-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Как говорят в Одессе?...

Понедельник, 20 Января 2014 г. 21:21 + в цитатник
1335876943_554943054 (358x500, 49Kb)Так говорят в Одессе ...

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
*****
Я имею кое-что сказать...
Я готов послушать за вашу просьбу.
*****
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
*****
Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть
*****
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка
*****
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
*****

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
*****
На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!
*****
Вы шо, с мозгами поссорились...?
*****
Я личность творческая — хочу творю, хочу вытворяю...
*****
-Скажите, здесь живет Саррочка Абрамовна?
-А где ей жить? Воронцовский дворец давно занят пионерами…
*****
Идёт старый одессит с палочкой, еле-еле ноги передвигает.
По другой стороне улице его обгоняет какой-то парень.
Одессит кричит ему вослед:
— Молодой человек, ви случайно не в прачечную?
— В прачечную!
— За мной будете…
*****
—Доктор, я буду жить? —А шо, без этого никак?...
*****
Уважаемые жильцы! Имейте совесть,
выкидывайте мусор в соседний двор!
*****
Одесский язык — самый правильный язык в мире…
А потом уже говяжий, свиной…
*****
—Я так сегодня ухряпалась…
*****
—А ну-ка кинь бельмо! Электричка идёт?...
*****
—Фима, не расчесывай мне нервы!...
*****
По телефону: — Можно Цилю Львовну? — Ещё как!...
*****
Супруги идут по улице.
Муж: — "Козочка, перебирай копытцами быстрей!"
*****
Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!
*****
Одесса. Привоз.
— Да что ж у вас огурцы такие страшные?!
— Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда…
*****
В одесском трамвае:
— Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала!...
SvetlanaT
Рубрики:  Юмор
иконка предметы
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 33 пользователям

vartysh   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
Мило и смешно!Есть свой коллорит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:20ссылка
vartysh, Это Одесса и этим всё сказано
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 22:01 (ссылка)
спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 22:25 (ссылка)
Ничто не может сравниться с одесским колоритом! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фрэд   обратиться по имени Одесский юмор Вторник, 21 Января 2014 г. 02:49 (ссылка)
В самолете: Молодой парень хочет познакомиться с девушкой, которая сидит рядом, но знает как начать разговор. Наконец он решается: "Девушка, а Вы тоже летите этим самолетом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ильина_Тоня   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 05:12 (ссылка)
Смешно
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 06:13 (ссылка)
Смешной колоритный одесский говорок! Спасибо Светочка!!!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:21ссылка
таила, мне очень нравится как говорят Одесситы...
Галия-бану   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 08:57 (ссылка)
Спасибо, если настроение не очень, то стоит всего навсего почитать одесский говорок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маргарита_О   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо,Светочка,за позитив!Посмеялась от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:22ссылка
Маргарита_О, Хорошего вам настроения
Веснушка_моя   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 16:47 (ссылка)
В летнем переполненном трамвае : " Мадам, куда вы лезете через наоборот ?"
Это наша история...
Сейчас изъясняются, в основном, на известном, межгосударственном, языке - матюками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
masha29   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 23:13 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Vitalina   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 22:59 (ссылка)
КЛАСС!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana1946   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:51 (ссылка)
Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку