-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaSvetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веб-дизайнер и т.д. координатор нескольких сообществ светландия физик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2009
Записей: 2869
Комментариев: 619
Написано: 8298


Первая любовь не забывается...

Четверг, 12 Января 2017 г. 07:36 + в цитатник
Цитата сообщения Боева_Светлана Первая любовь не забывается...

Первая любовь не забывается…
И слезинкам грустного дождя
Юною душою улыбается,
По руинам прошлого пройдя…

Кто её прогнал такую чистую?
Кто её святую не сберёг?
Почему она шальная, быстрая,
Подвела неправильный итог?

И зачем она меня преследует?
Душу мне сомнением сверлит…
И зачем в ночи со мной беседует,
В час, когда семья спокойно спит…

Кто тебя позвал ко мне из прошлого,
Где малина спелая цвела,
Где тебя такого нехорошего
Я с ума нечаянно свела…

И зачем мне в душу пробираешься
По тропе нехоженой давно?
И зачем напомнить мне стараешься
Серии забытого кино?

Что же ты, любовь моя наивная,
Не прощаешь глупости моей?
Я сейчас такая объективная…
После долгих лет, ночей, и дней…

Только как исправить настоящее,
Не разбив мечты других людей?
Я блуждаю, как лесною чащею,
По судьбе не солнечной своей…

А душа из клетки вырывается
И ночами светит как луна…
Первая любовь не забывается,
Потому что первая она…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011
Свидетельство о публикации №111100209748
geniavegas



Понравилось: 1 пользователю

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:41 (ссылка)

Поздравляю с Рождеством Христовым!
Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!

Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Вас поздравляю с Рождеством
И только лучшего желаю!
37.png
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку