-Рубрики

 -Цитатник

Тихая Россия - Два удивительных затерянных дома в Чухломе... - (0)

Тихая Россия - Два удивительных затерянных дома в Чухломе...  В Костромской области в 550 км...

«Купите папиросы». История знаменитой песни - (0)

«Купите папиросы». История знаменитой песни Эту песню от лица беспризорника с папиросами на пр...

Тот самый омлет... - (0)

Не ожидала, что этот рецепт вызовет столько откликов в кулинарных сообществах. Тот самый омлет...

...чтобы кто-то держал его за руку - (1)

...чтобы кто-то держал его за руку. Я заносил в тетрадь тишину, ночь; я отмечал невыразимое. ...

..Небо любит мой край... - (1)

..Небо любит мой край... ..Небо любит мой край позабытых былин, Древних песен раздольных, горч...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana-k

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 6501
Комментариев: 22778
Написано: 56589


Марк Тишман: "Каждая песня - это продолжение моих мыслей и чувств". Певцу исполнилось 39 лет

Четверг, 22 Августа 2019 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения К-Валентина

 


 

Один из ранних хитов Марка Тишмана.



5685413_h3543 (560x700, 306Kb)

Сейчас он обратился к "Звездам декаданса".

"Звезды декаданса", аранжирована и написана по тексту, музыке и гармонии в эстетике конца 1980 - начала 1990- годов. Еще недавно все это казалось нам примитивным или даже низким жанром, а сейчас мода «из прошлого» вышла в авангард и стала очень востребована. Марк Тишман рассказал корреспонденту "МК" о новом альбоме, любимом городе и своей первой песне-посвящении.

5685413_ea7d5bedb293fe430eba96f3585b5d74 (550x412, 33Kb)

- Почему решили обратиться к хитам 80-х? Считаете ли вы, что музыкальная мода возвращается?

- Последнее время многие артисты выпускают треки в таком формате, и все это не случайно: в моде на данный момент появилось гораздо больше ярких цветов, объемных вещей, больших кроссовок. Действительно, сейчас это и правда очень актуально.
 
Я сейчас нахожусь в Нью-Йорке, и буквально несколько дней назад здесь выступала Мадонна. Она пела свой хит «Vogue» (эта песня была самой продаваемой в 1990 году), но вот что невероятно: она пела живьем, но под оригинальную минусовку. Мы же понимаем, что Мадонна может сделать версии с любыми продюсерами: новые, навороченные и крутые, но она взяла собственную минусовку 1990 года.
 
Здесь это касается и вечеринок, которые проходят в этом же формате. Я захожу в магазин и вижу одежду, в том числе, кстати, и наших, российских дизайнеров. Для нас это время было самым «голым», мы были тогда бедные, но тогда, наверное, всем снесло голову от свободы, которая хлынула, от того, что все можно: можно в песнях петь любые слова, не думая о смысловой нагрузке, можно танцевать как угодно, не думая, что кто-то может за это поругать. Если говорить про кино, то это «Маленькая Вера», «Интердевочка» и так далее.
5685413_h3531 (498x700, 52Kb)
 
- Расскажите, чем этот альбом отличается от предыдущих?
 
- За последнее время я выпустил много серьезных, сложных и душераздирающих композиций, а песней «Звезды декаданса» мне захотелось обнулить всю эту драму и накал. Хотя в этой песне тоже есть фраза, которая вызвала споры среди тех, кто ее скачал и послушал. Там поется: "Разбитые сердца легко прощают" - многие, оказывается, так не считают, а я придерживаюсь именно такого мнения, исходя из собственного опыта.
 


 
- За что любите современную Москву?
 
- Если говорить о третьей в альбоме песне «На Москву», то эта композиция - продолжение моей любви и восторга к городу, который с каждым днем я люблю все больше, и который становится, самое главное, легко любить. Я живу в самом центре города, на Патриарших прудах, и получаю удовольствие от того, каким стал и становится мой район, потому что в этом году здесь делают переулки и пешеходные зоны. Я помню время, когда Малая Бронная улица была хаотичной парковкой. Мне кажется, это было нечестно по отношению к городу и его исторической части. Сейчас же это место принадлежит москвичам и гостям города: все гуляют, отдыхают и наслаждаются, заходят в многочисленные заведения. Другое дело, что у нас появилось новое пространство, и теперь нам всем нужно научиться в нем себя вести. Малая Бронная стала улицей тщеславия: владельцы спорткаров считают своим долгом промчаться по ней эти несчастные 300 метров, выжимая максимум из своего двигателя. И никаким законодательством это не отрегулируешь, это ведь воспитание и уважение к людям, которые здесь живут. Город меняется, и мы должны меняться вместе с ним в положительную сторону.
 
- Песня «Звезда» - это единственный не танцевальный трек в вашем альбоме?
 
- Да, это баллада, посвященная Алле Пугачевой. Это посвящение моей любимой певице, женщине, которая во многом для меня учитель. А в ее лице вообще всем большим артистам, которые умели чувствовать боль очень глубоко и остро, причем не только свою, но и боль других людей, и переплавлять ее в песни... Об этом моя песня.


 
Это действительно мои к ней любовь и уважение. Не бывает случайных песен, каждая песня - это продолжение моих мыслей и чувств, это то, что сегодня меня волнует.
Анна Аникина.
 
Рубрики:  Искусство/эстрадный певец (певица)

Понравилось: 1 пользователю