-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetikya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 12277
Комментариев: 399167
Написано: 517064


Тебе

Суббота, 04 Июня 2011 г. 00:09 + в цитатник
cr (700x560, 75Kb)

Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

Р.Рождественский.


attach-33849 (700x525, 44Kb)
Твои глаза... Опять... Опять...
Мне сердца стук
мешает спать.
Не знаю- явь то или бред,
не знаю- был ты или нет,
не вспомнить мне
и не понять!
Твои глаза... Опять... Опять...
Волос невысохшая прядь,
соленая прохлада рук,
беззвучный ливень звезд...
Ты помнишь, как скатилась вдруг
одна из них
на пыльный мост?
Ты помнишь?
Ты не позабыл
вчерашней встречи
краткий час?
Теперь я знаю- это был
подарок свадебный для нас!
Ах, все ли ты сумел понять?
Твои глаза... Опять... Опять...
Дыханье обрывается...
Поднять не в силах век...
Так счастье начинается
последнее
на век!
В.Тушнова.
Рубрики:  стихи
счастье
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:38ссылка
LJILJANA, с благодарностью!
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 00:48 (ссылка)
Сильно!
ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!! - Клубника и ромашки (500x375, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_Баженова   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 01:32 (ссылка)
.
13557985 (450x450, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
allazoz   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:09 (ссылка)
Спасибо,Светочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:12 (ссылка)
спасибо солнышко!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Scarlet5   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:30 (ссылка)
Красиво!!! Рождественский просто спер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 09:56ссылка
Рождественский - супер! мне нравятся его стихи!
Ларса   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо большое!
Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mesabi   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:08 (ссылка)
прекрасные строки двух настоящих талантов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку