-Рубрики

 -Цитатник

...чтобы кто-то держал его за руку - (1)

...чтобы кто-то держал его за руку. Я заносил в тетрадь тишину, ночь; я отмечал невыразимое. ...

..Небо любит мой край... - (1)

..Небо любит мой край... ..Небо любит мой край позабытых былин, Древних песен раздольных, горч...

НЕ Забывай... - (0)

НЕ Забывай...

Психосоматика заболеваний кожи - (0)

Психосоматика заболеваний кожи Психосоматика кожи и кожных заболеваний, причины проблем (psyco...

Постные пирожки с капустой на сковороде - (0)

Постные пирожки с капустой на сковороде Постные пирожки с капустой на сковороде В этих пос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana-k

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 6479
Комментариев: 22764
Написано: 56550


Роберт Рождественский. Мы совпали... Читает Инна Мень.

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:00 + в цитатник

 

4397599_85755586_4059776_DownHouse_ru_1271267673_b_kan_5 (550x297, 26Kb)


 

Мы совпали с тобой, 

совпали в день, запомнившийся навсегда.

Как слова совпадают с губами

С пересохшим горлом — вода.

Мы совпали, как птицы с небом.

Как земля с долгожданным снегом

совпадает в начале зимы, 

так с тобою совпали мы.

Мы совпали, еще не зная

ничего о зле и добре.

И навечно совпало с нами

это время в календаре.

 

4397599_0_58839_ccd5381d_S_1_ (150x12, 1Kb)

 

Будь, пожалуйста, послабее.

Будь, пожалуйста.

И тогда подарю тебе я чудо запросто.

И тогда я вымахну - вырасту, стану особенным.

Из горящего дома вынесу тебя, сонную.

Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное,-

в море брошусь, густое, зловещее,- и спасу тебя!..

Это будет сердцем велено мне, сердцем велено...

Но ведь ты же сильнее меня, сильней и уверенней!

Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого.

Ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего.

Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь.

Не заплачешь и не застонешь, если захочешь.

Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь...

Мне с тобою - такой уверенной - трудно очень. Х

оть нарочно, хоть на мгновенье,- я прошу, робея,-

помоги мне в себя поверить, стань слабее.

 

4397599_0_58806_47e6dc60_S (150x27, 1Kb)

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:59 (ссылка)
благодарю Светланка.
2a13a3fb2 (590x396, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:01ссылка
Спасибо за теплые пожелания и комментарий.
Успехов!!!
Ada_Peters   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 22:50 (ссылка)
sveta1246, прекрасные стихи
Мне с тобою - такой уверенной - трудно очень. Х
оть нарочно, хоть на мгновенье,- я прошу, робея,-
помоги мне в себя поверить, стань слабее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 22:56ссылка
вот видишь - слабыми надо быть. а мы все пыжимся...
Зачем?
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 23:13 (ссылка)
Господи,чуть не пропустила чудесный пост! пришлось в ленте смотреть.С твоей подачи полюбила чтение Инны Мень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 23:18ссылка
Это же истинное искусство! выское мастерство. Надо брать такие посты..
Сегодня у меня появилась ПЧ Элла Лазаренко. Только, что взяла процитированный ею пост. Ей далеко за 70 судя по данным. Из Киева. Посмотри. Сейчас скинула цитату.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 23:34ссылка
посмотрела.Про папиломы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 23:38ссылка
Нет. называется - еще томлюсь тоской желаний.
Про папилломы взяла, потому что надо что-то цитировать. Многие любят всякие народные средства...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 10:54ссылка
Я у тебя такого не нашла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 11:31ссылка
Ирина, Добрый день!
Сразу после поста про папилломы идет пост "Еще томлюсь тоской желаний! Читай!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 11:38ссылка
Доброе утро заслуженным работником культурного фронта!С понедельником тебя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 12:00ссылка
Спасибо, мое солнышко!
Ты уже будешь посты публиковать?
Я опять на минусе... Вчера выгнала одну с ненормативной лексикой в комментах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
А сейчас у тебя +3
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:41 (ссылка)
какое счастье быть слабой!!!
а ты грустишь... и боль не утихает...
не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:45ссылка
спасибо за совет, Светочка!
СВЭТИК-005   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Мне понравилось стихотворение, спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку