-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Учимся хамить остроумно.

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:43 + в цитатник

1 (400x258, 25Kb)
Учимся хамить красиво и остроумно.
Ума как у ракушки.
Засохни, гербарий!
Чао, персик-дозревай!
-Спасибо. - Отработаешь.
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.
Тобой Бабайку в детстве не пугали?


Помолчи, жертва пьяной акушерки!
Иди, приляг, желательно на рельсы.
Рот будешь открывать у стоматолога.
-Девушка, скучаете? -Не настолько...
Ваш ум затмить способен свет торшера.
Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.
Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
Да, девушка, красотой мир вы не спасёте.
Дааа...Не всех Чернобль стороной обошёл.
Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал.
- Какие у вас длинные ноги... Особенно левая.
Ещё один "Вяк" в мою сторону...и твой папа зря потел...
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно!
В тебе есть одна хорошая черта, она делит задницу пополам.
Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
Правильно делаешь что хихикаешь, с такими зубами не смеются.
Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.
Чё стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?
- А ноги - как у газели!- Что такие стройные? - Нет, покрытые шерстью...
Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.
Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.
В Контакте-сайт для нормальных людей,а для таких отмороженных тормозов,как ты,давно пора создать новый сайт- ВТанке.
SvetlanaT
Рубрики:  Юмор
иконка предметы
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 13 пользователям

Irina_Vit   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:17 (ссылка)
Он долго в лоб стучал перстом,
Забыв названье тома.
Но для чего стучаться в дом,
Где никого нет дома? /А.Поуп А так хамили классики......
Ответить С цитатой В цитатник
Лопатулька   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Vit   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:42 (ссылка)
Персик и McDonalds" просто супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MANGIANA   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 14:11 (ссылка)
Класс ! ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 18:09 (ссылка)
Немного потренируюсь и пойду хамить,разумеется,в нужное время и в нужном месте!Спасибо Светлана за"учебник"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени СПАСИБО!!! Четверг, 15 Ноября 2012 г. 21:30 (ссылка)
Хохмочки современные...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку