-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"не убита-только ранена"

Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:38 + в цитатник

Привет мои любимае....У меня все шик))Ну почти...Жаль чтоя не еду в Ярик((НО ладно...Переживем))Гыыы...В общейсложности у меня все каквсегда)Дом,Дача,Дом....И так все лето)Вернее этот месяц точно)))Но ладно..Купалась вчера в бассейне))ыы..Круто,толькоовт воды мало(ээх...А так еще вода холодная))Но зато загорела чуть чуть))))Еще узнала куда так денис пропалал..На телефоне денег не было а интернет лагает типа по страшному(..Но ладно)ОН вче объяснил и как то спокойно стало))А вчер ходила с идиотской улыбкой около получаса из-за одной смсот него "Спокойной ночи солнышко)"....Блин..Так мало оказываеться надо для счастья))Эх..Тут еще родители уезжали на Волдай натри дня..Жалко Денис не в городе(Сидела дома одна...Хотя нет, один раз я сходила с Леней гулять...Пиво посидели попоили..А все остальное время я была дома так как ноги стрела прсото в пух и прах!!...Вставать вообщенемогла..Щас и то иногда храмаю от боли..НО вроде какноги заживают..Иду на поправку))))Особенно с мыслями что у меня есть Денис)И он меня любит))))Тут недавно почему то вспомнила то как мы познакомились..Первую прогулку когда Коятс с Олей заставили сесть к нему на колени))Блиииин...Столько всего было)И я люблю....Люблю безумно)Даже если злюсь..НО я не могу без него)...

 (700x525, 79Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку