-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetiky

 -Подписка по e-mail

 


Серая кошка

Среда, 03 Августа 2011 г. 01:47 + в цитатник

Ночью все кошки серы.
Серый кот брезгливо отряхнув заднюю лапку вошел в комнату. Рассалабленно потерев усатую морду он принялся обнюхивать свои ночные владения. Клонило в сон, ужин был плотный, комната обычной, дремота  разрывала его пасть в зеве, предлагая себя.

-муррр...голос из темноты. кто она или он? где-то рядом в темноте, в неизвестности, тольео её голос, её запах, её тело. Почувствовать, прижать, укусить за холку, опустить ниже. 

я не знаю её и потому она прекрасна, я не увижу её больше и потому она останется со мной навсегда, моя серая тень, моя невысказанная страсть, моя чувственная, серая кошка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку