-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Слава-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2010
Записей: 5165
Комментариев: 38
Написано: 5251


Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 01:17 + в цитатник
Цитата сообщения Бася_Ведающая Готовим наш дом к Новому году. Чистка дома/квартиры солью

Прежде чем звать в дом благополучие, достаток и удачу важно очистить наше жилище от накопившегося негатива, как бытового, так и магического. Чистка солью-одно из эффективных средств. Хочу напомнить, что по общему правилу чистки (и в особенности солевые) проводятся на убыльную луну, в нашем случае это период с 26 по 31 декабря 2015 года.


Итак, солевая чистка дома.




Покупаем по правилам пачку соли и насыпаем в каждый угол ( я высыпаю на предварительно приготовленные маленькие кулечки) квартиры горсть соли и наговариваем на нее три раза:

Соль соленая, землей и водой рождённая,
В угол горстью ложится, да на себя
Порчи наносные, да всякий негатив,
Что в доме разлад несет,
Жить благополучно не дает,
Болезни за собой ведет,
Все то соль в себя вбирает,
С дома моего убирает.
Порчи наведенные,
Да подклады приносные,
Заклятья, наговоры, да сглазы людские,
Что негативом в дом пришло, то в соль соленую, землей да водой рожденную, перешло.
Все сказанное-перечисленное с дома моего соль на себя забирает, дом мой очищает.
Что на соль перейдет,
То дома моего не найдет, в землю сойдет.
Да будет так!

Соль оставляем на сутки. Потом аккуратно не касаясь руками собрать пакетики, ссыпая в один пакет.
Выкапываем ямку в земле и высыпая говорим:
Что соль с дома моего в себя вобрала, то через землю ушло, земле перешло. Быть

Рубрики:  ДОМ, СЕМЬЯ, ЛЮБОВЬ
МАГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку