-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana1946

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2013
Записей: 7702
Комментариев: 690
Написано: 9452


***таки не наливайте мине больше! Я уже такая, как вам надо!

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения oblako9 ***таки не наливайте мине больше! Я уже такая, как вам надо!


99px_ru_animacii_9743_belij_pushistij_kot_v_shljape_otdihaet_-spcs.me (500x269, 477Kb)

Мужчины! Если с утра у вас плохое настроение, значит, вы встали не с той…

Зашел в магазин для взрослых, а там нет ни сигарет и алкоголя, ни очков, ни строгих костюмов... Только всякие резиновые члены. Так себе взрослая жизнь, я вам скажу.


- Саш, нам нужно расстаться, я так больше не могу, ты слишком зависим от т9...
- Столовая моя, что ты горизонт, может, можно всё измельчить?


У меня, оказывается, сосед играет на трубе. Первые три дня мне казалось, что он просто агрессивно вытирает окно.


Забегает в бар посетитель – и к бармену:
– Давай быстренько, быстренько, быстренько наливай сто грамм, пока не началось. Выпил, крякнул, огляделся.
– Давай опять быстренько, быстренько, быстренько наливай сто грамм, пока не началось. Выпил, крякнул, огляделся.
– Друг, давай быстренько, быстренько, быстренько, пока…
– А платить кто будет?
– Ну вот, уже началось!!!


– Гуревич, значит, вы хотите у меня занять сто тысяч долларов. А где гарантия, что вы мне их вернете?
– Я вам даю слово честного человека.
– Хорошо, я вас жду сегодня вечером вместе с этим человеком.


- Где находился ваш муж и где были вы?
- Он сидел в кресле перед телевизором, а я сзади за столом.
- И когда вы поняли, что он умер?
- Когда на экране появился Евгений Петросян, а он не переключил канал.


Деревенский изобретатель Кузьмич собрал автомобиль, работающий на спирту. Но Кузьмич всё равно ходит пешком, зато в хорошем настроении.


Ребенку, возвращавшемуся из школы очень веселым и очень голодным, вместо обеда проверяли зрачки.


У меня потрясающая сила воли - я могу прекратить работу в любой момент.


Дорогие, женщины. Никогда не просите у Деда Мороза « сказочную жизнь». Принцессой все равно не сделает. А вот, Ивана-дурака - точно пришлет.


- Ой, Додик, когда вы перестанете тратить на меня своe время и начнeте уже тратить свои деньги?!


На Привозе:
- Дайте мне кило ливерной колбаски для моей собачки...
- Сарочка, дорогая, но у нас нет собачки...
- Лёва! я тебя умоляю... стой спокойно и не гавкай!


На первом свидании в ресторане...
- Моня, таки не наливайте мине больше! Я уже такая, как вам надо!


– Циля, рыба моя, и шо тебе купить?
– Ося, таки пока не знаю..., но шоб два!

Анекдоты

4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)


Рубрики:  позитив
женский юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку