-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetiky

 -Подписка по e-mail

 


Кто из нас настоящий

Среда, 17 Августа 2011 г. 21:52 + в цитатник

 

        -До свиданья, пока, до завтра, одна стокилограмовая дверь с улыбающимся бультерьером возле, четыре лестничных пролета, сорок минут в маршрутке, семь заветных цифр, фуух…Алиса плавно погрузилась в кроличью нору !

         Мерцал экран, вкрадчиво потрескивала клавиатура, озираясь вокруг Алиса пробиралась сквозь сетевые дебри, прыгая с сайта на сайт, ловко маневрируя между жертвами рекламы, которые простым дедовским способом смогли увеличить грудь, убрать БОЛЬШОЙ живот и отрастить член, она свернула в темный переулок, где в темноте сияла неоновая табличка: спальный район “Li.Ru.”  

        - А не попить ли мне чаю, подумала Алиса, толкнув первую попавшуюся дверь. Дверь была открыта – её ждали. Странно, им не страшно и мне тоже, здесь как-то все не так. И тут началось, как на балу у Воланда, в славной квартире №  50. За дверью был другой мир, другие существа, другие измерения. Попив чайку со Stephanya, утолив информационный голод с Mischel77, научившись плести коризнки с Katra1, получив одну симпачку, десять предложений дружить, Алиса устало откинулась на спинку кресла. Монитор продолжал ласково моргать, игриво намекая, мол это лишь начало, ты даже не знаешь, как глубока эта кроличья нора. Алиса налила себе вина и вернулась на Лиру, зашла в свою комнату и посмотрела на экран – по ту сторону на неё смотрела девушка, с бокалом вина и воспаленными от напряжения глазами. И кто из нас настоящий, подумала она. Алиса или Aliso76?

Вот ты Алиса, что-то изображаешь из себя, тужишься, держишь себя в рамках, притворяешься, пытаешься продать себя дороже, а я иногда пишу, иногда читаю, не пытаюсь никого убедить, не боюсь чужой критики, я говорю то, что чувствую, я оголенный нерв, я дрожу, впитывая/излучая энергию, я живу.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку