-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlanuwka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

animation flash musical card анимация музыкальная открытка флеш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 544
Комментариев: 268
Написано: 1247


Ты - МОЁ Небо и Крылья ( Ролик )

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 02:33 + в цитатник



 

 

 

МОЙ САЙТ ТУТ

 

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - А Я ПРОШУ ... Не УХОДИ. ( видео )
Часть 2 - Торопитесь Любить... ( ролик )
...
Часть 11 - Dj DAV & Nicolae Guta si Sorina – Nunta ( УЧУСЬ )))
Часть 12 - НА МИНУТУ ПРЕДСТАВЬ... ( ролик )
Часть 13 - Ты - МОЁ Небо и Крылья ( Ролик )
Часть 14 - Жизнь Одна ...
Часть 15 - Жизнь... она, как КарамеЛь...
...
Часть 17 - Любимая Женщина ( видеоролик )
Часть 18 - Ты Моя Нежность... ( Ролик )
Часть 19 - Расплетает Косы Весна

Рубрики:  МОЁ ТВОРЧЕСТВО
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Flash_Magic   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 22:15 (ссылка)
Здорово Светик! Очень интересно сделала!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:31ссылка
СПАСИБО МОЯ ДОРОГАЯ!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку