-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_I_0902

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 9124
Комментариев: 1882
Написано: 15048


Шпора пяточная, лечение шпоры дома легко и просто.

Среда, 07 Декабря 2011 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Шпора пяточная, лечение шпоры дома легко и просто.

Вас мучает ШПОРА? - "я вас так понимаю!!!"

Да, эти мучительные боли мне знакомы.
Мне хочется поделиться с вами опытом из своей жизни и я буду очень рад, если смогу помочь вам.

Совсем давно в результате тяжелой физической работы у меня появились боли в ступне (точнее в пятке).

Рентгеновский снимок показал наличие ШПОРЫ.     
Боли усиливались с каждым месяцем. Ну естественно я очень много ходил по врачам , назначались различные процедуры, но улучшения не было.

Не помню точно сколько времени я так мучился (1-1.5 года, может быть больше), но боль стала просто невыносимой.
Но как говорится - "есть бог на свете !!!".

Однажды я шел на работу, вернее потихоньку ковылял. Не знаю почему (может быть ей стало жалко меня), ко мне подошла женщина и так спокойно и тихонечко спросила:  "Молодой человек, вас мучает ШПОРА?".

Завязался разговор и мы с ней очень долго проговорили на эту тему. Она тоже страдала от этого недуга.  Женщина рассказала мне, как можно ЛЕГКО и ПРОСТО вернуть себе спокойную жизнь без болей в ноге.

Тот рецепт, который мне поведала моя собеседница, может приготовить любой человек. Всё необходимое для этого лежит в наших холодильниках. А если не лежит, то вы можете пойти в магазин и всё купить, потратив небольшую сумму денег.

За все годы, после моего излечения, я советовал этот рецепт очень многим людям и радовался от того, что смог помочь человеку.
Было много различных ситуаций. И каждый раз было очень приятно видеть счастливые и жизнерадостные лица.

Этот рецепт люди очень часто просят у меня для своих друзей, знакомых, родственников...

Переходим к лечению шпоры

Внимание!!!
Вы должны понимать и давать себе отчет в том, что все рецепты применяете на свой страх и риск.
Я ответственности за последствия не несу.


Основной рецепт
(Это именно тот рецепт, который помог мне и многим , кому я его советовал)

Для этого нужно: емкость - стакан (лучше аналогичная по емкости баночка с крышечкой)

Ингридиенты:
 1. свежее яйцо - 1 шт (можно яйцо из магазина. Не нужно искать курицу-несушку!!!)
 2. сливочное масло - 200 гр. (натуральное коровье, несоленое) (купите просто пачку масла, взвешивать на весах не нужно)
3. уксусная эсенция (70-80%)


- В стакан разбиваем яйцо (без скорлупы).
 - Затем наливаем в стакан уксусную эсенцию так , чтобы её уровень только покрыл сверху яйцо (это 2-3 столовые ложки).
- Растапливаем масло до жидкого состояния ( НЕ ДОВОДИТЬ ДО КИПЕНИЯ ).
- Остужаем масло до теплого состояния и выливаем в стакан.
 - Закрываем крышкой (НЕ ПЕРЕМЕШИВАТЬ!!!), заворачиваем в тряпку и ставим в темное место на 3 дня при комнатной температуре.
 - Через 3 дня открываем наш сосуд, тщательно все перемешиваем.

Применение:

 - Ежедневно на ночь прикладываем к больному месту марлю, намазанную готовой смесью. Для лучшего удержания марли на месте, можно надеть сверху носок.
 - Самое лучшее, если у вас получится использовать всю приготовленную смесь.
 Но практика показывает, что это удается не всем.  Почему? Всё очень просто. После этой смеси у вас на пяточках будет обновленная кожа (уксусная эссенция дает свой результат).

 Поэтому  - ВНИМАНИЕ!!!
 - Когда кожа у вас отслоилась и вам от этого будет не совсем комфортно, то не нужно себя мучить и прекратите пока лечение.
 - После полного заживления ваших пяток, можно процедуру повторить для полного выздоровления (если в этом будет необходимость).
 - Но скажу вам ,что даже после нескольких процедур, вы почувствуете облегчение.
 - Вообщем регулируйте проведение процедур по своему состоянию.

От всей души желаю вам скорейшего выздоровления!!!

4061666_62950234_49940293_1255645497_710323j4smf52bik (320x18, 6Kb)

Я могу предложить вам еще несколько рецептов по лечению шпоры, но я их не пробовал и нечего не могу сказать вам об их эффективности.

Лечение шпоры

1. Смешать 3 части заплесневевшего яблочного сока и 1 часть меда.
 Принимать по одной столовой ложке 3-4 раза в день за час до еды и вечером за 3 часа до сна.

2. Листья брусники пить без нормы.

3. Корень сабельника болотного настоять на водке 1/3.
Пить по рюмке 3 раза в день.

4. Корни шиповника настоять на водке 1/5.
Пить по рюмке 3 раза в день.

5. Цветки белой акации настоять на водке 1/3
Мазать больное место этой настойкой.

6. Сухие цветки сирени настоять на водке 1/10 в течение 8-10 дней в плотно закрытой посуде
Принимать по 30 капель 2-3 раза в день
Натирать больные места и прикладывать компрессы.


Возможно кому-то эти рецепты помогут.
Но если вас смущает содержание спирта в этих рецептах, то воспользуйтесь основным рецептом.

Виталий Пчелинцев.

Серия сообщений "суставы ног, рук, позвоночник":
Часть 1 - Грыжа межпозвоночного диска
Часть 2 - Помощь при болях в суставах
...
Часть 18 - Если болит спина, выгибайтесь, как кошка
Часть 19 - Пяточная шпора – поможет фольга
Часть 20 - Шпора пяточная, лечение шпоры дома легко и просто.
Рубрики:  Здоровье/Народные рецепты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку