Чтобы получить пенсию в размере 100% своей зарплаты (тогда говорили «получить по...
Советы бабушки своей взрослой внучке - (0)«Всегда давай человеку ровно три шанса. По сути, эти шансы ты даёшь себе. Не упу...
"Бархатный блюз" - Джинчарадзе Николай и Ада Лапуриди - (1)Бархатный свет, бархатный блюз, Бархатный взгляд этой леди в упор, обещающий много. Б...
Пребывать в умиротворении и тишине - (0)«Женщина не может жить, вечно распыляясь. Напротив, она сознательно ...
МОДА НЭПА. КОЖАНЫЕ КУРТКИ, КОРОТКИЕ СТРИЖКИ, ГИМНАСТЁРКИ - (0)МОДА НЭПА. КОЖАНЫЕ КУРТКИ, КОРОТКИЕ СТРИЖКИ, ГИМНАСТЁРКИ Гражданская война закончилась, и насе...
Два российских перевозчика продолжают летать над Украиной. Покупая билеты, поинтересуйтесь маршрутами |
Не все авиакомпании отказались от транзита через Украину даже после трагических событий
с малазийским "Боингом".
Так что, покупая билеты, поинтересуйтесь маршрутами вашего лайнера.
После катастрофы 17 июля свои заявления сделали Евроконтроль и Росавиация.
Европейская организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль)
разместила сообщение:
поскольку украинские власти сообщили о закрытии воздушного пространства над востоком ,
все планы полетов, которые используют этот маршрут, отклоняются.
Воздушное пространство останется закрытым до дальнейшего оповещения".
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) настоятельно рекомендовало
(приказать оно не может!) российским авиакомпаниям временно вообще отказаться от украинского неба.
И на сайте ведомства появилась информация,
что авиаторы начали принимать решения о прекращении украинского транзита.
"Российская газета" в режиме онлайн на сайте флайт-радар вчера внимательно следила за
"передвижениями" в небе Украины.
И выяснила, что две российские авиакомпании все-таки продолжают летать над Украиной.
Сейчас же большая часть европейских и российских компаний решила не экономить
на безопасности и пошла на дополнительные расходы, отказавшись от украинского неба.
Самолеты европейских компаний летят транзитом через Турцию и Белоруссию.
Большая часть маршрутов россиян прокладывается через Ростовскую область,
если перевозчики летят на юг,
с дальнейшим выходом в воздушное пространство других сопредельных государств,
которые обеспечивают безопасный пролет через свою территорию.
Речь идет о той же Турции, а также о Румынии и Болгарии.
При этом авиаторы не намерены (по крайней мере, пока) поднимать цены на билеты из-за
увеличения времени полета, затрат на горючее и зарплату экипажу.
Сейчас высокий сезон, цены на полеты и так кусаются.
Тем временем затраты немалые.
При очень плотном расписании полетов в европейских аэропортах могут возникнуть
и сдвиги по расписанию, предупреждает Олег Пантелеев.
Особенно большие проблемы появятся для пассажиров стыковочных рейсов.
Можно просто не успеть на следующий.
Использовать небо над Черным морем, за которое отвечает Крым,
для транзитного полета смогут только авиакомпании из России и Юго-Восточной Азии.
И только в том случае, если не летят в Европу.
Евроконтроль закрыл свое небо всем, кто идет через Крым.
Также и нашим перевозчикам, которые летят в Крым из Калининграда и обратно.
Они делают крюк через Москву.
Хотя при решении открыть небо Крыма для полетов, авиакомпании вполне могли сэкономить
на времени даже больше, чем пролетая через Украину.
Но пока Евроконтроль непреклонен.
И европейские компании не смогут использовать небо полуострова для транзита.
Не говоря уже про посадку в международном аэропорту Симферополя.
А вот юго-восточные перевозчики могут без проблем лететь через Крым из Европы.
Наши авиакомпании также выбирают маршрут через Черное море, которое контролируют крымчане,
например, возвращаясь из Бургаса.
Понятно, что без украинского транзита нагрузка на диспетчеров Анкары серьезно повышается.
Но они с ней справляются, уверяют эксперты.
Самолеты летят на разных эшелонах, и нет риска для безопасности их движения.
У наших служб аэронавигации ростовского узла нагрузка увеличилась немного.
А для тех, кто летит севернее Украины, через Белоруссию, в принципе рисков нет.
Там небо не было особо загружено, отмечает Пантелеев.
Зато там, где поток увеличился, авиакомпании стали больше перечислять за пролет
и за аэронавигационное обслуживание.
Кстати, в России большая часть этих сборов идет на обновление аэронавигационного оборудования.
Новости СМИ
Рубрики: | новости |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |