-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetikya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 12277
Комментариев: 399167
Написано: 517064


В семье растет девочка, дочка

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:22 + в цитатник
9cnfsyP1j24 (320x253, 13Kb)Слышала такое утверждение: если вы хотите, чтобы у вас родилась дочка, нужно есть морковь, свеклу и варенье. Но нельзя есть копчености, абрикосы и апельсины.
Не знаю, правда ли...

Но вот в семье появилась долгожданная дочь.
Девочка - это девочка с самого рождения! Она это понимает с пеленок, а не после года, как утверждают специалисты. Она кокетливо выставляет ножку для поцелуя, улыбается всем подряд, а в 9 месяцев слово "мама" произносить по-деловому, а "папа" - трогательно и со вздохом...
Женское начало проявляется сразу. Пока только на эмоциях. Поэтому не бойтесь малышку лелеять, целовать и нежить.

Уже в 2 года происходит осознание пола и великое познание анатомического отличия, проба пописать стоя.
В 3 - 5 лет общение с дочкой должно происходить в игре. Обязательно родители должны играть с девочкой в ее детские игры - в дочки-матери, в доктора, в школу и прочее. А в процессе игры отвечать на все ее вопросы, объяснять, какой она не должна быть.

Уже после 5 лет у дочки появляется интерес к домашнему труду, к работе родителей. Не надо разочаровывать ребенка запретами. Пусть пробует безопасные домашние дела, чтобы это было для нее по-настоящему. Ходите с ней в магазин, выбирайте вместе покупки. Это для нее важно.

Жаль, что сейчас многие семьи живут без папы.... Но не стоит считать это трагедией жизни. Старайтесь, чтобы ваша дочка общалась с дедушкой, крестным, родным дядей.

Главное - никогда не теряйте душевную связь со своей дочкой.

источник - mirsemji.com.ua

0_b92e_46576b8_XL (700x466, 57Kb)



В плохую погоду ребенку лучше остаться дома и заняться чем-нибудь интересным и увлекательным. На сайте igrydljadevochek2.ru можно играть бесплатно в игры для девочек разной тематики. Здесь собраны самые лучшие игры для девочек, красочные и интересные. Они понравятся вашему ребенку и принесут радость.
Рубрики:  дети, семья
воспитание
психология
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 68 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:28 (ссылка)
Дочка - это мое ВСЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:59ссылка
Поздравляю, ВСЕГО в два раза больше)
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:33 (ссылка)
хорошего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:56ссылка
соня_лифинская, рада тебе, Сонечка! Всех благ, милая!
Ipola   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:45 (ссылка)
Масенька такая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:56ссылка
ipola, девочки-красавицы!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:38ссылка
доброго дня, Светочка!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:34ссылка
ipola, всего доброго, Ирочка!
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:50 (ссылка)
Лапушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 16:56ссылка
Madam_Irene, доброго дня, Иреночка!
Таксюта   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:14 (ссылка)
У меня одна доча, зато умница и красавица. Здоровья и счастья нашим девочкам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:35ссылка
Таксюта, да, мы все это хотим.
Romich_K   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:40 (ссылка)
ОЧЕНЬ хочется, чтобы дети всей планеты были счастливы и жили только в полноценных семьях с папами и мамами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:35ссылка
Romich_K, да, лучшего и не пожелать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:41ссылка
Абсолютно солидарна с Вами!!!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 18:32 (ссылка)
Все детки хороши...у меня сыночка!Спасибо,Светочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:36ссылка
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ, будет еще пост и о сыночках!
Осенний_романс   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 19:57 (ссылка)
Да дети это наше все У меня и дочка с сыночком,и внучка с внученком,вообщем полный набор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛюДокк   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:00 (ссылка)
говорят "если Господь хочет сделать женьщине комплимент он дарит ей дочь",у меня есть такой "комплимет",взрослая,уже самостоятельная моя умничка,мое будующее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:36ссылка
ЛюДокк, у меня два взрослых комплимента!
lyplared   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:54 (ссылка)
А у меня один сыночка, но внученька и внучек. Оба по-своему интересны и любимы. И именно папа с ними в откровенных беседах и вообще в беседах и направлениях. Просто он умеет .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:37ссылка
lyplared, это очень хорошо! Для деток хорошо!
Sveta_E   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:23 (ссылка)
Да это правда,девочки с детства кокетки,такие трогательные,так интересно за ними наблюдать.И меня взрослый сын,внуков пока нет,но в родне есть маленькие девчушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:38ссылка
Sveta_E, так и должно быть! Женщина растет!
gelexxx   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:28 (ссылка)
U menia i dochka, i syn, uzhe nemalenkije. Spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:38ссылка
gelexxx, вот это и есть главное богатство и счастье наше!
Еленаско   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:10 (ссылка)
Прелестная деточка! Правда, девочки к папам нежнее, а сыночки - к мамам! Наблюдала за племянницами... Доброго вечера, Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Красота_женщины   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:16 (ссылка)
У меня к моей радости только мальчики, сынульки, которыми я очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:35ссылка
Красота_женщины, все что есть, то и счастье!
Galina__K   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:58 (ссылка)
Красатулька!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
рубеж   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:35ссылка
рубеж, доброго вечера.
Valya6827   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:39 (ссылка)
Светочка, пусть новый воскресный денёк будет приятным и радостным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:43ссылка
Valya6827, спасибо, дорогая!
masha29   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 03:54 (ссылка)
КРАСОТУЛЬКА!!! А У МЕНЯ СЫН, УЖЕ ВЗРОСЛЫЙ, ЗАТО 3 ВНУЧЕЧКИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 04:18ссылка
masha29, это здОрово!
Lina_Frans   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 05:04 (ссылка)
Спасибо, Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yail   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 06:33 (ссылка)
У меня дочка - Виктория. Принцесска!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:21ссылка
Jackie__M, у меня две принцессы!
Gloriy_65   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 07:53 (ссылка)
svetikya,Благодарю,Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:22ссылка
Gloriy_65, доброго дня!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 09:09 (ссылка)
Дочки,внучки-это замечательно!Я благодарю Бога,что у меня есть дочка и внучка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:22ссылка
TATYSIY, это счастье!
Lara39   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 09:18 (ссылка)
Как похожа на мою старшую дочку, когда она была маленькой!!! Спасибо за пост!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:22ссылка
Lara39, чудесного дня, Ларочка!
Степашкару   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:00 (ссылка)
Дочечка-самое главное в моей жизни. я бы не знаю, как жила без нее. мы с ней подруги-обо всем советуемся.
Замерла от счастья я сегодня ночью…
Просто мне подумалось…*у меня есть Доча*
Удивляюсь каждый день, заново как будто
У меня есть девочка, как так и откуда-то?
Много или мало, мало или много…
Просто это счастье данное мне Богом.
Поцелую ручки, пяточки поглажу
Остальное вроде, все не так уж важно.
Длинные реснички, не мои…но все же
Взгляд моей малышки мне всего дороже.
Как же в этих глазках слез ее не видеть.
Как бы с ней не ссориться, как бы не обидеть.
Как бы мне помочь ей, улыбаться чаще
Как же рассказать ей, что такое счастье.
Постараюсь милая, постараюсь честно
Быть тебе хранителем, ангелом небесным.
Поцелую носик, поцелую глазик.
Счастья тебе милая, счастья Бога ради.
Замерла от счастья я сегодня ночью…
Просто мне подумалось…*у меня есть Доча*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:23ссылка
Степашкару, как чудесно! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 01:16ссылка
Исходное сообщение Степашкару
.
Замерла от счастья


Именно так. Смотрю на своих красоток маленьких, и сердце замирает от счастья, восторга и удивления. Чудо какое-то.
Сыночков, конечно, тоже до беспамятства люблю, горжусь ими, но в дочурках вижу и себя маленькую, и своё продолжение.
Господи, дай моим деткам счастья!
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо, Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:23ссылка
Akmaya, светлого дня!
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:22 (ссылка)
есть такое мнение:если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочку...хорошего дня, Светочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:24ссылка
св3то4, Всего самого доброго!
Полинка49   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 17:22 (ссылка)
Благодарю, Светик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:22 (ссылка)
Благодарю, Светик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 02:51 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТА-Я   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 06:37 (ссылка)
Я счастливая мама - у меня две дочки !!!! И две внучки!!! Сыновей Бог не дал, надеемся , что хоть внук будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку