-Рубрики


О комментариях на Лиру

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:25 + в цитатник

 


"На меня не сердись и люби, потому что я также тебя люблю, а письмо — дрянь. Оно никогда не может выразить и десятой доли человека. Поэтому-то я никогда не сержусь на друга, если он напишет письмо коротенькое и не так обстоятельно, как бы хотелось. У меня правило всякое письмо считать подарком, а дареному коню в зубы не смотрят".

 

 

Н. В. Гоголь написал это одному из своих друзей. Вот и я так же отношусь к друзьям на Лиру: у меня правило каждый комментарий считать подарком. Если в нём нет оскорблений, чего-то неприличного или запрещённого законами РФ. Всё же стоит помнить об ответственности и "фильтровать базар". Каждый наш комментарий может стать последними словами в нашей жизни или в жизни людей, которым пишем. Нас не будет - а наши тексты навсегда останутся в Интернете. И не только в Интернете. То, что мы говорим, остаётся в Вечности...
 

Кстати, и басня есть на тему ответственности за свои слова:
 
 

 
И. А. КРЫЛОВ
СОЧИНИТЕЛЬ И РАЗБОЙНИК
 
В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен,
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонек;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
«Несчастный!» говорит она:
«Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век-от-веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей,— 
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены?— тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть?— ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови — ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!»
Сказала гневная Мегера — 
И крышкою захлопнула котел.
 

 

А каких комментариев ждёте вы? 

 

Серия сообщений "ЛИРУ":
Часть 1 - Лиру и его обитатели. Художник Юрий Косаговский
Часть 2 - Как на Лиру вставить в сообщение фрагмент видеоролика с YouTube
...
Часть 23 - Как на Лиру зациклить видеоролик YouTube
Часть 24 - Как на Лиру читать сообщения друзей
Часть 25 - О комментариях на Лиру
Часть 26 - Как читать сообщения на Лиру. Цветовая схема и размер шрифта
Часть 27 - Игнор и чёрный список на Лиру. В чём разница
...
Часть 29 - О глюках Лиру и о почтовых фильтрах
Часть 30 - Просматриваете ли вы ленту друзей?
Часть 31 - Браузер для Android, с блокировкой рекламы

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 71 пользователям

Ларса   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:37 (ссылка)
Очень верно!
Радости,добра,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:41 (ссылка)
Все совершенно правильно! Я также отношусь ко всем комментариям...просто обидно иногда бывает, человек предлагает тебе дружбу, ты соглашаешься, читаешь его посты, отмечаешь "нравится" или пишешь комментарий, а этот "друг" никак не реагирует ни на твои посты, ни на мои комментарии...зачем спрашивается такие "друзья"? Для количества?
Ответить С цитатой В цитатник
LuGe   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:41 (ссылка)
Добрых комментариев вам! Мира и добра.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:44 (ссылка)
Света, хорошо изложила! Давно заметил: есть друзья, которые не пишут ни комментариев, ни "нравится". Ну и пусть - такие молчаливые, хотя время у них есть! Меня до какого-то времени расстраивало отсутствие ответов от друзей вне Ли.ру. Но теперь я спокойней и посылаю только тем, кто отвечает.
Ответить С цитатой В цитатник
graf-4   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:45 (ссылка)
О комментариях!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:45 (ссылка)
...благодарю за пост...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИДАНА   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:46 (ссылка)
А мне даже достаточно,если нажмут "нравится",что,кстати,не все делают при цитировании.
Ответить С цитатой В цитатник
istomin   обратиться по имени Заголовoк Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:46 (ссылка)
Когда на сайте много грязи,
Её сюда заносят мрази,
Копаться в грязи не хочу.
От грязи с сайта соскочу.

Настоящий друг - редкость. Дорожите им.
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_R   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:54 (ссылка)
Светланка, спасибо за прекрасный пост, очень актуально, все хорошо расписала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Желнов   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:56 (ссылка)
Svetlana---, Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:59 (ссылка)
Добрый вечер, Светлана!
Конечно, комментарии получать - большое счастье. Сама комментирую посты тех, кто комментирует мои либо ставят свою отметку, просто благодарят.
Если этого нет, отписываюсь от уведомлений о сообщениях таких "друзей" не лишая их возможности заходить на мои странички.
Я веду дневник прежде всего для себя, а дальше - личное дело каждого.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:00 (ссылка)
Хороший пост...Спасибо солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:03 (ссылка)
Поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana-k

Svetlana-k, Полностью согласна с тобой, Светланка и поступаю также. Хотя для некоторых дневников делаю исключения и захожу и пишу комменты, даже если в мой дневник не заходят
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:11 (ссылка)
... Если я даю комментарий на чей-то пост, а в ответ не получаю комментария на свой пост, то, естественно, мой комментарий будет последним.
Таков мой принцип.
Наиболее ценным считаю комментарий, где содержатся критические замечания - чтобы можно было завязать дискуссию.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisia1   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо Вам Светочка!Мира,Вам,добра и счастья!Хороший комментарий это радость!Пусть у Вас будут только хорошие комментарии и пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо за пост!Все так!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангела_Вайс   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:18 (ссылка)
Актуально и правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирина-Тверичанка_

И у меня так случается, если сообщение для меня значимо.
С праздником, Светочка!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо, Светлана за поднятую тему. Очень умно и корректно все изложено. Я знаю, что некоторым не нравится когда заходят в сообщение и пишут не по существу поста, а просто приветственные слова. Несколько раз меня так оговаривали или начинали учить что бы им хотелось прочитать в комменте. Я считаю это не правильным. Человек зашел к тебе, выразил уважение тебе и твоей работе, потратил свое драгоценное время и это уже дорогого стоит. Впрочем сколько людей, столько и мнений.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:24 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирина-Тверичанка_

И у меня так случается, если сообщение для меня значимо.
С праздником, Иринка!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:29 (ссылка)
Добрый вечер, Светочка!
Всё верно! Всё так!
С праздником, солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 19:04 (ссылка)
Светлана, спасибо за пост и с праздниками всеми...Единства и Богородицы! "Нравится" всегда ставлю, но не всегда открывается, особенно с мобильного в деревне...Обстоятельный коммент я почему-то пишу друзьям и а "незнакомых" только благодарю, т.к. мне , кажется оно не нужно , ведь посты мы чаще создаем для себя...Может не права... Сама я не обижаюсь , когда мне не пишут комменты, зашли и за то спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени То, что мы говорим, остаётся в Вечности... Пятница, 04 Ноября 2016 г. 19:12 (ссылка)
Светлана, так уж в вечности... Но в одном ты права, если "записался в друзья", будь любезен как то реагировать. Конечно, прочесть всё, что присылают просто невозможно. Я вот например читаю сообщения только авторские. А всё, что можно найти в инете, я и сам найду. Хотя такие пользователи, как Оксана Лютова, выдают столько информации, что и в нет.заглядывать не обязательно. За это респект. Но бывает и такое. Буквально вчера я "объяснялся" со свои ПЧ.
Вот, смотрю, мы с тобой в друзьях. А почему нет твоих сообщений, не понимаю. Я тоже иногда у друзей читаю твои посты. Интересные!
Давай опять мой друг, дружить,
Без этого так скучно жить.
Пусть всё, что в Ли ру виртуально,
Но мы то есть и мы реальны.
А с тем кто дышит хорошо,
К тому и тянемся душой...

Хорошего все общения и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
meiztan   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 19:20 (ссылка)
Да хорошие слова в притче, аж жутко стало порой не задумываясь по молодости давали советы .Все меня простите если кому то не поставила "нравиться "или спасибо не сказала это не говорит о том, что неблагодарная, а просто не придаю значения, если кто то цитирует и за это Спасибо, значит кому то нужно раз взяли себе.Я так считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 19:27 (ссылка)
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВАМ СВЕТЛАНА!!!Благодарна вам и другу Ms -Tataka за то, что смогла прочесть интересный и актуальный пост.Все верно и злободневно.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 19:39 (ссылка)
Благодарю за пост,Светланочка!Тема актуальна.Я закрыла комменты.И не оттого,что мне могут написать гадость.Давно такого нет.Сразу после Майдана разграничила друзей и поставила условие,что я не вхожу к националистам,а они ко мне.Дело не в этом.Я очень часто лежу больше,чем хожу...Мне самой проще поставить лайк и ничего не писать.Или вообще пропустить пост,если он меня не интересует.Я пишу как на духу!Вот и подумала,а может и моим друзьям бывает трудно всем писать...А лайк-это просто.
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 20:32 (ссылка)
Отличный пост.Прекрасные комментарии.
Ничего добавить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 20:45 (ссылка)
Добрых комментариев вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий babeta-liza

Уже несколько раз писала у себя на эту тему... И перестала отвечать на предложения людей, у которых по 2-3-и более друзей и ПЧ - 100% читать не будут, тут же и отпишутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку