-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetikya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 12277
Комментариев: 399167
Написано: 517064


Родительские молитвы, чтобы у детей все в жизни получилось

Вторник, 09 Января 2018 г. 11:15 + в цитатник

Родительские молитвы, чтобы у детей все в жизни получилось

111-228 (643x398, 39Kb)
Молитва, чтобы все получилось — ангелу-хранителю для счастья и удачи

Благодетель, святый ангеле, хранитель мой во веки вечные, покуда жив есть буду. К тебе взывает подопечный твой, услышь меня и низойди до меня.

Как облагодетельствовал ты меня много раз, так еще раз облагодетельствуй.

Перед Богом чист я, перед людьми ни в чем не провинился. Верой жил я прежде, верой буду жить дальше, а посему Господь оделил меня своей милостью и по воле Его ты меня охраняешь от всякой напасти.

Так пусть же сбудется воля Господня и ты, святый, исполнишь ее. Прошу тебя о счастливой жизни для себя и домашних своих, и буде то для меня высшей наградой от Господа. Услышь меня, ангеле небесный, и помоги мне, исполни волю Божию. Аминь.

molitva_a-6_Amvr_o_det (500x361, 54Kb)
4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  разное
религия
дети, семья
женщины
Метки:  

Процитировано 82 раз
Понравилось: 89 пользователям