-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"погуляли офиенооо"

Пятница, 08 Мая 2009 г. 19:22 + в цитатник

ПРивет)))Вот только недавно пришла домой))))Гуляла с Денисом))))Ушла в 15.00 а пришла в 18.00=))))Посиделипрсото офигенно)))Вот толькопервые пол часа ни ка кне могли найти общий язык.Будт то что то держало.Но потом он посадил меня к себе наколени))))Поцеловал...И как будто ни чего и не было)))Остальные 2 часа мы сидели..Разговаривали,прикалывались))Вообщем делали все то что не успели...Отношения стали какие то дрегие)))Более раскрепощенные что ли)Он более шобурной стала..Да и я к этому стала относиться как то проще))Знаете..Я потом вышла вся красная на улицу)))И он пошел провожать меня до дома)))Опять же шли и прикалывались..А пока сидели в "Ульянке"он сказал что очень скучал по мне...И хотел еще раньше помириться..И еще сказалч то то что мы расстались была ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ)))Так теперь спокойной..Я для себяпоняла что он видимо не просто так сделал..Ну что вернул меня=)Видимо очень дорога)))Так много ему хотелось сказать.Но пока что я сдерживаюсь...Но не очень получаеться..Смотрю ему в глаза и улыбаюсь..Вообщем как и он))И похоже это то что было)те чувства..Но более улучшенные)))Так не хотелось ни куда идти..Особенно когдаон посадил меня к себе на колени,и положил свою голову ко мне на плечо..Обнял...Так хорошо было))))И как говориться))Моя любимая фраза)))))

"Если что то тебе дорого-отпусти это! если оно твое,оно вернется!нет, оно твои ни когда не было"=)))))

Вообщем все у меня замечательно))И с ним и так)))))

 (265x400, 34Kb)

pcixopatKa   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 06:21 (ссылка)
Классно= )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку