-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetladushka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 247





Творческая мастерская "Куралесы".

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:43 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?v=sUmbAqtKtpQ

Ссылки на творческую мастерскую "Куралесы" в социальных сетях:

"В контакте":

http://vk.com/id209044060

http://vk.com/kuralesbl

Фейсбук:

https://www.facebook.com/kuralesbl?fref=ts

"Одноклассники":

http://www.odnoklassniki.ru/group/52922067189987

 



 

 


Метки:  

Понравилось: 50 пользователям

Зачатие по лунному календарю

Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:53 + в цитатник

Может будет полезно...

В древности время для зачатия подбиралось максимально тщательно, соответственно гороскопам мужчины и женщины. Этот процесс рассматривался как священнодействие. Сейчас, к сожалению, присутствует некоторая безалаберность в этом вопросе. Все отпущено на волю случая, обстоятельств или необходимости под давлением общественности. Укажем периоды, когда вероятность зачатия высока. Процесс созревания яйцеклетки связан с Луной. Зная расположение Луны ввы можете отслеживать важные для зачатия транзиты. Сюда относятся транзитные соединения Солнца, Юпитера с натальной Луной, транзиты Солнца, Юпитера, по вашему пятому дому. Благоприятным временем для зачатия считается период, когда транзитные Солнце и Луна расположены так же как и в натальной карте. Учитывается этот день и 3 предыдущих. Высока вероятность зачатия в 15-й день после начала месячных, а также 3 дня до и 3 дня после. Что оказывает плохое влияние на зачатие ребенка: - плохим временем для зачатия ребенка считается последний день лунного месяца, а также дни полнолуния и новолуния;
 
- время неблагоприятное для зачатия: две недели до дня рождения и после дня рождения человека; - неблагоприятное время для зачатия ребенка: плохие погодные условия (гроза, сильный ветер, град и т.п.), а также природные аномалии (затмения луны и солнца, противостояние - неблагоприятное время для зачатия после тяжелого физического труда; - если человек принимал холодный душ или просто сильно переохладился; - плохое время для зачатия, если человек переел, употребил алкоголь. Влияние лунных дней на зачатие ребенка. Благоприятным временем для зачатия считается вторая половина 1-го Лунного дня. Ребенок, зачатый в этот день, будет иметь продолжительную и интересную 2-й Лунный день считается благополучным именно для зачатия ребенка женского пола. Детей, зачатых в этот день, ждет успех в жизни.
 
Не очень благоприятен для зачатия 3-й Лунный день, так как энергетика этого дня может повлиять на рождение ребенка с очень вспыльчивым и неуправляемым характером. 4-й Лунный день считается неблагоприятным для зачатия ребенка. 5-й Лунный день считается неблагоприятным для зачатия ребенка. 6-й Лунный день считается благоприятным для зачатия детей. Ребенок, зачатый в этот день, будет иметь продолжительную жизнь, особенно если зачатие произошло на природе. Считается, что ребенок, зачатый в 7-й Лунный день, будет деятельным и энергичным, но может быть склонен обманывать и преувеличивать, что будет создавать проблемы в его жизни.
 
В 8-й Лунный день зачатие ребенка благоприятно, так как у него будет интересная и насыщенная событиями жизнь, но она будет также и богата сложностями.
 
В 9-й Лунный день зачатие ребенка неблагоприятно, лучше в этот день воздержаться от сексуальных отношений.
 
10-й Лунный день считается удачным во всех отношениях днем для зачатия.
 
11-й Лунный день считается удачным для зачатия, так как ребенок зачатый в этот день будет обладать хорошим здоровьем и счастливой, продолжительной жизнью.
 
В 12-й-Лунный день зачатие считается благоприятным. Ребенок, зачатый в этот день, будет обладать сильной интуицией и даром целительства.
 
Судьба ребенка зачатого в 13-й Лунный день будет зависеть от случая. Его жизнь может сложиться вполне удачно, но также может быть полна сложностей.
 
В 14-й Лунный день зачатие благоприятно, ребенку зачатому в этот день будет сопутствовать удача. Он будет храним судьбой даже, казалось бы, в самых безвыходных ситуациях.
 
В 15-й Лунный день лучше всего воздержаться от сексуальных отношений, зачатие в этот день неблагоприятно.
 
16-й Лунный день благоприятен для зачатия. Ребенок, зачатый в этот день, будет обладать спокойным характером, отличаться благоразумием и добросердечностью.
 
В 17-й Лунный день связывают с женской энергией, он подходит для отношений с противоположным полом, зачатие ребенка благоприятно.
 
18-й Лунный день считается не очень удачным в плане зачатия, так как ребенок зачатый в этот день будет обладать безвольным характером, безынициативен и подвержен чужому влиянию. Также ребенок может быть болезненным и слабым.
 
19-й Лунный день опасен во многих отношениях, в этот день лучше всего избегать близких отношений. Ребенок, зачатый в этот день, может обладать необычными способностями, применяя их как на добрые дела, так и на злодеяния.
 
В 20-й Лунный день зачатие благоприятно, ребенок зачатый в этот день будет обладать энергичным и целеустремленным характером. Он будет настойчиво двигаться к решению поставленных задач, но достигнет он их или нет, будет зависеть от его потенциальных возможностей.
 
Ребенок, зачатый в 21-й Лунный день, будет упорным, крепким, настойчивым. Такой человек будет предан делу, которому он служит, но также может быть излишне фанатичным.
 
В 22-й Лунный день зачатие благоприятно, так как ребенок зачатый в этот день будет иметь счастливую, и отличаться благоразумием.
 
В 23-й Лунный день лучше воздержаться от сексуальных отношений.
 
24-й Лунный день благоприятен для зачатия, так как этот день наполнен жизненной силой и энергией.
 
В 25-й Лунный день зачатие ребенка благоприятно.
 
В 26-й Лунный день зачатие благоприятно, ребенок достигнет хорошего положения в жизни, будет жить в достатке.
 
Ребенок, зачатый в 27-й Лунный день, будет обладать мягким характером, добрым по отношению к окружающим, но его здоровье, скорее всего, будет слабым.
 
В 28-й Лунный день зачатие благоприятно. Ребенок, зачатый в этот день, будет умен, талантлив, любое дело будет спориться в его руках, но если он будет ленив, то ничего не достигнет в жизни.
 
29-й Лунный день опасен во многих отношениях, в этот день нужно избегать близких отношений.
 
В 30-й Лунный день от зачатия лучше воздержаться, так как ребенок может быть как очень умным и рассудительным, так и ограниченным в своем развитии.

Источник: http://www.babyblog.ru/community/post/conception/445706


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Камышин — уникальный город!

Вторник, 31 Июля 2012 г. 16:41 + в цитатник

Метки:  

Nigar Hikmet. Красота из бисера и ленточек.

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:59 + в цитатник

сайт Nigar Hikmet
http://www.flickr.com/photos/26884849@N02/sets/

В блоге:
http://blog.kp.ru/users/4261432/post164557995


Метки:  

Министр образования РФ и Болонский процесс.

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:46 + в цитатник

Андрей Александрович Фурсенко
Министр образования и науки Российской Федерации2004).

Отношение к советскому образованию и формированию человека-творца:
По словам заместителя Председателя Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, Председателя движения «Образование для всех» , Андрей Фурсенко на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что по его мнению,

«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Однако в выпуске «Литературной газеты» непосредственно после форума на Селигере слова министра изложены несколько иначе:«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими».

Акцент на главную цель образования «взрастить потребителя, способного пользоваться достижениями и технологиями, разработанными другими» отмечается и в других публикациях об этом форуме Русский журнал: Необходима решительная смена политики в образовании. По мнению ведущего редактора отдела «Общество» «Литературной газеты» Людмилы Мазуровой, Фурсенко имел в виду задачу взрастить квалифицированного потребителя, способного воспользоваться преимуществами общества знания, воспринимать информацию и правильно использовать достижения и технологии.

Несколько другие акценты расставлены и в материале РИА Новости об интервью министра «Первому каналу»в 2006 году, почти за год до заявлений на Селигере. Фурсенко заявил, что учить людей использовать существующие знания и достижения не менее важно, чем готовить «творцов», создающих что-то новое.

Позднее на семинаре в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ и на заседании учебно-методического объединения по направлению «Металлургия» в Череповце Фурсенко сказал, что пока идеология образования в большинстве своем осталась прежней, советской: вузы убеждены, что должны готовить творцов, а творцы не всегда и не везде нужны.

Идеология образования осталась той же — мы должны готовить творцов. А нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам.

Такая позиция вызвала большой резонанс, высказывались например замечания, что ни одна из планируемых жизненно важных для России программ не может быть реализована потребителями-исполнителями, владеющими лишь отвёрточной и сборочной технологиями по чужим схемам. Как следствие такой образовательной политики рассматривается и то, что в 2009 году только 40 % первокурсников механико-математического факультета и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ справились с контрольной по материалам ЕГЭ .

Доходы:
За 2006 год, по официальным данным, Министр получил доход 2,6 млн рублей
За 2008 год по официальным данным Правительства РФ А. А. Фурсенко получил 4,5 млн.рублей
За 2009 год — 4.9 млн рублей

Критика:
В марте 2011 года появилось Открытое письмо Президенту с требованием
отставки Андрея Фурсенко из-за разрушения им системы музыкальных школ,
которое подписали такие известные деятели отечественной культуры как Олег Табаков и Владимир Спиваков

Источник:
http://ru.wikipedia.org/

Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы в рамках Болонского соглашения, с целью создания единого европейского пространства высшего образования.

Основные цели Болонского процесса:
С самого начала Болонский процесс был призван увеличить конкурентоспособность и привлекательность европейского высшего образования, способствовать мобильности студентов, облегчить трудоустройство за счет введения системы, позволяющей легко определить уровень подготовки и степень выпускников. Еще одной важной целью, которая была поставлена с самого начала, является обеспечение высокого качества обучающего процесса (у меня сомнения в высшем
качестве этого процесса).

Для участников которые присоединились к Болонскому процессу ранее 2010
года были поставлены цели, достижение которых ожидается к 2010 году:

  • построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства;
  • формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы;
  • обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования;
  • повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания.

Основные положения Болонской декларации:
Цель декларации — установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе.

Негативные мнения о Болонском процессе


  • Как сообщает Neue Zürcher Zeitung (апрель 2007 г.), в Санкт-Галленском университете, первым перешедшем на новую систему, большинство профессоров и доцентов не скрывают, что реформа негативно отразилась на образовательном процессе. Наиболее ощутимо стандартизация учёбы и введение системы зачётных баллов ECTS (англ.European Credit Transfer System) ударили по гуманитарным отделениям.
  • По оценкам российских экспертов в области образования, присоединение России к Болонскому процессу породит путаницу с учебными программами и возможные проблемы в трудоустройстве людей с дипломом бакалавров. Ведь четырёхлетний бакалавриат воспринимается как неполное высшее образование из-за существенно укороченной программы обучения в сравнении с программами специалиста (5-6 летнее обучение) и магистра (6-летнее обучение). Причём, получение образования магистра, например, может стать только платным.
  • Одна из серьезных проблем интеграции российской системы образования в Болонский процесс — недостаточно полная информированность должностных лиц как о текущем положении дел в российском и европейском образовании, так и о целях Болонского процесса.
  • На этом список негативных процессов в российском образовании не заканчивается. Самый главный недостаток - детей отучают мыслить образно с учётом пространственно-временных изменений. Теряется творческий подход и отменяются морально-нравственные, человеческие ценности.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Истоки Славян.

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:34 + в цитатник

1. Северная Шамбала. Жарникова С.В.
Более 20 лет Жарникова Светлана Васильевна занимается исследованиями Гипербореи, по крупицам собирая информацию, восстанавливая облик удивительной страны, не менее легендарной, чем знаменитые Атлантида и Шамбала. Однако, где находятся эти страны, до сих пор никто точно не знает, а вот Гиперборея обретает вполне конкретные очертания - она совсем рядом, а мы являемся потомками ее жителей.

код для вставки видео в блог



http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=14028539&...8799&hash=341ac55dbff9a0d0

2. 2008.12.02. Русская версия - Нить Ариадны

• Следы Минотавра в России. Загадки и тайны лабиринта истории. Стрелки часов
и загадочные шумерийцы. Кто был первым глобалистом в истории человечества?
• Дорога на Аркаим и таинственные звездочеты Сибири.
• От Крита до Урала. Истоки цивилизаций. Где выход из лабиринта?

http://vkontakte.ru/video5361908_159825900
код для вставки видео в блог



3.  17.03.10 Факультет географии РГПУ им. А.И.Герцена.
Светлана Васильевна отметила, что доклад будет ещё доработан, тем не менее
разрешила опубликовать видеозапись.
http://vkontakte.ru/video5361908_159820899
код для вставки видео в блог


4. Жарникова С.В. Северная прародина ариев
часть 1

http://www.youtube.com/embed/p9N3Zsoyr2g

часть 2

http://www.youtube.com/embed/r0opTr8VDzo

часть 3

http://www.youtube.com/embed/Rz5vZRktsL4

5. Жарникова С. В. Единые корни домашних обрядов Руси и Индии

http://vkontakte.ru/video13087592_159807703?section=search



Доклад по вопросам Ведической культуры
Жарникова - Кандидат исторических наук, этнолог, искусствовед, действительный член русского Географического Общества.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Славянская Азбука

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 15:33 + в цитатник

3008171_azbuka (700x425, 53Kb)

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.
Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…
До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.
Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъя.
Букибуквы, письмена.
Ведипознал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Доброговори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живитеделать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зелоусердно, со рвением.

Земляпланета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъоплодотворяет.

Херъбожественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цыточи, проникай, вникай, дерзай.
Цы энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червьтот, кто точит, проникает.

Штачто в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь)варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.
Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».
Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малыйсвет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти)постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!


До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.

И так далее.

Азбука перестала быть живой, а язык стал без образов, т.е. безобразным.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке?

Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание».

А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.

Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.

Источник:

http://asvetlov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28&Itemid=59


Метки:  


Процитировано 37 раз
Понравилось: 3 пользователям

Интервью журналисту от 8 апреля 2011 г.

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 17:06 + в цитатник

Вопросы и ответы без редакции и сокращения.

Леночка Пономарёва-Бодрова (журналист):
Итак, вопросы интервью:
1) В каком стиле выполнены работы, представленные на выставке?
2) Какова основная идея?
3) Что обычно вдохновляет на создание работ?
4) Расскажи более подробно об одной из своих любимых работ (идея, как она появилась, что вдохновило и т.д.)
5) Какие ещё есть увлечения помимо графики?
6) Какими проектами ты сейчас занимаешься? (Более подробно про открытки, футболки, работы в женской консультации и т.д.)

И, конечно, общая информация: где училась, имена преподавателей, где и кем сейчас работаешь.
Может, есть желание выразить благодарность своей семье, друзьям, преподавателям)) В общем, то, что считаешь нужным))

Саблина Светлана (СветЛадушка):

1.Это задача для искусствоведов, но могу сказать, что моё творчество не однозначно, а многослойно или многоуровневое. Один образ раскрывает другой и так по цепочке.


2.Идея возрождения в человеке его родовой памяти, его корней, знания предков. Человек без памяти – марионетка. Осознание себя как части Космоса, Мироздания, Вселенной. Раскрытие в себе чувств Творца, сопричастности и ответственности. Возрождение культуры предков. Раскрытие добрых чувств: любви, добра, сочувствия и т.д. Возрождение традиций крепких и любящих семей.

3.Образ-Чувство – они рождаются в паре. ))) Импульсом вдохновения становится всё прекрасное: красивая фотография, родной пейзаж, растения, сказки, музыка, люди: друзья, родные, хорошие знакомые, фильмы.

4.«Мой Род» - образ Древа Мира, хранителя мудрости Вселенной, он встречается во многих сказках и былинах. И меня не отпускал. С детства рисую могучие дерева. И когда я его проявила в этой работе, то почувствовала Силу и Мощь. Он явился прообразом последующих работ с деревами. В деревьях есть притягательная сила, её чувствуешь, особенно когда касаешься, обнимаешь их.

5.Люблю фотографировать, рукодельничать: валять из шерсти игрушки, делать куклы, вязать, шить. Пишу стихи, когда чувства выливаются рифмой слов. Люблю ездить на велосипеде и водить машину. Люблю печь блины и пироги, когда хочется вкусненького домашнего.

6.Меня вдохновила на промо-акции Юлия Гончарова: на создание открыток ко дню Св. Валентина для магазина «Extra», на серию принтов с моих работ в теме материнства для женской консультации, на роспись футболок магазина «ТВОЕ». Мне приятно распечатывать свои работы в формате открыток, тогда они становятся доступными для всех желающих. Росписи на футболках делаю по индивидуальным эскизам, они не повторяются, за исключением тех, когда просят повторить рисунки моих работ. Создание приятной, тёплой атмосферы и светлого настроения моими работами в коридоре женской поликлиники считаю одной из задач максимум, т.к. материнство одно из главных предназначений женщины, без реализации которого не будет жизни на земле.

Общая информация.
Школу общеобразовательную, художественную и училище искусств закончила в Камышине, продолжила образование в ВУЗе Санкт-Петербурга, реализовав свою давнюю мечту, там же и осталась работать. Но солнечная родина позвала домой. Здесь люблю родной степной воздух, ландшафт города уникален и неповторим – «большое видится на расстоянии». Начинаешь ценить после 11 лет жизни в проморзгло-дождливых погодных настроениях чужбины. Водные просторы Волги радуют глаз, питают тело и Душу.

Сейчас занимаюсь фрилансом, свободный художник – это мой стиль жизни. Я благодарна за это моему любимому мужу Александру. Он всесторонне талантливый человек и хороший, верный друг, а это очень важно в семейной жизни.
Благодарю маму Куркину Татьяну Ивановну и отца Куркина Владимира Леонтьевича за то, что родили и воспитали, бабушек, дедушек, тётушек, сестёр и братьев – моих родных и любимых – мою семью.

Благодарю за знания моих любимых учителей:
Основенко Людмилу Ивановну (преподавателя рисунка и живописи),
Лебедева Сергея Ивановича (преподавателя композиции и специализации),
Леонтьева Евгения Константиновича (преподавателя рисунка и живописи),
Егорову Инну Владимировну (учителя истории и права),
Рой (Чернову) Татьяну Петровну (учителя русского языка и литературы),
Шефер Надежду Алексеевну (учителя русского языка и литературы),
Жилка Аллу Валериановну (директора шк.№9),
Хорлину Людмилу Николаевну (учителя биологии),
Устьянцева Владимира Николаевича (учителя ОБЖ),
Шаповалову Валентину Александровну (учителя начальных классов),
Липскую Владу Михайловну (преподавателя псих. и соц.моды),
Коновалову Анну Валерьевну (преподавателя композиции),
Савиных Марину Юрьевну (преподавателя истории искусств),
Белову Надежду Станиславовну (преподавателя ЛЮБАКС).
Благодарю Чуксину Юлию Александровну и Ферхову Марию Александровну за организацию выставки.
Благодарю Виту Ивченко за вдохновение, проявившееся в рисунках к её книге «Дольмены говорят».
Благодарю моих друзей, друзей сокурсников с училища искусств и ВУЗа с кем я росла и взрослела, становясь творческим человеком.
Благодарю моих интернетовских подруг, друзей и рукодельниц.

Люблю вас мои дорогие! Земной поклон вам всем!


Метки:  

В Камышинской художественной галерее открылась персональная выставка Светланы Саблиной (Светладушка)

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:46 + в цитатник

Метки:  

Моя выставка. Продолжение фоторепортажа.

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:32 + в цитатник

Фотографии любезно предоставил творческий человек Алексей Горемыкин Ярмоц.

Благодарю ему огромное за прекрасную возможность)))

 

y_30fad5fd (397x600, 59Kb)


3008171_z_3af0977d (700x463, 126Kb)

3008171_z_8b145489 (700x463, 129Kb)

3008171_z_162af3cd (700x463, 105Kb)

3008171_z_6217d508 (700x463, 99Kb)

3008171_z_e5b4d5f0 (700x463, 114Kb)

3008171_z_0e89c4c6 (700x463, 81Kb)

3008171_y_64712779 (397x600, 160Kb)

3008171_y_4e8a29a6 (397x600, 161Kb)

3008171_y_9b982635 (397x600, 150Kb)

3008171_z_54c37aad (700x463, 106Kb)

3008171_z_28398b12 (700x463, 90Kb)

3008171_z_0fcc5d0c (700x463, 111Kb)

3008171_z_80d0d7a0 (700x463, 100Kb)

3008171_z_033f1993 (700x463, 119Kb)


Метки:  

"Светлый образ чёрною линией" - выставка открыта!

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 08:13 + в цитатник

Благодарю моих любимых родных, друзей, учителей, знакомых - всех кто пришёл на выставку поддержать меня! Вы подарили мне своё тепло - как хорошо! Радости вам, мира и процветания! Всех благ!

Делюсь фотоотчётом )))

Приятного просмотра.

 

IMG_6391 (700x525, 74Kb)

 

IMG_6393 (700x525, 139Kb)

Раздаю автографы))) моим любимым благодарным зрителям.

 

IMG_6394 (700x525, 95Kb)

 

IMG_6395 (700x525, 134Kb)

Метки:  

Моя первая персональная выставка.

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:27 + в цитатник

Ура! Выставка моя 

"Светлый образ чёрною линией."

открывается 8 апреля в 15.00. Приходите все желающие, буду рада!

3008171_IMG_2428_i (600x450, 325Kb)


Метки:  

30 дней рассветов и новое движение в России.

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:48 + в цитатник

Я решила поддержать хорошую идею Анны Фениной
30 дней рассветов и новое движение в России?  http://vkontakte.ru/note943399_10950705
Идея не новая, но посыл радости, тепла и света идущий от этого человека хочется поддержать и продолжить.

Уже третий день встаю в 5.00 утра и ложусь в 22.00.
Ощущения необычные - времени куча и не сразу понимаешь на что потратить его?
Но пока организм привыкает к этому режиму - я мягко бужу его:  принимаю душ с массажной щёткой,
стою на массажном коврике и делаю потягиваясь разогревающую зарядку.
Кушать в это время совсем не хочется. Только пью фильтрованную или структурированную воду. Пить в это время хочется много.
Ещё стараюсь не есть после 18.00, если сильно хочется то вода или чай с конфеткой. Но организму нравиться отдыхать ночью, а не работать, переваривая еду.

Присоединяйтесь к этому эксперименту, будет интересно. ;)))


Метки:  

Новое сообщение о планете Нибиру от телеканала ТВЦ

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:37 + в цитатник

Высказывание учёного в последнем сюжете мне очень понравилось. С появлением планеты Нибиру в людях проснуться Боги, они откроют в себе возможности большие, чем имеются сейчас в этой цивилизации. Сознание раскроется. Начнётся новая эпоха Света, Любви и Добра.

ссылка на видео
http://video.i.ua/user/1722742/22686/108017/

Трехлебов о Нибиру
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?o

id=23438172&id=141975706&hash=62dd0d4ae7168043" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

http://vkontakte.ru/video23438172_141975706?noiphone

А что вы думаете об этом событии дорогие друзья?

Фильмы ассоциации:

Поле битвы Земля

Аватар

5 элемент

Матрица

Метки:  

Неизвестный Путин.

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:21 + в цитатник

Посмотрела фильм "Неизвестный Путин" журналиста А. Караулова и согласилась, что вернуть доходы с нефти и газа в Россию, это уже не мало.
Ведь 50% бюджета страны пополняется за счёт этой статьи доходов. Из этого и появляются деньги на финансирование социальных проектов.

 




Метки:  

За окном.

Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:28 + в цитатник

А что у вас за окном? Что вы видите когда подходите к нему, что открывается вашему взору? Мне интересно стало взглянуть через объектив моего фотоаппарата, вдруг я увижу что-то такое что не видно при обычном взгляде.

Узоры ветвей, в негативе.

И в позитиве, при свете вспышки.

Меня привлекло небо облачное, контраст синего и белого.

Белый снег, как исписанные страницы тетради, следами прохожих.

Серые яблоки на тополе.

Луна смотрелсь необычно крупной.

 


Метки:  

Законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:47 + в цитатник
(Открытое письмо президенту)

В этом выпуске по просьбе Ирины Жгарёвой (Клуб Осознанного Материнства) дублирую текст из её интернет-газеты «Рождение любви. Роды с любовью».
Публикую, потому что статья написана по существу дела, без эмоций, но главное есть конкретное действие, которое каждый из нас может сделать. Я сделал. И благодарен людям, которые возглавили эту инициативу.

***

Добрый день дорогие читатели.
Интернет великое дело, сейчас даже письма президенту, можно писать, собирая подписи через интернет.
Письмо, с которым я прошу вас ознакомиться написано президенту от 3-х общественных организаций:

* Межрегиональная общественная организация «За права семьи». Председатель Павел Парфентьев. (Адрес: Санкт-Петербург, 198260, а/я 16, Парфентьеву П. А.)
* Общественная организация родителей, выступающих за естественные роды и сознательное родительство «Рождение». Председатель Евгения Ломоносова.
* Ассоциация профессиональных акушерок. Исполнительный директор Юлия Лабатурина.И выражает отношение общественности к новому законопроекту «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».



Выдержки из письма к президенту РФ:

Дмитрий Анатольевич! Мы считаем, что решить демографические проблемы можно, только защищая и сохраняя семьи, укрепляя связь между детьми и родителями, создавая механизмы, пользуясь которыми родители смогут лучше защищать права своих детей. В связи с этим мы настоятельно предлагаем следующее:

1. Возвратить в законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» право родителей находиться с больным ребенком в больнице на протяжении всего времени лечения, независимо от возраста ребенка и бесплатно! Если государство не может обеспечить родителей бесплатными кроватями и едой – люди готовы даже на стуле сидеть у постели своего больного ребенка!

2. Убрать из законопроекта «Об основах охраны граждан в РФ» абсурдную формулировку об обязанности «исполнять назначения медицинских работников», вступающую в прямое противоречие с правом пациента давать информированное согласие на медицинское вмешательство, отказываться от него и получать полную информацию о состоянии здоровья – своего и своих детей.

3. Привести российскую систему родовспоможения в соответствие с требованиями Всемирной Организации Здравоохранения, законодательно создать все условия для защиты матери и ребенка от физического и психологического насилия в родах.
4. Законодательно закрепить возможность выбора женщиной места и способа родов, определить в законе возможность альтернативы родам в клиниках – в семейных родильных центрах и в домашних условиях. Учесть при этом опыт других стран, поддерживающих роды на дому, создающих для них возможности, поддерживающих практику традиционных акушерок.

5. Строго ограничить права органов опеки и попечительства по вмешательству в семьи и изъятию из семьи детей, поставить ее под жесткий общественный контроль. Изменить нормы законодательства таким образом, чтобы деятельность представителей государства всегда была направлена на сохранение семьи, а не на ее разрушение. Только тогда в России не будет «ничьих» детей – к чему Вы, Дмитрий Анатольевич, призывали в своем послании.

6. Не перенимать зарубежные технологии защиты прав детей, которые уже привели к тяжелым проблемам в других странах, ставя под угрозу само существование института семьи. Нам не нужно переносить на российскую почву иностранные проблемы, чтобы потом годами решать их за счет страданий наших детей! Мы должны создавать свои методы защиты детства, человечные, учитывающие российские традиции семейной жизни и семейного воспитания. Права ребенка могут защищаться только в контексте прав семьи и заботы о сохранении семьи. Едва ли что-то может сильнее нарушать права детей, чем разрушение их семьи под предлогом их защиты.

Дмитрий Анатольевич! Если семьи не будут ощущать реальную, гуманную заботу государства, общество просто не сможет нормально существовать. Поэтому смело можно сказать, что большинство наших предложений – не просто голос российских родителей и граждан, а голос здравого смысла. Только сохраняя и защищая семью, сможем мы сохранить Россию и решить ее проблемы, в том числе и демографические.

Наши общественные организации, другие представители общественности, готовы участвовать в плодотворном диалоге власти и гражданского общества на эти темы, в обсуждении и реализации изложенных предложений.

Теперь о том, что каждый из нас может сделать для решения этой задачи.

В системе Демократор http://www.democrator.ru/problem/3586
организован сбор подписей по этой проблеме № 3586.
Сейчас по проблеме собрано 855 подписей (сейчас уже 1295...всего за сутки :)))). Но и это крайне мало, учитывая население России. В ближайшее время будет подготовлено коллективное обращение граждан по этой проблеме и передано в ответственную организацию на бумажном носителе вместе со списком подписавшихся.

Поддержите проблему - проголосуйте в поддержку решения проблемы и попросите своих друзей и знакомых поддержать проблему.
Ирина Жгарёва ilukashova@rambler.ru
КЛУМБА МАМ (Клуб Осознанного Материнства) www.klumbamam.ru/

Народ мы или не народ? Единый или разрозненный? Ждать будем, когда нам сделают «хорошо» или сами выберем нужное нам хорошо?
Предлагаю хоть по чуть-чуть выбирать самим. Пусть наши избранники не расслабляются, зная, что мы «просыпаемся» и хотим обратно забрать ответственность за своё счастье и достаток.
Один из микрошагов – это наши подписи за внесение изменений в закон о здоровье (закон о нашем здоровье!) на http://www.democrator.ru/problem/3586
Сейчас около 1549 подписей в поддержку изменений. А почему не 100.000?
Физическая возможность показать открытое письмо президенту со 100.000 подписей существует. Денег для этого вкладывать не нужно.

Прошу почувствовать это. Мы в одном единственном шаге от результата. В этом вопросе и в тысяче других вопросов. Но мы не верим, что сможем объединиться. Думаем: «Я сделаю, а другие не сделают» или «Ничего страшного, если я один не сделаю – другие сделают».
А ведь подобные сборы подписей уже спасали нас с вами от явных конституционных нарушений человеческих прав и свобод в российском законодательстве. И будут спасать впредь. Благодаря тому, что хоть кто-то в стране болеет душой за будущее потомков и всех людей.

Почему бы нам – во многом единомышленникам – не стать той командой, которая в нужный момент будет собирать всю силу в кулак, и наносить один единственный, но результативный «удар»? Даже не удар, а тысячи лёгких, но убедительных прикосновений.
Сила есть. Взаимопонимание и доверие есть. Необходимые возможности есть. Нужно единство.

Метки:  

Джианна Джессен родилась в результате аборта.

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 19:39 + в цитатник

Джианна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта. Страдает ДЦП, Известный оратор, она посвятила всю свою жизнь проповеди жизни и борьбе за права нерожденных детей.

Портал «Православие и мир» перевел на русский язык речь Джианны накануне слушаний в Австралии о возможности лишать жизни выжившего в результате аборта ребенка.

Просим читателей сохранить это видео у себя в закладках и помочь в распространении слов этой удивительной женщины. Думая о том, сделать ли аборт, пусть женщины послушают слова Джианны…

источник: http://www.pravmir.ru/ya-rodilas-v-rezultate-aborta/


 


Метки:  

Мандала 4 или Кругомир 4.

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:46 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 1 раз

Азиза Ибрагимова поёт Сердцем и Душой!

Суббота, 30 Октября 2010 г. 08:50 + в цитатник

 

Текст песни «Любовь настала»:

Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чем не говорило,
Любовь таилась в глубине, она ждала,
И вот проснулась и глаза свои открыла.
Теперь пою не я - любовь поет,
И эта песня в мире эхом отдается.
Любовь настала так, как утро настает,
Она одна во мне и плачет, и смеется.

И вся планета распахнулась для меня,
И эта радость будто солнце не остынет,
Не сможешь ты уйти от этого огня,
Не спрячешься, не скроешься,
Любовь тебя настигнет.

И вся планета распахнулась для меня,
И эта радость будто солнце не остынет,
Не сможешь ты уйти от этого огня,
Не спрячешься, не скроешься,
Любовь тебя настигнет.

Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чем не говорило,
Любовь таилась в глубине, она ждала,
И вот проснулась и глаза свои открыла.

Автор текста (слов): Рождественский Р. 
Композитор (музыка): Паулс Р.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Svetladushka
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь