-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"после кино домой"

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 16:28 + в цитатник

Ну привет еще разок))))Уже воскресение..насторение на редкость очень хорошее))Ходили сегодня в кино)))Я Денис и Игорь))))Фильм кстате ничего такой был))))"Звездный путь" называется)))Но больше мне понраилось не кино...А то что..эм))))Короче как было офигенно))Только вот шея затекла(А так все было круто)))А после фильма когда мы пошли до Дениса..Ему домой надо было)Когда он зашел в парадную у нас с Игорем состоялся не большой разговор..Вообщем было так:

-Ну че мальчик под каблучком?
-Да нет..
-Ну ну.
-А ты что против?
-нет наоборот даже за.Рад за вас)
-Что серьезно?
-Да очень!Есть за что выпить..

Я стояла с большими глаза..а он блин улыбался...

Видимо он не против)А может быть и ЗА то что мы опять вместе))Так что как вот так)Я была крайде удивлена...Но почемуто стало спокойно..Ну что он непротив)Ну что еще сказать пока что не знаю)Хотя..Могу написать то что я поняла что мне денисаочень сильно не хватало..Да..По мне было так не скажешь..Но.Я играть хорошо умею..Хотя в последнее вермя по мне было не сказать.ну когда мы опять начали общатся)Я действительно была очень счастливая)))Да и сегодня..Во время фильма...Он обнял так нежно..Поцеловал..Прижал..А в это время у меня в голове мелькали прошлые походы в кино..нет..То что было сегодня и тогда)))Почти не сразвнить..Щас можно сказать что лучше..Но того что было тогда не хватает)))Но жаловаться я не буду)И так все хорошо)И опять кажеться...Эм..Может я его все еще так же сильно люблю?!Просто такие странные чувства были когда он меня обнял.. поцеловал..Да и вообще..Ясебя стала чувствовать по другому.Особенно рядом с ним)))Может я и люблю....

 (336x259, 13Kb)

pcixopatKa   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 04:25 (ссылка)
А я не глядела звездный путь= )
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Игрушка   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:08 (ссылка)
pcixopatKa, посмотри))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку