-Цитатник

Сергей Довлатов. Цитаты - (7)

Сергей Довлатов. Цитаты • Ужасней смерти — трусость, малодушие и неминуемое вслед за этим — р...

Счастье это долгая радость. Художник - иллюстратор Cathy Delanssay - (0)

Счастье это долгая радость. Художник - иллюстратор Cathy Delanssay 20 марта – Между...

Милое и нежное / Миззи - (0)

Милое и нежное / Миззи M i z z i ...

ЭЛЕГАНТНОЕ ПЛАТЬЕ СОЛНЕЧНОГО ЦВЕТА - (0)

ЭЛЕГАНТНОЕ ПЛАТЬЕ СОЛНЕЧНОГО ЦВЕТА

Рулетики из кабачков с куриным мясом - (0)

Рулетики из кабачков с куриным мясом Мы привыкли заворачивать начинку в мясное или куриное фил...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:44 06.10.2013
Фотографий: 27

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetikH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 3790
Комментариев: 3298
Написано: 10852


Саша Бест: " которую жизнь подряд..."

Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:33 + в цитатник
6 (600x396, 46Kb)
Дорога на небеса
Это не карцер, как впрочем, не тронный зал.
Я поражен атмосферой, что здесь царит.
Если не в силах казнить, то зачем позвал?
Чтоб посмотреть мне в глаза? Ну, так посмотри.

Я ведь мятежник везде, кроме этих стен.
Что тебе нужно? Меня отпустить? Зачем?
Мы уже больше не делим с тобой постель.
Как же твои идеалы? Законы? Честь?

Ты же стал князем. Веди же себя как князь.
Я, подчиненный, склоняюсь к твоим ногам.
Не понимаю – зачем тебе наша связь?
Это лишь повод для сплетен твоим врагам.

Мне за провинность дорога на небеса -
Кровь приливает к лицу и стучит в висках-
Если оставишь в живых, я подохну сам,
Я ведь по-прежнему буду тебя искать.

Ты не узнаешь, что проще на эшафот,
Чем без тебя волочить кандалы пути.
Я эгоист… я любуюсь тобой и вот..
«Стража! Ведите меня. Я хочу уйти!»

© Copyright: Саша Бест, 2011
Свидетельство о публикации №11102270495




6 (700x469, 39Kb)

Таблетки от медленной смерти

Когда ты придешь, я усну на твоих коленях
Ты будешь давать мне таблетки от медленной смерти,
По горло увязнув в своей карамельной лени.
А чек за продажу души нам отправят в конверте

Когда ты придешь, я с тобой поделюсь секретом
О том, что когда-нибудь я полюблю тебя тоже.
А ты, как обычно, вздохнешь, достав сигарету
Закуришь и скажешь: «Давай пообщаемся позже»

А позже, ты сложишь узор на прозрачном блюде
И спросишь, стряхнув со стола незаметные крошки:
«А что происходит, когда умирают люди?»
«…когда человек умирает, рождается кошка»

© Copyright: Саша Бест, 2009
Свидетельство о публикации №1907062250

6 (700x468, 30Kb)
На улице чайных домов

На улице чайных домов и бумажных змеев,
Где часто драконы играют с монахами в шоги,
Где желтых людей превозносят лесные звери -
Смакуют домашние вина домашние боги.

Там пахнет волшебными свитками и жасмином,
А вишня роняет свои лепестки и как будто…
Там Будда свернулся калачиком у камина
Такой невозможно – уютный и искренний Будда.

Там женщины нежно смеются и носят дзори.
Места откровений зовутся Святыми местами.
А в самые красные и неземные зори
Сердца и доспехи куются из света и стали.

Но ты улыбнешься: «Сердца? Да еще из света!»
Нарочно зеваешь и делаешь вид, что скучаешь.
Прислушайся к звону бубенчиков, может это
Драконы тебя приглашают на чашечку чая?

© Copyright: Саша Бест, 2009
Свидетельство о публикации №1912078454

6 (700x519, 36Kb)
Прекрасный граф

Безумство: бежать от взаимных чувств
Смеясь за бутылкой вина.
Но Вы научились, а я учусь
У Вас забывать имена.

Вас все называют: «прекрасный граф»
Меня же – «задиристый пёс»
Скажите мне правила, ведь играть
Пора бы уже и всерьез.

- Как можно любовь называть грехом?
(Губами… небрежно… щекИ…)
И вот твоя очередь делать ход.
Так что же тут думать? Беги!

- Простите за дерзость, но только Вы
Отныне не мой господин.
Так сладко выигрывать, но, увы
Все в прошлом, ведь я… сдаюсь.

© Copyright: Саша Бес, 2010
Свидетельство о публикации №110120110277
6 (700x635, 45Kb)
Если зима вдруг приходится на июль...

Если зима вдруг приходится на июль,
Если проснулся в кровати, но весь в снегу,
Губы мгновенно замерзли на слове «лю…»
Значит, солгу тебе правду. Опять солгу.

Я расскажу, что ты принц из другой страны.
Я промолчу, что страны твоей больше нет.
Той, где под солнцем и звездами все равны,
Той, по которой ты плакал сейчас во сне.

Я расскажу, что глаза у тебя в отца.
Я промолчу, что он был от рожденья слеп,
Помня его волевые черты лица,
Теплые руки, дающие теплый хлеб.

Я расскажу про родную твою сестру.
Смуглую девочку, шуструю как лиса.
Я промолчу, как тащили ее к костру.
Богу Дождя не хотелось ее спасать.

В доме натоплено. Ночь и горит камин.
Ты улыбаешься, веря моим словам.
А за окном, осыпаясь, цветет жасмин
А под окном, зеленея, растет трава.

Ты засыпаешь и видишь свои снега.
Я научу, и ты сможешь сказать «люблю»
Знаешь, как трудно бывает тебе солгать
Если зима вдруг приходится на июль?

© Copyright: Саша Бес, 2010
Свидетельство о публикации №11006287053
6 (700x611, 57Kb)

Я влюблен, а ты в меня быть может...

Я влюблен, а ты в меня – «быть может»
Разбираться в чувствах… так напряжно.
Часто говоришь «как карта ляжет…»
Ляжет так, как ты ее положишь.

Враг мой, я хочу тебя до дрожи.
Так, что не хватает слов и жестов.
Но спугнул нелепое блаженство
Глупый нерешительный прохожий.

Во взаимность верить так не сложно.
Мы с рассветом станем на день старше.
Я услышу голос твой уставший:
«Я тебя возненавижу… можно?»

Это как порез на нежной коже.
Это как пятно на белом ложе
Это как продать себя предложат…
Ты влюблен, а я в тебя…

© Copyright: Саша Бес, 2010
Свидетельство о публикации №11011070330

0_6e68d_65e6b17f_L (500x500, 44Kb)

Реквием по душе

Мой прекрасный создатель с любовью меня творил,
Называл меня Словом и в слове была Душа.
Он мне выточил сердце, оно отбивало ритм.
Я все думала – будет ли стук этот мне мешать?

Мой прекрасный создатель любил меня больше всех.
Даже больше, чем ту, в красной шляпке с цветным пером.
Он меня, будто я настоящая, кутал в мех,
Шил мне платья и пёк по средам заливной пирог.

И сегодня, в безветренный день под конец зимы,
Зазвонил колокольчик в прихожей, мяукнул кот.
В дом вошла незнакомка из зимней прохладной тьмы.
Мой прекрасный создатель, ну кто она? Кто же? Кто?

Он смотрел на Нее так, как будто пришла весна,
Так, как будто Она источала волшебный свет.
Он бледнел, он, возможно, болел, и тогда она
Улыбнулась тепло и открыто ему в ответ.

Если б я была девочкой… ну, настоящей совсем,
У меня бы, конечно же, сильно заныл живот.
Мы с Ней словно близняшки: лицо, руки, платье, корсет…
Но Она не КАЗАЛАСЬ, а ТОЧНО была живой.

Если б я была девочкой… я бы лишилась сил.
На ресницах Ее, мягко таял пушистый снег.
Губы дрогнули, сжались, но я не смогла спросить
«Вы, когда меня создавали, мечтали о Ней?»

© Copyright: Саша Бес, 2011
Свидетельство о публикации №111030210328

6 (700x481, 81Kb)
Happy End

Жизнь – это просто игра, но о правилах, мол, догадайся сам.
Мы замираем под взмахом обгрызенного пера.
Господи, ты решаешь чье имя к себе вписать.
Господи, только лишь ты решаешь, кого из нас двоих пора забирать.
И кто из нас за кем пойдет по пятам.

- Господи, я не оставлю ее, я прикрою ее, только дай мне мои крыла.
- Господи, я не покину его, я прикрою его, только дай мне мои клыки.
Господи смотрит на них, удивляется: «Ну, дела!»
Господи смотрит на них, ухмыляется в бороду: «Что же, за дураки?
И что за беда их на этом пути развела?»

Бог листает их судьбы, и видит, что в этой жизни их просто нет.
Он листает их судьбы, и видит, что дальше им, в общем-то, не судьба.
Каждую жизнь умирает Она за Него. Ну, а Он все спешит за ней из глубин легенд
Без сожалений и страха. И каждая жизнь – это их борьба.
Бог с любовью пером на листе бумаги вписывал «Happy End»

© Copyright: Саша Бес, 2011
Свидетельство о публикации №11105268226

6 (700x564, 33Kb)
Нет, я не птица, я просто пытаюсь летать...

Нет, я не птица, я просто пытаюсь летать
Но, для начала, хотя бы, не падать в бездну
Падать туда пусть болезненно, но полезно
Главное, чтобы потом получилось встать

Мы не друзья, но тебя я не брошу в беде.
Мне бы понять – что такое моя свобода:
Быть без тебя – как хлебать ледяную воду
Или с тобой, но без права тобою владеть.

Жаль, я не вспомнил, как выглядит наша душа
Если я принц, то мой конь уже год на свалке
Символы власти – терновый венец и палка
Просто, боюсь, не успею пожить не спеша

Нет, Я не время, но тоже стараюсь успеть
На репетицию новой бездушной мессы
Как на премьеру обычной дешевой пьесы
Петь лишь о боге не значит божественно петь

Я не волшебник, и даже уже не учусь
Просто устал от избытка искусственных чувств

© Copyright: Саша Бест, 2009
Свидетельство о публикации №1905314753

6 (469x700, 205Kb)
Ангельское

Ангел мне говорил:
«В день холодной зари
Он пришел на меня посмотреть.
Он опасен как сон.
Только, видишь ли, Он
Подарил мне желание петь»

Бес намедни звонил:
«Я боюсь… перед ним
Не сумею загладить вину.
Он прекрасен как сон.
И, что главное, он
Убивает мою тишину»

© Copyright: Саша Бес, 2010
Свидетельство о публикации №11011158629
6 (700x469, 40Kb)
Я скорее умру, чем…

Я сольюсь с темнотой, закрывая ставни.
Чувства – бездна души, их нельзя измерить.
- Я скорее умру, чем тебя оставлю.
- Я скорее умру, чем тебе поверю.

Слез не надо. Позволь, я тебе их вытру.
Ты уходишь из сердца, а сердце бьется.
Только дверь за собою оставь открытой.
Тот, кого я впущу, в тот же день, найдется.

И, забывшись, ты вдруг преклонил колено.
В светло-серых глазах отразился вечер
- Ты так быстро найдешь для меня замену?
…я, скорее, умру, чем тебе отвечу

© Copyright: Саша Бес, 2010
Свидетельство о публикации №11012069221

6 (700x469, 34Kb)
которую жизнь подряд...

Покинул мой мир сквозь дверной проем -
Так больно встречать рассвет.
Ведь ревность наполнила до краев
И капает из-под век.

Но песней ветров зазвучит варган
В развалинах сентября.
И ты упадешь не к моим ногам
Которую жизнь подряд.

И мне не забыть ни лихих карет,
Ни поднятой головы.
Ведь снова, увидевшись при дворе,
Мы будем уже на «Вы».

Но все неизменно. И видит Бог,
Всевластие нам даря,
Что я окажусь не у Ваших ног
Которую жизнь подряд.

© Copyright: Саша Бес, 2010
Свидетельство о публикации №11004258723

6 (600x398, 49Kb)

http://blogs.mail.ru
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

vostery   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Леля-80   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 09:51 (ссылка)
Прекрасные стихи нравится мне ее творчество, приглашаю к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 10:05 (ссылка)
SvetikH, Класс!Спасибо!Шикарные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:18ссылка
Добро пожаловать в мой дневник, надеюсь понравится!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку