-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


Как то все...

Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:07 + в цитатник
 (300x400, 9Kb)
Настроение сейчас - Хрен поймешь...

не понимаю куда все идет!Все как то не так!Я даже не могу понять саму себя!((родаки совсем достали..То им одно то другое.Полный кавардак в голове!
В школе не лучше!Тоже все достало!Помирилась с бывшим.Ток зачем не знаю..Опять стала ловить себя на мыслях о Дамире...Так устала от всего этого!Хожу как будто не здесь а где-то в другом пространстве((Девки обижаются на все подряд.Просто не знаю что делать!ПЧ помогите мне пожалуйста!!!я не знаю что мне делать(((((

Maniasa-angel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Не расстраивайсся! всё ещщё буит хороошо! у меня всё такая же херня дома и в школе! знаешь...я так думаю: все козлы-одна я хорошая!))) попробуй так пожить пока те плохо. всё пройдёт, и посмотришь, что жизнь та она цветная..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Игрушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
пробовола и не один раз)ток у меня все чет не получается!я просто сильно устала от всего что происходит((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку