-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana1946

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2013
Записей: 7702
Комментариев: 690
Написано: 9452


Притча. Обучения душ.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Притча. Обучения душ.

 


Сидя за круглым столом, души выбирали свой следующий урок.
Тут встала смелая и сильная душа:
– В этот раз я иду на Землю, чтобы научиться прощать.
Кто поможет мне в этом?

Души с сочувствием и даже немного испуганно заговорили:
– Это один из самых сложных уроков… Ты можешь за одну жизнь
не справиться… Ты так будешь страдать… Нам так тебя жаль…
Но мы тебя любим и будем помогать…

Одна душа сказала:
– Я готова быть рядом с тобой на Земле и помочь тебе.
Я стану твоим мужем, в нашей семейной жизни многие проблемы
будут по моей вине, а ты будешь учиться меня прощать.

Вторая душа вздохнула:
– А я могу стать одним из твоих родителей, обеспечить тебе
тяжелое детство, затем вмешиваться в твою жизнь и препятствовать
в делах, а ты будешь учиться меня прощать.

Третья душа произнесла:
– А я стану одним из твоих начальников, и часто буду относиться
к тебе несправедливо и высокомерно, чтобы ты могла учиться
испытывать чувство прощения.

Ещё несколько душ согласились встретиться с ней в разное время
для закрепления урока… Итак, каждая душа выбрала свой урок,
они распределили роли, продумали взаимосвязанный план жизни,
где они будут друг друга обучать и наставлять, и спустились
для воплощения на Землю.

Но такова уж особенность обучения душ, что при рождении
их память очищается. И лишь некоторые догадываются о том,
что многие события не случайны, а каждый человек появляется
в нашей жизни именно тогда, когда мы больше всего нуждаемся
в уроке, который он с собой несет…


Материалы для поста взяты с сайта oneoflady.com

 

Рамочка от ArNika

 

Рубрики:  душа
жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Miledi1950   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку