-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETLANA_FOTINIA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Книга_цитат Сила_ведьм Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089





Золотая Аура - Ваша настольная книга

Четверг, 08 Июня 2017 г. 10:12 + в цитатник
gEALTb9gyp0 (700x547, 86Kb)
https://goo.gl/cLVD8I

📌📌📌Друзья мои, приближается мой торжественный момент - я сейчас жду с нетерпением выхода в свет моей книги "Золотая Аура"📙. 9 лет я писал и переписывал ее. Ее уже прочли тысячи людей в электронном варианте. И много раз вы меня спрашивали, когда же можно будет ее взять в руки в бумажном переплете.
И сегодня я прошу 🙌 Вашего участия в процессе издания - Вы можете сделать предзаказ книги, и эти первые заказанные книги будут особенными - я подпишу ее лично для Вас с моим пожеланием и заряжу лично для Вас.😇
Изданием занимается крупнейшее российское издательство ЭКСМО, и с осени книга появится во всех крупных магазинах разных городов, но книги, заказанные предварительно, пройдут через мои руки - к Вам. Я наполню их теплом любви и благодарности, которое будет согревать Вас долгие годы.
🙏Заранее спасибо за доверие и поддержку! Благодаря Вашему предзаказу о моей книге узнает много новых читателей! А сделать предзаказ можно по ссылке https://planeta.ru/campaigns/goldaura
Ваш Константин Фридланд

Метки:  

"ЗОЛОТАЯ АУРА" книга Константина Фридланда

Вторник, 06 Июня 2017 г. 20:24 + в цитатник
Приглашаем поддержать Выпуск книги "Золотая Аура" в бумажном варианте!

Дорогие друзья! Многие из Вас уже читали книгу Константина Фридланда "Золотая Аура".

И мы много раз получали просьбы о Книге в бумажном варианте. Чтобы можно было сделать ее настольной Книгой. Перечитывать, брать с собой. Ведь "Золотая аура" исцеляет, вдохновляет, увлекает, обучает!

Пожалуйста, Делитесь ссылкой: https://planeta.ru/campaigns/goldaura , принимайте участие в распространении проекта. Наша цель - чтобы как можно больше людей узнали о книге, и конечно, собрать необходимую сумму для выпуска книги в свет. Это поможет нам выпустить книгу в магазинах по цене, доступной для большого количества будущих читателей!

А вот, что рассказывает о своей книге Константин:

Мир, в котором живем я и мои единомышленники, оказался так добр, что привел меня к открытию удивительных способностей человека к самоисцелению. Герои книги с моей скромной помощью открыли в самих себе чудесные возможности Интуитивной Активной Медитации «Путеводная Звезда» ("IAM Guiding Star"), автором открытия которой я являюсь, и узнали о том, что помощь небес на самом деле фантастически близка ко всем людям в нашем мире.

Используя свой врождённый природный дар, они получают возможность сделать так, что их аура начинает дышать, увеличиваться и усиливаться, наполняться цветом, тонкими, чистыми и свободными вибрациями жизни и, наконец, становится золотой, чтобы подарить им физическое и душевное здоровье.

Сюжеты и обстоятельства всех шести повестей, вошедших в эту книгу, целиком и полностью основаны на реальных событиях, свидетелем и участником которых я стал благодаря моей счастливой судьбе. Для всех героев моей книги энергетические вибрации обычных человеческих чувств и эмоций – это действующие лица окружающей нас истинной действительности. За право обладания центром нашей биоэнергетической вселенной – сердцем человека – борются любовь и ненависть, предательство и благородство, смелость и подлость, бездушный эгоизм и святая доброта. Ангелы и энергетические двойники, чакры и китайские меридианы, сглазы и проклятия из абстрактных понятий превращаются в реальные обстоятельства жизни.

Цель издания книги заключается передать мой накопленный опыт и правду в исцелении людей в 21 веке и донесение информации о новом методе помощи себе и своим близким овладения искусством жить, не болея.

Я приглашаю читателей увидеть наш мир таким, каким его видим я и мои единомышленники. Я обещаю, что в награду вы получите новые знания о биоэнергии и новое видение нашего мира.

Пожалуйста, Делитесь ссылкой: https://planeta.ru/campaigns/goldaura , оставляйте комментарии к проекту, если вы читали книгу! Принимайте участие в распространении проекта. Наша цель - чтобы как можно больше людей узнали о книге, и конечно, собрать необходимую сумму для выпуска книги в свет. Это поможет нам выпустить книгу в магазинах по цене, доступной для большого количества будущих читателей!
К. ФРИДЛАНДА "ЗОЛОТАЯ АУРА": goo.gl/8UBMqZ

Метки:  

"Учитель приходит тогда, когда Ученик готов". - Древняя мудрость.

Суббота, 03 Июня 2017 г. 01:16 + в цитатник
" До 38 лет я был артистом балета.

И балет был моей жизнью и моей страстью, - искусство, полет, счастье. Тогда я не особо придавал значения тому, что люди замечали мою способность помогать другим - в прямом смысле - руками. Каким-то чудесным образом у меня получалось облегчать боль и ускорять выздоровление. Это уже гораздо позже я понял, что это был "ответ сверху" на безутешное сожаление моей Души в 20 лет о том, почему я не смог тогда спасти отца от скорого угасания от болезни.

А тогда... я еще не понимал, откуда это взялось, а люди уже стали рассказывать об этом друг другу, и по тряпочному телефону информация обо мне получила распространение, и безо всякой рекламы ко мне стали приходить знакомые знакомых с просьбами. И я был рад помогать, и тогда еще не знал, что это зарождение Дела всей моей жизни и Мечты всей Жизни.

И с тех пор много лет прошло, много открытий сделано, многим людям помог, и сегодня я не просто помогаю другим людям, а и учу помогать себе и близким. Мог ли я представить себе это 40 лет назад? Точно нет!!! 😊 Я был убежденным материалистом, и первым смеялся над разговорами об энергии и духовном. Но у Высших сил были на меня другие планы 🌍.

..И за многие годы я понял - в каждом человеке заложен огромный потенциал, которого он не осознает. Огромны силы, к которым у людей есть доступ от рождения, но они им не пользуются. Мне нужно сделать все, что я могу, чтобы люди разбудили свои безграничные уникальные возможности и начали их применять в каждодневной жизни - чтобы быть здоровыми, счастливыми, яркими, талантливыми.

И так родилась моя Школа Интуитивной Активной Медитации http://iameditation.net/💎💎💎

Ваш Константин Фридланд "

1.
lTjobMheOnM (411x446, 125Kb)

Метки:  

"ИАМ": Избавление от СГЛАЗОВ и Улучшение ЗРЕНИЯ»

Суббота, 03 Июня 2017 г. 01:00 + в цитатник


"«Дурной глаз», «Злой взгляд», «Черная Эмоция», «Инородная вибрация»,
«Чужое энергетическое вторжение», «Отрицательная мыслеформа» – за этими разными названиями скрывается одно и то же биоэнергетическое понятие. Оно давно стало чуть ли не самым частым объектом моей работы с людьми.
Практически не проходило дня, чтобы я кого-нибудь не избавил от сглаза. Я освобождал каждого встреченного мною человека от этой жуткой маленькой инородной злой вибрации всюду, где бы я ни находился.
...Фактически у каждого человека сглазов всегда много, и они
все такие злые, отвратительные и... незаслуженные. Дома, на работе, на отдыхе, в гостях, в транспорте, в компании и без нее, я без конца снимал с людей гадкие, чужие порождения несовершенства человека.
Очень скоро я понял, что люди «насылают» их друг на друга, сами того не осознавая.
Специально редко кто думает, например, так: «Чтоб ты сдох, как я тебя ненавижу, и как ты меня раздражаешь!» Но ненамеренно, сплошь и рядом – все.
«Мы-всего-лишь-люди» очень часто завидуем, грустим, злимся и теряем душевное равновесие в момент лицезрения чужого успеха и счастья.
Как сильно «мы-всего-лишь-люди» негодуем по поводу «несправедливого»,
по нашему мнению, распределения красоты, удачи, ума, здоровья и
жизненных благ и удовольствий. К сожалению, всех касается «вечный» закон человеческого общения, говорящий о том, что «бифштекс в чужой тарелке всегда больше и вкусней»......

🔆📖🔆Константин Фридланд "Золотая аура": goo.gl/8UBMqZ

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:08 + в цитатник
ВОТ И СЛАВА УШЕЛ...

мое чудо... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:32 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Отдавшим Сеpдце Pок-Н-Pоллу

Понедельник, 26 Января 2009 г. 19:46 + в цитатник
x_4cc14e4d (604x401, 46Kb)
Художник, как существо высокоорганизованное и нервное, создавая художественный продукт, тратит намного больше физических и моральных сил, нежели формально подходящий к исполнению своих обязанностей мастеровой. Художник, в широком смысле этого слова, человек заинтересованный в результатах труда не только материально. Артист-художник – это высшая степень художника, поскольку даже артист-формалист готовится к спектаклю долгое время и собирает всю энергию для какого-нибудь часа выступления. В результате чудовищной перегрузки идет истощение нервной системы и художник-артист очень рано сгорает. Многие артисты пытаются релаксировать с помощью алкоголя или наркотиков, потому что на восстановление сил просто не хватает времени. Так как газета «Ниоткуда» рок-пролетарская, пишу я о рок-музыкантах, самом ярком примере художников-артистов. Рок-музыканту в юношеском возрасте очень сложно соразмерить силы, да и желания нет. Если же рок-музыкант становится рок-звездой, к перегрузкам добавляются назойливые поклонники, которые ничего, кроме допинга, для облегчения общения предложить не могут. А так же поклонницы, которые к допингу прибавляют еще и тело. В нормальных количествах и то и другое совсем не вредно, в размерах же, достающихся рок-звездам – убийственно. В результате бешеного ритма жизни музыканты становятся либо заядлыми алкашами и наркоманами и рано умирают, либо не умирают, просто старчиваются, а бывает, и просто умирают от перегрузок.
В этой статье беру на себя смелость привести несколько примеров, которые, возможно, покажутся некоторым субъективизмом и вкусовщиной. Заранее извиняюсь перед тонкими ценителями искусства и буквоедами. Примеры беру из российской рок-сцены, потому что некоторых из персонажей знал лично, а некоторых было удобно наблюдать, так как они были рядом. Еще раз предупреждаю, что это мое личное мнение, никаких дат и диагнозов упоминать не буду, просто несколько портретов, иллюстрирующих вышенаписанное.
Итак. Курехин: в алкогольно-наркотических пристрастиях замечен не был, умер от перегруза – сдало сердце. Свин – жил как пел, в последнее время почти не ел ничего, только пил, была нездорова кишка, пищу не принимала, потом лопнула – перитонит, смерть. Башлачев – обожрался грибов, шагнул в окно. Майк – в пьяном безобразии ударился головой, кровоизлияние в мозг. Свежий пример – солист группы «Оргазм Нострадамуса», Угол, приехал в Петербург из Улан-Удэ, пил три дня, собрался уезжать, купил билет, отметил отъезд: пять промилле алкоголя в крови при смертельной дозе три. Малечкин, «Внезапный сыч», героин, смерть. Цой, «Кино», переутомление, смерть. Чума, «Алиса», перегруз, самоубийство. Покровский, «два самолета», беспробудное пьянство, смерть. Крупнов, «Черный обелиск», героин, смерть. Этот список можно продолжать очень долго только в группах первого эшелона. Тех же, кто не так известен, никто не считал.
Выскажу давно наболевшее, но не всех устраивающее – им безумно повезло. Орел вечного мученика и солдат рок-н-ролла им обеспечен. Даже если кого-то из них сейчас не помнят, будущие искусствоведы вспомнят их поименно, расставят по полочкам и навесят ярлыки. Их творчество вес равно дойдет до слушателя на музыкальных носителях или на бумаге. Эстеты будущих лет будут щеголять знанием их стихов друг перед другом. Есть менее удачливая часть музыкантов: никому не известные, спитые, сторчанные и состарившиеся. Множество талантов и даже гениев прозябают в нищете и безвестности. Этих я перечислять не буду по этическим соображениям. Ходят их тени по свету и не могут никак свыкнуться с мыслью о том, что никто им не нальет и бабы не дают. Не будучи сам музыкантом, а лишь потребителем музыки, позволю себе наглость высказать свое мнение по поводу самой, на мой взгляд, несчастной категории артистов-художников, которые сохранили свое здоровье и пережили себя в искусстве. Эти монстры напоминают мне вагонных персонажей из «Масяни»: «Я-то в советские времена ООО!», «А я в советские времена УУУ!». Поскольку института авторских прав у нас еще не сложилось, чтобы просто кушать, рок-звездам прошлого приходится до сих пор выступать на сцене или заниматься занятиями, им не свойственными. Один Макаревич чего стоит. Рок-идол целого десятилетия, на чьих песня воспитывалась целая плеяда рокеров, известен нынешним тинэйджерам как ведущий кулинарной программы. Разговор в музыкальном магазине: «Это кто так круто поет?» «Макаревич из Машины времени» «Это тот, который пельмени?».. Из живых повезло только некоторым, кто вовремя ушел в союзную область – театр и кино. Например, Антон Адасинский, группа «Авиа» (чуть ранее "Странные игры"), организовал театр «Дерево» и независимую киностудию. Мамонов, «Звуки МУ», играет в театре спектакли, поставленные самим же и снимается в кино. Сукачев, «Бригада С», снимается в кино. Но это люди, изначально тяготевшие к перфомансу, и рок-н-ролл был для них только частью представления.
Жуткое впечатление оставляют рок-звезды первой величины, 45-50-летнего возраста. Стоя перед толпой подростков, измученный жизнью взрослый мужчина поет песни 25-летнего парня про любовь, свободу и вольный дух анархизма. Даже старые поклонники не скрашивают печальной картины. Во-первых, с каждым концертом их становится меньше, во-вторых, солидный дядя или солидная тетя приходят на концерт за юношескими ощущениями, а чувствуют лишь ностальгию о молодости и от этого им становится, мягко говоря, грустно. Художник-артист, а одаренный рок-музыкант тем более, это не подарок судьбы, а наоборот, проклятье. Мученики от рок-н-ролла несут тяжкую ношу избранности, расплачиваются за это покалеченными судьбами и изувеченным здоровьем. Тем смешнее выглядят фанаты, старающиеся подражать своим кумирам в их пороках, не могущим вести себя иначе. А тем более смешны толпы среднеодаренных мастеровых, оккупирующих рок-сцену, которые, кроме пороков, объективно преследующих талантливых людей, талантов не напоминают. АЛЕКСЕЙ СТАРЫХ.

Метки:  

АЛЕКСАНДР ХОЛКИН день памяти...

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 13:19 + в цитатник
 (301x392, 25Kb)
Трудно жить поэту в стране, где нельзя прокормиться своим ремеслом, особенно если твое ремесло – дар Божий. Самая главная трагедия Александра Холкина в том, что один Сашка уже был и Холкин не мог быть оценен по достоинству, всё время являясь как бы тенью Башлачёва. Когда хотели пригласить на концерт СашБаша, говорили: пошли, послушаешь, не пожалеешь. Когда приглашали на концерт Холкина, говорили: пошли, послушаешь, это же второй Башлачёв, душа СашБаша переродилась. Холкину это было очень обидно – он начинал одновременно в другом городе, совсем не зная, кто такой СашБаш. Но Холкин, при всей своей самобытности, воспринимался как талантливый, но плагиатор. Причем поэту средней руки это льстит, а Божий дар оскорбляет. Жизнь Сани может характеризоваться одной фразой: «Не успел вскочить в трамвай» или даже одним словом: «Опоздал». Потому и тяжел, а порой и непереносим, был в общежитии в людьми. В очередной виток интереса к поэтам русского рока, надеюсь, Холкин будет включен во все сборники. Мне кажется, наша задача сохранить до этого времени как можно больше поэзии Саши Холкина. Это всё, что мы можем для него сделать.
Когда умер Угол (гр. «Оргазм Нострадамуса») я написал статью «О художниках и алкоголе». Лишний раз убеждаюсь, что всё, что я написал два года назад, так же относится и к Холкину. Алексей Старых, 6февраля 2007года,Санкт-Петербург

Метки:  

Катрин Денев Рецепт ее молодости

Среда, 22 Октября 2008 г. 15:48 + в цитатник
catherine-deneuve-005 (361x429, 40Kb)
Ни у кого из современных актрис нет столько тайн, и никто не бережет их так тщательно, как это делает она. Ее имя — синоним элегантности и... провокации. «Мне повезло. Я становлюсь старше одновременно с великими режиссерами», — иронизирует Катрин Денев, и это лучший ответ на вопрос о ее возрасте. «Это в Америке все буквально одержимы идеей вечной молодости. Я вообще не понимаю, как там живут женщины после сорока пяти! Что касается меня, то я лишь один раз впала в депрессию по поводу своего возраста. Тогда я снималась с Ивом Монтаном в «Дикаре», и мне было 32 года». Внешне обыкновенная — хорошенькая большеглазая шатенка, каких в Париже множество, — дочь театральных актеров Мориса Дорлеака и Рене Денев никогда не думала о сцене. В отличие от Катрин три ее сестры мечтали о карьере актрис. И первой среди них, безусловно, была красавица Франсуаз, с которой Катрин связывала особая дружба-соперничество. Она даже осветлила волосы, как старшая сестра, и согласилась пойти на свои первые в жизни пробы, чтобы не отставать от Франсуаз. А в качестве псевдонима взяла девичью фамилию матери — Денев. В фильме «Девушки из Рошфора» сестры блистали вместе. Но год спустя Франсуаз погибла в автокатастрофе на Французской Ривьере. Смерть сестры Катрин переживала очень тяжело. Но, по горькой иронии судьбы, именно после ее гибели карьера Катрин резко пошла в гору. В тот год, когда не стало Франсуаз Дорлеак, вышел фильм Луиса Бунюэля «Дневная красавица», и Катрин Денев, сыгравшая в нем главную роль, стала европейской звездой номер один. «Когда мне прислали сценарий «Дневной красавицы», я подумала: «Какой странный выбор! Почему я? Но именно эта роль стала лучшей в моей карьере. Даже сегодня в каждом интервью меня спрашивают про «Дневную красавицу». Катрин Денев начала карьеру в 60-е годы, в момент взлета французского кино. Поначалу Катрин была всего лишь хорошенькой статисткой. И даже главная роль в музыкальном фильме «Шербурские зонтики» (он, кстати, имел огромный успех в СССР) не удовлетворила Денев. Она отправилась на поиски удачи в Голливуд, но вовремя поняла, что ей нужно совсем другое. «Никогда не была в восторге от своей профессии. Понимаете, для того чтобы стать настоящей киноактрисой, таланта мало. Нужен роман. Роман с камерой». В фильме «Дневная красавица» Катрин сыграла избалованную буржуазку, подрабатывающую шлюхой в борделе. Так она впервые доказала, что умеет и, главное, любит эпатировать публику. Незадолго до этого Катрин сыграла не менее шокирующую роль психопатки-убийцы в фильме Романа Полански «Отвращение». Что касается «Дневной красавицы», то этот образ стал неотделимым от самой Денев. Холодная как лед, невозмутимая, коллекционирующая влюбленных в нее мужчин и неспособная влюбляться сама. — Не вижу необходимости в браке, если существует развод. Но, возможно, когда-нибудь мое мнение по этому вопросу изменится. — Думаем, найдется немало мужчин, которые мечтали бы жениться на вас... — Нет-нет, даже если мужчина мечтает об актрисе, не думаю, что он хочет на ней жениться. Жена-актриса плоха тем, что ее вечно не бывает дома. И потом, кому приятно находиться в тени своей супруги? — Ваши мужчины находились в вашей тени? — Я выбирала себе правильных мужчин. Ее первым официальным спутником стал известный ловелас режиссер Роже Вадим (его предыдущие увлечения — Брижит Бардо и Джейн Фонда). Катрин отказалась от брака с ним, но родила от Роже сына Кристиана. Через два года она все же выскочила замуж за лондонского денди, фотографа Дэвида Бейли. Официально брак продлился семь лет, но на деле закончился через год. «Зато теперь я в совершенстве знаю английский», — парирует Катрин, вспоминая этот союз. Изучив английский, она с энтузиазмом взялась за итальянский: в 1971 году, еще будучи миссис Бейли, Катрин встретила Марчелло Мастроянни. Знаменитый актер сходил с ума от любви и мечтал назвать Катрин своей, но та предпочла свободу. 28 мая 1972 года она родила ему дочь Кьяру, а три года спустя предложила взамен любви свою дружбу. Восьмидесятые прошли для Катрин под знаком режиссера Франсуа Трюффо, чуть позже — Жерара Депардье. Отношения Жерара и Катрин нельзя назвать ни дружескими, ни профессиональными. Скорее, они были и остаются «заклятыми любовниками». «Я бы хотел стать таким мужчиной, как она», — говорил Депардье о своей партнерше. Об их романе, длившемся десять лет, судачил весь Париж. И, наконец, семь лет, с 1984 по 1991 год, имя Катрин связывали с Пьером Лескуре, могущественным начальником телеканала «Canal+». «Я знаю, что публике интересно в первую очередь: моя частная жизнь. Не представляю, о чем здесь можно говорить!..» А говорить можно о многом. Например, о том, что Катрин несколько раз играла бисексуалку, что позволяло подозревать в ней подобные наклонности. После фильма «Голод», в котором Денев появилась в эротической сцене со Сьюзен Сэрэндон, ее портрет поместили на обложке лесбийского журнала. — Это нечестно: у меня ни разу не было подобных отношений. Да, одна из моих близких подруг — лесбиянка, но я узнала об этом уже после того, как мы начали общаться. А что касается «Голода», в фильме и у меня, и у Сьюзен были дублерши. — Но все же каково это — целовать женщину? — Как целовать юношу. И это говорит женщина, которая ради прихоти режиссера поцеловала соперницу! В фильме «8 женщин» Озона ей предстояло обменяться поцелуем с Фанни Ардан, которая двумя десятилетиями раньше увела у нее Франсуа Трюффо. Хладнокровием Денев можно только восхищаться. Сам маэстро Хичкок, планировавший когда-то снять ее в своем фильме, говорил, что за льдом здесь скрывается пламя. «Актриса не есть то, что она играет. Но публика никогда в жизни в это не поверит». ...Она всегда умела дружить с мужчинами. Один из них, модельер Ив Сен-Лоран, сделал Катрин своей Музой. Другой, Франсуа Трюффо, даже расставаясь, подарил ей в своем фильме «Последнее метро» роль, за которую Денев впервые за двадцать лет карьеры удостоилась премии «Сезар». Собственно, два этих имени — Сен-Лоран и Трюффо — и стали главными для Денев в семидесятые. Если раньше она играла для мужчин-режиссеров, то теперь сама стала Музой. В то время как ее ровесницы мучились из-за первого возрастного кризиса, она позировала для новой Марианны, символа Франции. В 70-х годах она стала для мира олицетворением настоящей француженки. Манхэттен был увешан биллбордами с рекламой духов «Chanel № 5» — с плакатов смотрела Катрин. — Можете раскрыть секрет вашей красоты? — Много спать, мало заниматься спортом — конечно, я не бегаю по утрам. Время от времени езжу в деревню, мне это нравится. Могла бы сказать, что пью только воду, но это будет неправдой. — А ваша элегантность? — О чем вы? Я постоянно куда-то спешу. Я не люблю терять время на выбор одежды. Жизнь слишком коротка для этого. — Мы слышали о вашей грандиозной коллекции туфель... — О да, разве что это. Даже когда я была маленькой девочкой, то обожала рисовать женские ножки в изящных туфельках. У меня действительно очень много обуви. Это как с моими фильмами: все никак не могу найти время, чтобы подсчитать их все. Возможно, у меня сотня пар. В семидесятых она расцвела как женщина, ну а восьмидесятые стали для нее временем выбора. «Новая волна» была практически забыта. Ее ровесники, Делон и Бельмондо, бегали по экрану с большими пушками. Ушла в тень Брижит Бардо. Умерла Роми Шнайдер. Жанна Моро и Анни Жирардо изменили кино с театром... А на королевский трон Катрин Денев стали посягать юные Изабель Аджани и Софи Марсо. Марк Эспозито, ведущий редактор киножурнала «Studio», сказал как-то: «Чтобы продолжать сиять, каждой звезде нужен шедевр, хотя бы один на десятилетие». Таким шедевром для Катрин Денев в девяностые стал эпический фильм режиссера Режиса Варнье «Индокитай». В нем Катрин доказала, что она по-прежнему женщина-мечта. За эту роль она была номинирована на «Оскара». Американские звезды Кэтлин Тернер и Мерил Стрип назвали ее величайшей актрисой столетия. А ее молодая коллега Сандрин Боннэр сказала: «Имя Денев — синоним не легенды, но идеала». И правда, разве легенда станет вести себя так, как Катрин? Посмотрев фильм Ларса фон Триера «Рассекая волны», она написала режиссеру письмо с просьбой дать ей хотя бы крошечную роль в следующем фильме. И фон Триер не замедлил пригласить ее в свой шедевр «Танцующая в темноте». Разве легенда согласится сняться в эротической сцене в том возрасте, когда от нее этого меньше всего ждешь? А Денев сыграла в фильме «Воры» сцену с сексом втроем. Наконец, разве легенде доверят рекламировать что-то, кроме лекарств? А Катрин — ведущее лицо знаменитой косметической фирмы. Загадку ее красоты и ее удивительной востребованности можно разгадывать сколько угодно. Похоже, что дело это безнадежное, все равно что пытаться понять, почему улыбается Джоконда. «Я стараюсь жить быстро и меняться. Мне с каждым годом все больше и больше нравится свобода. Возможно, потому, что я чувствую себя еще более независимой от мужчин. Знаете, когда женщина не влюблена и не является объектом влюбленности, она становится действительно интересной для окружающих!» Ольга Маршева

Метки:  


Процитировано 1 раз

Можно ли полюбить кризис?

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:23 + в цитатник
 (379x500, 42Kb)
Ужин дома, отсутствие очередей на автозаправках, больше купонов на скидки, меньше рекламного мусора, бесплатный фитнес и полезное общение с природой при возделывании овощных грядок — не это ли беззатратный рецепт счастья?

НЬЮ-ЙОРК, 17 окт — РИА Новости, Лариса Саенко. В США начали культивировать настроение, которое не позволит перерасти депрессии, охватившей экономику, в массовую психологическую депрессию.

Финансовый телеканал CNBC, например, назвал 10 причин, за которые можно полюбить рецессию, охватившую страну.

Ужин дома, отсутствие очередей на автозаправках, больше купонов на скидки, меньше рекламного мусора, бесплатный фитнес и полезное общение с природой при возделывании овощных грядок — не это ли беззатратный рецепт счастья?

Американцы уверяют, что главное преимущество финансовых неурядиц в том, что семья, вынужденная экономить на ресторанах и вечерних развлечениях, наконец, может восстановить традицию совместных домашних ужинов.

Это очень хорошо, по мнению обнародованного исследования департамента здравоохранения, так как общение в кругу семьи помогает снять стресс, обсудить насущные дела и снимает суицидальный синдром, особенно среди подростков.

Кроме того, домашнее питание менее калорийно и более полезно для желудка нации, страдающей ожирением, отмечает это же исследование.

Бюджетными выгодами и пользой для здоровья обернется то, что средний американец вернется к подзабытому огородничеству. Физические нагрузки, стимулирующие сердечную мышцу, позволят отказаться от услуг фитнес-центров. Возделывать рекомендуется экологически чистый картофель.

На взлет цен на бензин и кризис национального автомобилестроения рекомендуется посмотреть более оптимистично. Да, трудно, но зато можно заправиться без очереди и прикупить новый внедорожник, на которые объявили скидки гиганты индустрии, оказавшиеся на грани банкротства.

Кризис — отличное время для того, чтобы начать собственный бизнес, уверяет CNBC, напоминая легенды рождения Microsoft, Hewlett-Packard или фабрики сказок — Walt Disney.

За аренду помещения с вас никто много не возьмет, потенциальные конкуренты разорены, а оптовые товары, от запасов которых пытаются избавиться сетевые супермаркеты, можно отхватить почти за бесценок, отмечает CNBC.

«Рецессия — отличное время, чтобы открыть свой собственный магазин»,- оптимистично уверяет CNBC. И конечно, кризис — удачный момент для переосмысления жизни и открытия новых перспектив. Кто-то, возможно, захочет или будет вынужден начать дело с нуля, кто-то решится поменять профессию или повысить квалификацию.

Если девять предыдущих рецептов счастья не вызвали эйфории, то авторы концепции жизни в кризисные времена советуют просто слушать музыку. Она остается самым вдохновляющим и самым низкобюджетным продуктом искусства для американских потребителей

Яхты,фото разных авторов

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 13:49 + в цитатник
фото прошлых лет
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Метки:  

Письмо в ООН

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:49 + в цитатник
Rail (267x400, 87Kb)
Пчелы являются важным звеном процесса сохранения и преумножения экологически чистых природных ресурсов. Это единственные в мире насекомые опосредованно принимающие участие в производстве многих видов натуральной продукции. Пчелы способны очищать продукты от вредных примесей, их используют для экологического мониторинга местности. Продукты пчеловодства обладают способностью восстанавливать нормальную работу большинства систем и органов человеческого организма.

Мы уверены, что все, что делается для сохранения этих насекомых и популяризации пчелопродуктов, способствует не только сохранению разнообразия самих пчел, осознанию важности их роли на Земле, но также и оздоровлению всего человечества!

«Через 4 года после гибели последней пчелы на Земном шаре, погибнут и люди». Это страшное предсказание принадлежит великому Альберту Эйнштейну. Нам долго казалось, что это – невозможно, но в 2007 году в США, Германии, Швейцарии, Испании, Португалии, Италии, Греции и Великобритании пчел стало меньше - погибло от 20 до 80 %! Причины трагедии - плохая экология, сокращение количества медоносов, применение химикатов при производстве продуктов питания, неизлечимые болезни и общее ослабление иммунитета.

Мы убеждены, что для прекращения этих процессов нужны общие усилия не только ученых и специалистов-пчеловодов, но и широкой общественности. В связи с необходимостью сохранения пчел на Земле Компания Тенториум обращается в ООН с инициативой - учредить международный день, посвященный этой проблеме и установить 14 сентября ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПЧЕЛ.

Дата 14 сентября выбрана не случайно – в этот день пчеловодческий сезон в различных уголках Земли уже закрыт или еще не начался. Уже на протяжении пяти лет в этот день в России, Казахстане, Украине, Прибалтике, Азербайджане, Кыргызстане и в других странах СНГ проводится праздник Закрытия Улика.

Учреждение Дня защиты пчел позволит объединить усилия всего мира по защите и сохранению пчел. В рамках этого праздника возможна реализация национальных проектов, а так же осуществление конкретных программ и мероприятий, которые позволят привлечь внимание человечества к этой проблеме.

Молодежь должна узнать о профессии пчеловода и о том, где эту профессию можно приобрести.

Необходимо сделать все, чтобы люди полюбили и оценили по достоинству мед и другие пчелопродукты – безопасные и необходимые для здоровья и достойной жизни!

Пусть люди сеют медоносы, отказываясь от использования ядохимикатов в период вегетации растений – это сохранит производство натуральных продуктов питания и поможет укрепить сельское хозяйство!

Пусть оберегают пчел, защищая экологию и самостоятельно занимаясь пчеловодством – для сохранения самих пчел и укрепления собственного благосостояния!

С уважением,
Президент компании «Тенториум»,
Председатель координационного совета Евроазиатского союза Апиэкология,
Академик МАНАП
Раиль Хисматуллин

14 сентября - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПЧЕЛ

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:27 + в цитатник
Есть страшное предсказание
«Через 4 года после гибели последней пчелы на Земном шаре, погибнут и люди...» Этот прогноз принадлежит Альберту Эйнштейну. Нам долго казалось, что это невозможно - но реалии сегодняшнего дня говорят о другом... в 2007 году в США, Германии, Швейцарии, Испании, Португалии, Италии, Греции и Великобритании пчел стало меньше - погибло от 20 до 80 %! Причины трагедии - плохая экология, сокращение количества медоносов, применение химикатов при производстве продуктов питания, неизлечимые болезни и общее ослабление иммунитета.

Мы убеждены, что для прекращения этих процессов нужны общие усилия не только ученых и специалистов-пчеловодов, но и широкой общественности.

В связи с необходимостью сохранения пчел на Земле Компания Тенториум обращается в ООН с инициативой учредить международный день, посвященный этой проблеме и установить 14 сентября ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПЧЕЛ.
 (699x466, 48Kb)

Море Цветов - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:29 + в цитатник

Сентябрь - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:08 + в цитатник
Фотографии SVETLANA_FOTINIA : Сентябрь

"И с каждой осенью я расцветаю вновь"



Памятник Петру I

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:31 + в цитатник
medn_vsad_old(2) (604x477, 58Kb)
Памятник Петру I («Медный всадник») открыли 7 августа 1782 года, в центре Сенатской площади. Автор скульптуры — Этьен-Морис Фальконе По приказу Екатерины II Фальконе пригласил в Санкт-Петербург князь Голицын. Советовали обратиться именно к этому мастеру профессора Парижской академии живописи Дидро и Вольтер, вкусу которых Екатерина II доверяла. Ему тогда было уже пятьдесят лет, работал он на фарфоровом заводе, но мечтал о большом и монументальном искусстве. Когда поступило приглашение о возведении в России памятника, он не раздумывая 6 сентября 1766 года подписал контракт. Его условия определяли: памятник Петру должен состоять из «главным образом конной статуи колоссального размера». Гонорар скульптору предложили достаточно скромный (200 тысяч ливров), другие мастера просили в два раза больше. В Санкт-Петербург Фальконе прибыл со своей семнадцатилетней помощницей Мари-Анн Колло. Подготовка гипсовой модели памятника в натуральную величину заняла целых двенадцать лет, она была готова к 1778 году. Работа над будущим «Медным всадником» велась на участке бывшего временного Зимнего дворца Елизаветы Петровны. Сейчас на этом месте находится дом № 11 по Большой Морской улице. В 1769 году прохожие могли здесь наблюдать как гвардейский офицер взлетал на лошади на деревянный помост и ставил её на дыбы. Так продолжалось по несколько часов в день. У окна перед помостом сидел Фальконе и внимательно зарисовывал увиденное. Кони для работы над памятником были взяты из императорских конюшен: скакуны Бриллиант и Каприз. Ученица Фальконе Мари-Анн Колло вылепила голову «Медного всадника». За свою работу она была принята в члены Российской Академии, а императрица Екатерина II назначила ей пожизненную пенсию в 10000 ливров. Змею под ногой коня изваял русский скульптор Ф.Г. Гордеев. По замыслу скульптора основанием памятника служит естественная скала в виде волны. Форма волны служит напоминанием о том, что именно Пётр I вывел Россию к морю. Гранитный монолит был найден в районе Лахты, в двенадцати верстах от Санкт-Петербурга. Когда-то по местным преданиям в скалу попала молния, образовав в ней трещину. Среди местных жителей скалу называли «Гром-камень», так и стали потом называть её когда установили на берегу Невы под знаменитым памятником. Вес монолита — около 1600 тонн. Доставляли скалу до места назначения 9 месяцев, на барже. Во время перевозки десятки каменотёсов придавали ей необходимую форму. Прибыла она к Сенатской площади 26 сентября 1770 года. В честь необыкновенной транспортной операции Екатерина II повелела отчеканить медаль, на которой написано «Дерзновению подобно. Генваря, 20. 1770». Долгое время никто не хотел браться за отливку статуи. Иностранные мастера требовали слишком большую сумму, а местных умельцев пугал её размер. Наконец нашёлся литейщик, пушечных дел мастер Емельян Хайлов. Вместе с ним Фальконе подбирал сплав, делал пробы. За три года скульптор в совершенстве овладел литьём. Начали отливать «Медного всадника» в 1774 году. Технология была очень сложна. Толщина передних стенок обязательно должна была быть меньше толщины задних. При этом задняя часть становилась тяжелее, что придавало устойчивость статуе, опирающейся всего на три точки опоры. Одной заливкой статуи дело не обошлось. Во время первой лопнула труба, по которой в форму поступала раскалённая бронза, была испорчена верхняя часть скульптуры. Пришлось её срубить, ещё три года готовиться ко второй заливке. На этот раз работа удалась. В память о ней на одной из складок плаща Петра I скульптор оставил надпись «Лепил и отливал Этьен Фальконе парижанин 1778 года». Об этих событиях Санкт-Петербургские ведомости писали: «24 августа 1775 года Фальконе вылил здесь статую Петра Великого на коне. Литьё удалось кроме местах в двух фута на два вверху. Сия сожалительная неудача произошла через случай, который предвидеть, а значит, и предотвратить возможности вовсе не было. Вышеупомянутый случай казался столь страшен, что опасались, дабы всё здание не занялось пожаром, а, следовательно, всё бы дело не провалилось. Хайлов остался неподвижен и проводил расплавленный металл в форму, не теряя бодрости своей нимало при предоставляющейся ему опасности для жизни. Такой смелостью Фальконе тронутый по окончании дела бросился к нему и от всего сердца целовал и дарил его от себя деньгами». К моменту установки памятника Петру I отношения скульптора и императорского двора сильно испортились. Дошло до того, что Фальконе стали приписывать только техническое отношение к памятнику. Оскорблённый мастер так и не дождался открытия монумента, вместе с Мари-Анн Колло уехал из России.

Установкой «Медного всадника» руководил Ф.Г. Гордеев. На церемонии присутствовала императрица Екатерина II и весь свет петербургского общества.

«Медным всадником» скульптуру в своей поэме назвал А.С. Пушкин. Это выражение стало настолько популярным, что стало практически официальным. А сам памятник Петру Первому стал одним из символов Санкт-Петербурга.

В настоящее время «Медный всадник» является популярным местом для молодожёнов. С сайта "Прогулки по Петербургу".

Солнечное затмение в Питере

Пятница, 01 Августа 2008 г. 17:29 + в цитатник
1 августа 2008г Коломяги 13:50 фото Андрея Вилли Усова
 (604x418, 20Kb)

Площади Декабристов в Петербурге больше не существует.

Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:30 + в цитатник
 (500x314, 66Kb)
Площади Декабристов в Петербурге больше не существует. Ей вернули историческое название, и отныне она будет называться Сенатская. Соответствующее постановление подписала губернатор Валентина Матвиенко. Причины переименования в интервью «Эху Петербурга» пояснил член Топонимической комиссии Алексей Ерофеев:

«Идея такая возникла еще в прошлом году. К нам в Топонимическую комиссию пришло письмо от жительницы Петербурга. Она писала: в связи с тем, что в Петербурге скоро начнет работу Конституционный суд, ест смысл вернуть площади историческое название. Власть района дала согласие на переименование, и на заседании Топонимической комиссии практически единогласно было принято решение о возвращении площади Декабристов ее исторического названия - Сенатская. Хочу подчеркнуть, что официально, в конце XVIII века, ей было присвоено название Петровское по памятнику Петру I. Название Сенатская можно считать народным: название «Петровская» практически не употреблялось».

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Июля 2008 г. 17:14 + в цитатник


Поиск сообщений в SVETLANA_FOTINIA
Страницы: 41 ..
.. 3 2 [1] Календарь