-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"больница"" он+я=МЫ"

Среда, 20 Мая 2009 г. 22:29 + в цитатник

Привет)))дя редко пишу...Но)))Я же пишу..Решила тут написать..Я же почти одним ухом не слышу..ВОт сегодня надо было идти ко врачу, ушла я после 3 урока...Дениса я не видела(((Говорят он меня искал когда я ушла..НО после школыон позвонил))Поговорили, спросил почему не было ит.п.=)А еще попросил со мной сходить к Лору))))ВОт и пошли мы вместе))))Домой я пришла в 19.00=))))Мы еще с ним гуляли)))Посидели..Хм..Я уже к нему опять сильно привыкла))))))Но я не жалею..А еще и завтраон со мной опятьидет в поликлиннику)))))эх..Еще часа полтора с ним))мм..Люблю)))))Эх..Что же будет летом?Ну когда я в Ярик уеду...ммм...Похоже буду дико скучать)))))Ладно, щас не надо о грустном)))Так..что у нас еще сегодня было??ааа)))))МЫ бесились на информатике)))так клево)))Эх..Жалко что конец года.....Не хочулета..Я боюсь...Того что может быть...С Денисом..Эм...Ладео..Кстате!Я же с ним ходила на крышу)))ммм....Одня моя мечта сбылась))))Вид такой офигеный=)))А особенно когда он целует))))ЫЫЫЫ....КОроче мы еще раз собираемся туда идти__Хочу с собой в следующий раз фотик взять))))ммм...Люблю))ладно..еще потом напишу..Вы то как???Кстате..Это я с Другом))РЕНАТОМ)))Не пугайтесь))....

 (525x700, 157Kb)

pcixopatKa   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 06:42 (ссылка)
Клевая фота= )))
А за тебя с Денисом рада!= )
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Игрушка   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:24 (ссылка)
pcixopatKa, спасибо))))))
я тожерада)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку