-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"погуляли..в двоем"

Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:52 + в цитатник

Ну вот..Что быя не говорила, как бы не злилась... Когда он обнимает, целует))))Я забываю Все)))Толкьо она)))Вот сегодня пошли погулять..Какобычно залинию))Так он посалди меня на себя))Ммм..Помню егофразу.."как же давно я тебя не гладил"...Еще сказал "А,забыл сказать..Я очень скучал"...Вообщем)))ПОка что все хорошо))так и будет дальше))ЫЫ...Жалкочто денелю из-за дождей не виделись.Еще я тут поняла почему так порой не верила его словам..Все это было из-за того что тогда сделал Гнус..Пфф..Да жедко вспоминать об этом,но все же)После того как я  Денису рассказала,мне както легче стало..Намного))))И уже не вспоминаю того что тогда было))))Щас уменя Денис))он меня любит)Особенно это заметно когда он меня обнимает,берет за руку))))А сегодня было круто))так соскучилась по нему))).Толкьо вот домой пришлось идти в шесть(((Помню позвонила мама,а когда я повернулась...На Денисе была одета моя ветровка))хД...Потом он обнял меня..Кофта была между нами..Он меня ей заматывал)))Потом пришел Игорь)))И они пошли меня провожать...ВОт сижу..Ноги болят(((Отсидела на нем с непривычки((Неделю же не виделись..Кстате..Уже как месяц и 4 дня вместе)))ЫЫЫ,..ЛЮблю)))

 (453x604, 53Kb)

 


re_boot   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 10:14 (ссылка)
любооовь)
хорошо как...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку