-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Размышления о жизни девушек...

Суббота, 28 Июля 2012 г. 04:48 + в цитатник
Записка мужу: "Ушла лечить нервную систему!
Буду поздно и пьяная..."

Я своей знакомой говорю:-Ты сыр любишь? А она: -Нет!
А я думаю - странно...Такая крыса,а сыр не любит.

Главное — это сила воли! Я решила не есть после 18:00,
точно не есть после 21:00 и уж совсем ни крошки после 23:00!

Очень хочу ребенка... Мальчика... лет 20-ти...

Милые дамы! Если ваш муж плохо справляется со своими
супружескими обязанностями, попробуйте в минуты близости
периодически шептать ему на ухо: "Клюёт!!!" или "Подсекай!!!".
Возможно, его резкие вздрагивания внесут в вашу жизнь хоть
какое-то разнообразие.

С милым и в шалаше рай - только первые три дня.
А потом или шалаш какой-то неправильный оказывается,
или он не такой уж и милый.

Главное, в поиске героя своего романа,
не найти геморроя своей жизни.

Меня обижать не надо...
У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.

Самка богомола убивает самца после спаривания,
чтобы потом не нервничать перезвонит эта тварь или нет.

Вот вроде бы квартира не большая,
но как начинаешь убираться — блин пентхаус...

О, эти завистливые взгляды… Лучше всяких комплиментов…

Сына родила, дом есть.
Завтра лопату куплю, дерево посажу и все — я мужик!!!

Лучшая диета — вилкой есть кефир!

До беременности я спала на животе!
Во время беременности — на боку!
После рождения ребенка могу спать даже стоя!

У меня в шкафу завелась какая то подлая, завистливая, мерзкая барабашка.
Эта тварь за зиму ушила весь мой весенний гардероб.
Ни одной вещи не пропустила, зараза трудолюбиваяяяяя…

Редкие сволочи встречаются всё чаще...

И только крыша уезжая промолвит тихо мне в ответ:
«Ты не волнуйся, дорогая! Сейчас у многих крыши нет!»

Чтобы доставить женщине удовольствие в постели,
оставьте её одну — пусть выспится!

Иногда я включаю дуру, а иногда просто не могу её выключить...

Мужики считают, что, чем больше у женщины грудь,
тем меньше у неё мозги...
Думаю, всё наоборот! Чем больше у женщины грудь,
тем меньше мозгов у мужиков!

У нас, у девушек, всё просто: длинные волосы нужно подстричь,
короткие - нарастить, прямые завить, а кудрявые выпрямить.

Если 8 Марта вам подарили не то, о чём вы мечтали,
значит, в следующий раз мечтать надо гораздо громче.

Макияж позволяет женщине скрывать, что написано у нее на лице.

Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днём.

Критические дни - они как Дед Мороз.
Если плохо себя вела, они к тебе не придут...

SvetlanaT
Рубрики:  Юмор
иконка предметы
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 11 пользователям

таня_заречная   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 07:25 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Спасибо за правду....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 14:29 (ссылка)
Светланочка благодарю за юмор. Я всегда смеюсь отдуши. Ваши подборки деиствительно очень остроумны. Еще раз благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн-умелые_ручки   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:41 (ссылка)
спасибо! действительно очем ещё девушкам думать?
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina123   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 21:40 (ссылка)
Замечательная подборочка!!!:mms_prikol2:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку