-Рубрики

 -Цитатник

Вязаные совы. Только глазки - (0)

Вязаные совы. Только глазки Вязаные совы. Только глазки Как оформить глазки совам смотрим здес...

котики - (0)

Котик  

Зайка крючком - (0)

Зайка крючком. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Источник ...

пушистики - (0)

Милые пушистики Источник

птички - (0)

Птички PDF Источник ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
10:24 23.11.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 1
1
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_Surikatik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестом плетение рукоделие. вязание соленое тесто и еще многое другое (я не волшебник я только учусь)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2011
Записей: 2655
Комментариев: 53
Написано: 2853


ТАРЕЛОЧКА

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:57 + в цитатник
Цитата сообщения Я_совушка ТАРЕЛОЧКА

ТАРЕЛОЧКА


НАКОНЕЦ ТО Я ДОМА. ДВА МЕСЯЦА Я ОТДЫХАЛА НА ДАЧЕ, ВРЕМЯ ЗРЯ НЕ ТЕРЯЛА, ВЕЧЕРАМИ И ДОЖДЛИВЫМИ НУДНЫМИ ДНЯМИ , ЗАНИМАЛАСЬ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ....


ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ.




С НИЖНЕЙ СТОРОНЫ ТАРЕЛОЧКУ ПОКРАСИЛА КРАСКОЙ ,НО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ ,И НА ЭТОМ Я ПОКА ОСТАНОВИЛАСЬ.....





Серия сообщений "мои работы":

Часть 1 - Это мой "беби сюрприз"
Часть 2 - МОИ РАБОТЫ "МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ"
...
Часть 5 - Индейские мандалы
Часть 6 - ПОДАРОК НА СВАДЬБУ
Часть 7 - ТАРЕЛОЧКА
Часть 8 - ВАЗОЧКА ИЗ ГАЗЕТНЫХ ТРУБОЧЕК...
Часть 9 - АХ ЭТА КРАСНАЯ РЯБИНА (КВИЛЛИНГ)
...
Часть 13 - РАМОЧКА ИЗ ПРИЩЕПОК
Часть 14 - ИНЬ И ЯН (КВИЛЛИНГ)
Часть 15 - Моя бутылочка "Восточная сказка"


Рубрики:  Плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку