-Цитатник

Сергей Довлатов. Цитаты - (7)

Сергей Довлатов. Цитаты • Ужасней смерти — трусость, малодушие и неминуемое вслед за этим — р...

Счастье это долгая радость. Художник - иллюстратор Cathy Delanssay - (0)

Счастье это долгая радость. Художник - иллюстратор Cathy Delanssay 20 марта – Между...

Милое и нежное / Миззи - (0)

Милое и нежное / Миззи M i z z i ...

ЭЛЕГАНТНОЕ ПЛАТЬЕ СОЛНЕЧНОГО ЦВЕТА - (0)

ЭЛЕГАНТНОЕ ПЛАТЬЕ СОЛНЕЧНОГО ЦВЕТА

Рулетики из кабачков с куриным мясом - (0)

Рулетики из кабачков с куриным мясом Мы привыкли заворачивать начинку в мясное или куриное фил...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:44 06.10.2013
Фотографий: 27

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetikH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 3790
Комментариев: 3299
Написано: 10853


СИЛА ЧУВСТВА.

Пятница, 18 Мая 2012 г. 20:45 + в цитатник


Кто сильнее спорили как-то чувства.

- Я сильнее, - сказала Ненависть. - Я могу заставить человека совершить что угодно,
благодаря мне появились Предательство и Гнев.
- Нет, я сильнее, - сказала Ревность. –
Благодаря мне хоть и не появились никакие чувства,
но зато я могу толкнуть человека на преступление, даже на убийство.


- Ну что вы!!! – возмутилось Одиночество. – Что такое убийство!
Вот я могу до самоубийства довести, значит я сильнее.
- Да нет же! – воскликнула Доброта. – Зачем Вы говорите о таких ужасных вещах?
Я сильнее, я могу помочь созидать, дарить, делить.

- Ха! И в чём тут сила? – перебила её Ненависть! – Это ерунда! Подумаешь, созидать!!!
Если все станут ненавидеть друг друга то кому оно нужно, твоё созидание?
- Не спорьте! Сильнее меня нет, - воскликнула Любовь. –
Я могу хорошего человека сделать плохим, и наоборот. Я могу увести за собой.
Я могу преодолеть любые препятствия.

- Но в наше время Любовь уже никто не ценит, - пробурчала Измена.
- Да, Любовь давно сдала свои позиции, - ухмыльнулось Сомнение.

- Выходит, все одинаковые, - протянуло Разочарование.
- А вот и нет! - сказала Мудрость. – Есть чувство, которое не кричит о своей силе,
но оно намного могущественнее любого из вас.
Оно преодолевает Предательство и Гнев.
Оно не боится Ненависти, оно совсем не знакомо с Изменой,
оно несёт в себе Любовь, и может созидать, дарить.

Оно сильнее каждого из вас в отдельности, и даже всех вместе,
потому что не знает страха и своей силы.
- Не может быть!!! – вскричали все хором, - Такого не бывает!
Нет такого чувства, а если и есть, то где оно?

- Ему некогда участвовать в ваших спорах.
Оно и сейчас оберегает, наставляет и защищает,
а не теряет понапрасну время. Оно всегда на страже Счастья и Покоя.
Потому что это - Материнство.


Серия сообщений "Притча":
Часть 1 - Притча о тайне
Часть 2 - Притча о счастье
...
Часть 17 - Философия жизни...
Часть 18 - "Уроки Бабочки"
Часть 19 - СИЛА ЧУВСТВА.
Часть 20 - Притча: "Бог сказал мне нет."
Часть 21 - Притча о создании женщины.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку