Чтобы получить пенсию в размере 100% своей зарплаты (тогда говорили «получить по...
Советы бабушки своей взрослой внучке - (0)«Всегда давай человеку ровно три шанса. По сути, эти шансы ты даёшь себе. Не упу...
"Бархатный блюз" - Джинчарадзе Николай и Ада Лапуриди - (1)Бархатный свет, бархатный блюз, Бархатный взгляд этой леди в упор, обещающий много. Б...
Пребывать в умиротворении и тишине - (0)«Женщина не может жить, вечно распыляясь. Напротив, она сознательно ...
МОДА НЭПА. КОЖАНЫЕ КУРТКИ, КОРОТКИЕ СТРИЖКИ, ГИМНАСТЁРКИ - (0)МОДА НЭПА. КОЖАНЫЕ КУРТКИ, КОРОТКИЕ СТРИЖКИ, ГИМНАСТЁРКИ Гражданская война закончилась, и насе...
Главный признак подлого человека. Марк Квинтилиан. |
С подлостью и предательством сталкивались очень многие личности. Порой и не подумаешь, что подлым человеком может оказаться кто-то из близких, даже тот человек, которому вы доверяли.
Как понять, что человек может совершить подлость? Вот несколько ярких деталей подлого человека.
|
Как писатель погубил свой дом и дар |
Гости - дело хорошее. Ровно до тех пор, пока они помнят, что они гости. И пришли в чужой дом, пусть даже с самыми добрыми намерениями.
|
Ослабевший лев не может рассчитывать на других |
Сильный человек утратил свою силу. Впал в болезнь и в бедность. И спросил у мудреца-философа, почему даже близкие люди его добивают? Мудрец ответил просто. "Это потому, что ты был сильным. Раненого муравья не заметят. А на раненого льва обязательно нападут шакалы".
|
Посмотрите, как человек ест - такой он и есть… |
Можно много сказать о человеке, посмотрев на то, как он принимает пищу. Еда - не просто утоление голода; это эмоциональный процесс, трудно скрыть свои истинные эмоции во время еды! Они очевидны. И недаром у индейцев-майя процесс еды считался таинством. Сексом можно было заниматься открыто и непринужденно, а есть следовало только при закрытых дверях, с близкими людьми.
|
Натюрморт в фотографии. Профессиональные фото - 35FHOTO |
Натюрморт как жанр фотографии представляет собой произведение, на котором представлены неодушевленные объекты («nature morte» c французского переводится как «мертвая природа»), такие как цветы и фрукты, а также предметы обихода.
Строчки пошли... Татьяна Феденкова. 2023.
|
Как относиться к сегодняшнему дню? Елена Драпеко. Интервью. |
|
Хлеб насущный в дореволюционной Москве |
В мемуарной прозе Сергея Дурылина "В своем углу" есть замечательная глава, в которой он описывает, как и чем питалась старая Москва и дает очень развернутый ответ на вопрос: "Можно ли было умереть от голода в дореволюционной Москве.
|
Западные журналисты и российский дипломат. Столкновение российского и западного взглядов на украинский конфликт. |
АЛЕКСАНДР МАКОГОНОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ ТВ - УКРАИНА - РОССИЯ - ФРАНЦИЯ
|
Современная Украина - это мыльный пузырь раздутый Западом |
Современная Украина , это мыльный пузырь раздутый Западом с целью противопоставления её России для её ослабления .
|
Жанр пейзажа в фотоискусстве. Профессиональная фотография. 35PHOTO |
Пейзаж в фотографии, как в живописи, (от французского слова «paysage» и «pays», что в переводе означает «местность») - самостоятельный жанр, в котором главным объектом для изображения является природа.
Закатные краски февраля. Сергей Буторин. Фотоконкурс 2022
|
Портреты в фотографии. Фотографии жанра. 35PHOTO |
Татьяна Филимошин Илья Фотоконкурс 2022
Портреты в фотографии — это продолжающий традиции портретной живописи жанр, в котором главным объектом изображения становится человек или группа людей, а также животные. Портреты могут быть близки к гламурным фото, ню и репортажной съемке. Главное отличие жанра — стремление запечатлеть не просто фотографические черты, а характер, настроение и внутренний мир человека. Обычно смысловым центром оказывается лицо портретируемого, но это могут быть и другие части тела. Например, руки балерины или мускулистый торс спортсмена.
|
Личные границы. Советы, как эти границы обозначать. |
Личные границы – это невидимая черта, проходящая между человеком и окружающими его людьми.
Вопрос определения и сохранения личных границ имеет огромное значение, т.к. от этого зависит наш психологический комфорт и безопасность.
Советы, как эти границы обозначать.
|
Постановочная фотография. Профессиональные фото. 35PHOTO. |
Постановочное фото, как жанр, появилось чуть ли не с первых дней существования фотоискусства, как такового. Однако наибольшего рассвета достигло оно в веке двадцатом, когда начал все более интенсивно развиваться технический прогресс.
Это довольно интересное направление, требующее очень тщательной подготовки, как самого фотомастера, так и его моделей.
В постановочной фотографии популярны философские размышления, неявные образы и силуэты, «тонкость» и даже таинственность. Этого сложно достичь, но оно стоит потраченного времени.
Но можно встретить и такое, что постановочное фото и не имеет скрытого смысла. Здесь главное – сама постановка.
Сhange story..... Фотография © ALEKSEI MAKARENOK 2022
Фотография© Ященко Анастасия 2022
Фотография Ния © Ирина Мухина 2022
Фотограф Ирина Мухина 2022
Фотограф Ирина Мухина 2022
|
Уходят дни... |
не торопите время… ох, не торопите…
живите, наслаждаясь всем, живите…
ведь в старости оно, галопом мчится…
и не сдержать нам время-колесницу…
© Людмила Щерблюк
------------------------------------------------------
За датою дата - простой человеческий путь...
Все больше "когда-то", все меньше "когда-нибудь".
Погода внезапна, но к людям, как прежде, добра.
Все крохотней "завтра". И все необъятней "вчера".
Найти бы опору для этой предзимней поры...
Как долго мы в гору, за что же так быстро с горы?!
Остаток терпенья колотится в левом боку.
Все реже: "успею".И все невозможней "Смогу"...
Р. Рождественский
|
Ю. Хой. Сектор газа. Это уже классика! |
|
Ты как дым... |
Я снова сигаретный дым вдыхаю
Который выдыхаешь ты,
Смотрю в глаза и понимаю
Исчезло наше чувство «мы»
Не потому, что повзрослели
Не потому , что нет любви,
А просто мы перегорели
От ежедневной суеты
Перегорели наши чувства
В водовороте серых дней:
Работа, практика, искусство-
Вся жизнь, и мы вертелись в ней
Исчезло ощущенье «вместе»,
Хоть до сих пор глаза блестят,
Звучат слова прекрасной лести,
Но сердце впредь не бередят
За что-то я тебя любила,
За что-то ты любил меня;
Куда же делась эта сила-
То ощущение огня
Сейчас стоишь, и снова куришь,
Увы, не будешь ты иным,
Такой ты был, таким ты будешь,
А я вдыхаю горький дым…
Даша Стрельникова
|
Еще вослед тебе кричу, но ты меня не слышишь |
Зачем послал тебя Господь
и в качестве кого?
Ведь ты не кровь моя, не плоть
и, более того,
ты даже не из этих лет -
ты из другого дня.
Зачем послал тебя Господь
испытывать меня
и сделал так, чтоб я и ты
- как выдох и как вдох -
сошлись у края, у черты,
на стыке двух эпох,
на том незримом рубеже,
как бы вневременном,
когда ты здесь, а я уже
во времени ином,
и сквозь завалы зим и лет,
лежащих впереди,
уже кричу тебе вослед -
постой, не уходи!
сквозь полусон и полубред -
не уходи, постой!
еще вослед тебе кричу,
но ты меня не слышишь.
1983
Юрий Левитанский
|
Трагедия России в письмах Полин Кросли |
Полин Кросли была супругой военно-морского атташе США в Петрограде, русская трагедия разворачивалась на ее глазах, о чем она писала в письмах своим родственникам. В Россию она приехала в апреле 1917 года, а покинула ее через год - в апреле 1918 года. В Петрограде Полин, пока это было возможно, работала сестрой милосердия в Англо-русском госпитале, открытом супругой Джорджа Бьюкенена.
|
Какое счастье знать... |
В лесу, где веет Бог, идти с тобой неспешно...
Вот утро ткёт паук - смотри, не оборви...
А слышишь, как звучит медлительно и нежно
в мелодии листвы мелодия любви?
По утренней траве как путь наш тих и долог!
Идти бы так всю жизнь - куда, не знаю сам.
Давно пора начать поклажу книжных полок
- и в этом ты права - раздаривать друзьям.
Нет в книгах ничего о вечности, о сини,
как жук попал на лист и весь в луче горит,
как совести в ответ вибрируют осины,
что белка в нашу честь с орешником творит.
А где была любовь, когда деревья пахли
и сразу за шоссе кончались времена?
Она была везде, кругом и вся до капли
в богослуженье рос и трав растворена.
Какое счастье знать, что мне дано во имя
твоё в лесу лишь верить и молчать!
Чем истинней любовь, тем непреодолимей
на любящих устах безмолвия печать.
Борис Чичибабин
............................................................................................
Когда я был счастливый
там, где с тобой я жил,
росли большие ивы,
и топали ежи.
Всходили в мире зори
из сердца моего,
и были мы и море -
и больше никого.
С тех пор, где берег плоский
и синий тамариск,
в душе осели блёстки
солоноватых брызг.
Борис Чичибабин
Ностальгия - Тень Твоей улыбки - Фрэнк Синатра
|
... она не ты .... |
.... Закрываю глаза...
Ночь скользит за стеклом
Пьянящей, неспешной походкой.
Закрываю глаза...
С губ срывается стон.
Ночь ступает поступью легкой.
Закрываю глаза...
Прижимаюсь к плечу
Ночь уходит, унося вдохновенье...
Открываю глаза...
Она не ты...
|