-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


"Правила рук" кушаем и худеем.

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:02 + в цитатник
Как определять правильный размер порций еды при помощи "правила рук"?
правило светланат (558x700, 95Kb)
Рубрики:  Уход за собой
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 24 пользователям

Anael1949   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:14 (ссылка)
Интересное правило....
Ответить С цитатой В цитатник
ЭРИКА__С   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:54 (ссылка)
Больная тема, но я поняла , что есть основное правило.
Как говорит Плисецкая : "Не жрать ".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 12:26ссылка
можно ещё и "не жить" :)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 21:26ссылка
Ну , если жить не с кем, то можно.
Хотя достаточно для начала не есть после 6-ти вечера.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 03:59ссылка
ЭРИКА__С, Точно. Я про ладошку ещё слышала. Нужно есть столько сколько в ладошку умещается.
knada   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 08:33 (ссылка)
Это на один раз или на весь день?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 03:58ссылка
knada, Это за один приём пищи.
Kirroil   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 12:28 (ссылка)
а с какого боку фасоль жирная?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 03:57ссылка
Kirroil, ссылочку лучше в личку скидывать. Отсюда я их удаляю. Мне кажется это не фасоль. Я думаю это орешки, а их много нельзя есть.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 20:14ссылка
кто вам сказал?!?
данон, способ продать 100 грамм кефира, по цене литра.. все эти диеты в большинстве случаев маркетинговый ход.

есть потребности организма, есть индивидуальный обмен веществ и общая конституция тела, вашего тела, а ещё есть фундаментальная психология.. если дитём приучилсь успокаиваться конфеткой или иной вкусняшкой которыми вас закармливали родители откупаясь от ваших интересов, то и выросши вы будете заедать обиды.

всё что нужно - понять свои интересы и жить в своё удовольствие.

кстати, ладони, пальцы, локти - это действительно наша индивидуальная мера.

ПС: зря удалили не заглянув, второй раз искать не буду.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 05:22ссылка
Kirroil, про потребности организма я с вами согласна. Если что-то хочется всегда нужно скушать. Значит организм требует. По поводу чужих ссылок у меня свои набитые "шишки". Еле ком восстановили после вирусов, пришлось мастера вызывать. Теперь я с осторожностью захожу на неизвестный контент и проверять всегда стараюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 20:36ссылка
я давал ссылку на свой цитатник, если на ЛиРу есть вирусы, то это в техподдержку, а не ко мне.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 21:52ссылка
Kirroil, а я не конкретно про Лиру говорю. А объяснила ситуацию с чужими ссылками.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 21:54ссылка
а я говорю про конкретно свою ссылку, однако вы своему блогу хозяйка и вам решать что тут делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 11:32ссылка
Kirroil, спасибо за понимание
Galij_Askarova   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 19:51 (ссылка)
Дааа, интересно, после 8 не кушаю, если что, то пью воду. Конечно у меня возраст, поэтому на "жратву" сильно не тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 12:48ссылка
Galij_Askarova, вот я тоже заметила что к 40 мало стала кушать. Готовим вроде как в молодости, и ничего не съедаем....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку