-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_Kondratyeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2009
Записей: 10
Комментариев: 27
Написано: 160


Дневник Svetlana_Kondratyeva

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 22:13 + в цитатник
Уже на заслуженном отдыхе ,но жизнь продолжается
 (79x86, 3Kb)


Процитировано 1 раз

Сладкая_Пирожинка   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 07:24 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
garagesale   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 07:35 (ссылка)
Здравствуй!
Как здорово, что ты завела дневник на Ли.ру - тут столько всего интересного!
Если ты увлекаешься вязанием, или тебе нравятся вязаные вещи, разреши пригласить тебя в мое сообщество вязалочки! Здесь мы хвастаемся нашими работами, помогаем найти описание, разбираем узоры.

Т.к. ты недавно на лиру, хочу порекомендовать тебе сообщества, которые могут тебе быть полезны и интересны:
Фоны_для_дневника, Темы_и_схемы, Лучшие Дизы на ЛИРУ – помогут подобрать новое оформление для днеыника.
Вкусно_быстро_недоро – замечательное сообщество простые рецепты со вкусным результатом.
Книжный БУМ – обсуждение последних книжных новинок
Уголок психолога – поддержит вас в трудную минуту
Мой цитатник – сборник замечательных цитат и выражений
Geo club – различные уголки земного шара в картинках. Очень красивое и познавательное сообщество.
Расскажи_свой_сон – здесь можно рассказать о том, что тебе снится, и почитать чужие сны.
Когда голова рукам покоя не дает: Лепим_из_пластелину - сообщество начинающих «скульпторов», лепят из пластилина, пластики, гипса, глины. Для тех, кто без комплексов лепит от детских поделок, до сумасшедших работ.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Kondratyeva   обратиться по имени Тест Понедельник, 24 Августа 2009 г. 12:21 (ссылка)
Здравствуйте все ! Мой друг ,принимая на работу людей ,беседует с каждым потенциальным сотрудником . Он всегда рассказывает им один и тот же тест.
" По трассе едет машина ,за рулем которой сидит женщина . Проезжая мимо остановки ,она заметила стоящих людей - пожилую больную женщину ; мужчину ,которму она очень обязана ; и своего любимого мужчину . Она остановилась. В машине было всего одно свободное место . Как Вы думаете ,как поступила эта женщина ? "
Ответить С цитатой В цитатник
Live_N   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 13:17 (ссылка)
Svetlana_Kondratyeva, Я бы взяла пожилую больную женщину. Мужики здоровые - сами дотопают.
А какой правильный ответ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 14:56ссылка
Женщина -водитель посадила за руль мужчину ,которому была обязана ,рядом посадила женщину ,а сама осталась с любимым...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:21ссылка
Svetlana_Kondratyeva, как интересно! Но на собеседованиях думаю все отвечают или "пожилая женщина" или "мужчина, которому обязана"..... стрессовая ситуация не дает смотреть "так глубоко"...
я права?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:45ссылка
Аноним
Милана ! Вы не правы . Водитель осталась с любимым человеком,а пожилую женщину и мужчину посадила в машину и они уехали " с Богом " . Всем было хорошо.!
Lord_Nox   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 14:48 (ссылка)
Добро пожаловать на ЛиРу!! Я сама новенькая. Но здесь не трудно! Сами освоитесь,если смогу - помогу советом!
Ответить С цитатой В цитатник
Lanlana   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 02:01 (ссылка)
Аноним, я поняла каков был "правильный ответ".
Я говорю про другое. Это же вопрос для собеседований. Вот и интересно было б узнать какие ответы дают потенциальные работники.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:49 (ссылка)
Lord_Nox,
Милана_Александровна,

Привет новичкам!!! тут мы вас и застукали)))))

Lord_Nox,

Мне понравился этот интересный образ для Лиру. Такая таинственная личность)) Очень пикантно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lanlana   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 00:56 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, ну какой же из меня новичек? Скоро год праздновать буду))
А вот Вы у меня уже в игноре))) За 145 приглашений в ПЧ))
Уговоры не помогли)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Kondratyeva   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 10:52 (ссылка)
Извините за то ,что не отвечаю на прекрасную информацию и комментарии. Виноваты обстоятельства .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:13ссылка
Svetlana_Kondratyeva,
Это не страшно! Здесь нет обязаловки. Успеете - ответите на послания, нет - никто не обидится! Ну,мне так кажется!!
Lord_Nox   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,
Я бы сказала,мой образ не новый, а весьма тиражируемый,правда,в определенных кругах...А с Вами дружу уже более месяца! Надеюсь на продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 01:39 (ссылка)
Милана_Александровна,

145 приглашений??? Какой ужас!

Еще раз увидишь - удаляй немедленно!!!!

Шутю. Это просто налкадки лирушные.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 01:45 (ссылка)
Lord_Nox,

А разве я говорю, что образ новый? Я говорю, что пикантный. Для авика само то!!!

Ну, в смысле, что такая фигура колоритная.)) Интересно также использование образа. В каждом посте подобран соответствующий кадр. Скалыдывается впечатление участия образа в текущей жизни днева. Онлайн)))
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 01:46 (ссылка)
Lord_Nox,

Кстати, уже более месяца? надо отмее-е-еетить это событие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку