-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"я приехала"

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:59 + в цитатник

Привет редят)))Я приехала с Ярика..Отдохнулакоечно круто)даже очень..еще отмучаться двамесяца и надеюсь меня отпустят в первых числах...Вообщем как я погуляла..Ну в принципе нормально))))Увиделась с ТОшиком))))Блин мы все время с ним о чем то проговорили не замечая сколько веремя ..А Вакутагин, Бокиш, Нигер нас палили))))Вокруг ходили..Потом мы пошли девчоной искать..Вернее он меня до них довел и пошел домой..*гад..даже не поцеловал*...

На второйдень..Мне было нечем заняться..Скучно он как то прошел..Даже не пмню..НО после этого пошла такааааая веселуха)))Мне от скуки приспичило сделать шухер на говоле..Залесть на крушу с  топором и метлой)))))Вообщем было весело..В этот же деньопять погуляли с Тошиком..Все небы было в звездах)))Так классно было..Только он весь промок...А до этого на меня накричал что я не тепло была одета=(((Но когда гуляли второй раз и смотрели на звезды былопрсото офигенно, он еще при этом мне чтото объяснял))))А когда пошелм еня провожать мы наткнулись на мою тетю..Она мне даже слова не сказала)))БЫло прсото круто)))А Юлька стояла нас на дороге палила...Потом пока гуляли шла прикалывалась..Ну а на потом)))))БЫло прсото офигенно..Мы обпрыгали все сугробы....Вообщем оторвалась на все 1000000000=))))))))Еще только хочу...Поскорее бы лето!!!!!!Два месяца и я свалю от сюда)))Эх..Обидно только то что с Тошиком очень сильно поругалась..Жалко но он самсеье навыдумывал кучу всего..Путь думает.Его щас за то что он мне сквазал все дубилом считают...А я найду еще парня)))Темболее моя тетя перехала)))А перед нашим домом живет Димка Кузнецов))))Арядомс ним Тошик...Вот мне с соседями повезло)))))А Димка как сказала Юлька постоянно обо мне распрашивает..Типо я ему нравлюсь))А мальчик такой ничего)))Ну все еще в переди))))

Мне оч еще понравился последний день..Бегать от ментов....Прятать сигареты...ОТнять у моего дяди пиво))))Выпить....Потом стоятьс ними где то пол часа тупосмеяться...И почему то перед домом Тошика...А смеялись мы над селедкой,мехом, синтепоном,ети...,и еще чтото))))Выдели бы вы как я шла домой))))Уххх..Мне дороги было совсем мало))))))Очень даже...хДДДДДДД


Liadry   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:48 (ссылка)
прветик..))

с возвращенем..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку