-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Рейтинг блогов LiveInternet

Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:51 + в цитатник
2014-07-22_011739 (407x150, 21Kb)
Хотите узнать на каком месте находится ваш дневник в рейтинге Яндекса?
Сколько человек в день посещают ваш дневник и сколько ссылаются на него?
И не просто узнать ,а ещё и получить кнопочку,которую можно установить
к себе дневник.Нажимаем на картинку и переходим в рейтинг блогов.


Только вместо моего Ника пишите свой.
Нашли слово МЕСТО.Пишим в окошко СВОЙ НИК.
И нажимаем маленькую стрелочку рядом.
Автоматом Яндекс находит на каком месте вы находитесь в рейтинге.
Ваш Ник высветиться жёлтым цветом
и внизу будет надпись ПОЛУЧИТЬ КОД КНОПКИ.Нажали.
светланат кнопка (700x202, 36Kb)
Выбираете любые понравившиеся кнопки и ставите напротив ТОЧКУ.
Как только вы её поставили сразу появится её код.
Этот код КОПИРУЕТЕ и ВСТАВЛЯЕТЕ к себе в дневник куда захотите.
Вот и всё! Успехов вам в повышении вашего рейтинга.
SvetlanaT
Рубрики:  Оформление дневника
Метки:  

Процитировано 115 раз
Понравилось: 38 пользователям

solaris50   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:58 (ссылка)
Очень интересно!Спасибо!:give_rose
0_4e120_8c981cde_L (368x500, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ludamilla   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 14:08 (ссылка)
Любопытно)))
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 14:15 (ссылка)
Рейтинг нужен тем,кто зарабатывает на своём блоге.Мне не нужен.
Но всё равно интересненько)))
Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 10:29ссылка
Торнадо2112, не обязательно.Мне например интересно кто ко мне заходит в гости.
Leonsija   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 14:17 (ссылка)
Можете не вставлять кнопку рейтинга. Яндекс уже более двух месяцев не обновляет этот показатель и судя по всему данная вещь скоро канет в Лету)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 10:31ссылка
Leonsija,Я об этом не слышала,но в инете всё так бысторо меняется,что если придумают что-то новое я не удивлюсь,как здесь на Лиру .Раньше рейтинг был по ПЧитателям их кол-ву,а сейчас выводят сложную математическую формулу.
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TEACHER_OF_PHYSICS   обратиться по имени Спасибо огромное! Очень нужная вещь! Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:00 (ссылка)

'Пушистые' открытки от Льва Бартенева

Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:49 (ссылка)
А что это даёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 04:12 (ссылка)
Мой дневник мало кто читает,но пост интересный...Возьму на всякий случай!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Donnarossa   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 10:22 (ссылка)
Меня вроде бы читают, но по моему запросу ничего не найдено, а почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 10:34ссылка
Donnarossa, А попробуй кнопочку установить может что-то изменится.
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 15:57 (ссылка)
Что-то я не изыскала такой возможности... прокликала всё в этом посте, потом пыталась найти такую страничку, с возможностью заменить Ваш ник и не нашла такой возможности... Попробовала через свой ник, но не нашла возможности для его замены... Дело в том, что у меня второй дневник, в который не могу установить кнопки... уже обоащалась в Яндекс, обещали, но воз и ныне там...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:04ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина,Тамрочка ,всё у вас есть.невнимательно пост читаете вот и не получается.Вот я вас сразу нашла ,смотрите скрин сделала.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:20ссылка
Это рейтинг моего первого дневника... Я и сама его нахожу, кликнув на кнопку в дневнике... А установить кнопку во второй дневник, который начала недавно, не могу... Из приложения попадаю на юзера из ЖЖ t0ster. Пробовала переделать, получила крестик... У многих вижу установленную кнопку этого юзера...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 02:21ссылка
А какой у тебя новый ник?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 03:49ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, да и правда к этому дневнику посылает.Либо ник поменять или так жить без рейтинга
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 03:55ссылка
Вы имеете в виду toster(а)?
Так я у многих вижу установленную по незнанию его кнопку... Это надо в Яндекс описать ситуацию...
бисерушка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 20:22 (ссылка)
И у меня не лады: вставляю свой ник, а выдаёт приближённый к моему, дневник который к тому же и удалён ... Как быть в такой ситуации?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:00ссылка
бисерушка, там написано следущи,нажимаешь и листаешь пока свой не найдёшь.У меня тоже так же было.
бисерушка   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:40 (ссылка)
Простите, конечно, за назойливость, но у меня всё равно не получается - жму то, что Вы посоветовали, а оно не листается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 02:24ссылка
бисерушка, да,странно,наверно ещё не совсем раскручен дневник,раз сведений нет.Яндекс это не Лиру там по другому как-то считают.Не растраивайся заходи в дневничёк пчаще и всё получится.
Алёнка_Грекова   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:09 (ссылка)
Спасибо. Взяла себе
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanochka8   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:06 (ссылка)
Так и Сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:59ссылка
Zhanochka8, вот и молодец.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:07ссылка
Стараюсь Быть Примерной Ученицей и Выполнять Уроки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:23ссылка
Самое главное чтобы это тебе удовольствие доставляло.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:30ссылка
Такие Уроки в Радость!
VALERA_X   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 02:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
альфи_юшка   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 10:25 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
РЫЦАРЬ-ЛАНСЕ   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:21 (ссылка)
Очень интересно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kowka5   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 02:04 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
nata_ru   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 08:53 (ссылка)
Светлана, Вы просто прелесть!!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DAMOCHKA-GALOCHKA-mechta   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 04:00 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушка1   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 12:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_khlebn   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:05 (ссылка)
Светлана, а что значит, ссылаются на дневник? Кто и где ссылается, подскажите, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:50ссылка
Irina_khlebn, Все кто цитирует ваши посты автоматически ссылаются на ваш дневник. Чтобы это увидеть кто и сколько нажмите на цифру рядом со словом ПРОЦИТИРОВАНО. а здесь это те, кто подписывается на ваш днев.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 11:39ссылка
Спасибо, Светочка. Тогда получается, что сколько раз будут процитированы все мои посты, столько и ссылок будет? Но это не так. Меня цитируют, хотя не так много, но все же. А ссылок на меня по-прежнему две. Как же это понять?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 04:02ссылка
Irina_khlebn, А почему вы решили,что две?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 04:06ссылка
Я как поставила в дневник кнопки рейтинга Яндекс-блога, так у меня всё две ссылки показывает. Вот посмотрите, скрин сделала из приложения "Все под рукой".
Картинка
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 04:23ссылка
Irina_khlebn, Эти кнопочки меняют цифры не каждую неделю. Накопительная кнопочка.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 04:17ссылка
Светлана, Вы меня простите! Я сейчас решила получить заново кнопки, как по Вашему уроку в этом посте. И там совсем другие кнопки у меня. Количество ссылок на меня более 210000. Так что теперь я разобралась вроде, поставлю новые кнопки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку