-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlanchik-zai

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Stars_Center

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 19


Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:46 + в цитатник
Я тебя люблю,
Но ты незамечаешь,
Я тебе пишу,
Но ты не отвечаешь.
Если я тебе ненужна-отпусти,
Я как птица в клетке,
Неволя-разрушает меня,
А воля-убивает,
Мне все говорят:"забудь его брось
парней много красивых и добрых"
Но я не хочу другого,
Мне нужен только ты ,
А ты незамечаешь......

ilpo   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
првт:-)
это твоё или из личных переживаний?
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlanchik-zai   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:37 (ссылка)
ну да и есть еще много стихов про меня и мои чувтсва
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку