-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"и что это значит?!"

Пятница, 12 Июня 2009 г. 21:34 + в цитатник

ну вот и я=)..Сегодня опять ходили гулять..Толкьоперед этим я ходила подстригаться,мм...в общем мне ка ктоне оч...коротко очень..но ладно)может яеще не привыкла..))Потом фотки выложу)К ним я пришлав половину второго)))Они там костертолько начал разводит)..Это было что то ..Я прсото угарала над ними)))))Было очень смешно))А встретили они меня так..Я когда шла, мнен австречу вышли Игорь и Митя))))Причем у одного копье а у другого нож))Короче меня хотели схвататит и привести..Но я убежала))))Пришла,сидела)))Они все че то делали)))Потом я угорала как они угли собирали в мангал)Было чтото..Еще и нем было это делать!Нашли какое то ведро..хДД...Им стали))Но в это время меняпозвал Денис и я ушла к нему)на наше любимое место))ЫЫ...Сидели,прикалывались с ним))Че только не делали)Помню он даже пытался мне своим ремнем руки свезать)НО,увы не получилось))))Так и оставил эту затею))Потом все пугал меня этим ремнем)))..была тема там..хДД..Потом начался дождь,а перед этим он на меня надел свою куртку..так мило было))Хе....потом все сидели,тоже прикалывались)))А потом ушел митя...Мы с Денисом отошли..Мм...ТО что было....Не описать словами))))НО..Хояу еще))ЫЫЫ...А перед этим мне он сказал "Я тебя люблю"..Я так почему то была рада этим словам))Кто бы знал))Но потом было не до того что бы разгвоаривать))Эх...Игорь еще и сфоткал то как мы сидели))ЫЫ,..жжесть..ОН так нас папалил!!...Потом скину))))Люблю его..Сильно..Кто бы знал, как плохо когда его рядом нет(((

 (700x525, 144Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку