-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_Игрушка

 -Интересы

1. любовь - это когда хорошим людям плохо... 2. н а мужик бедняжка бессилие убивает! 18. жизнь - это всего лишь о4ер время позволяет забыть любовь! 9. нельзя в любви выспаться не может!"; где нельзя больше любить единственная возможность увидеть ве4ность! 15. пу если живёшь в стеклянном доме! 3. жить всегда лег если кому-то нужна твоя жизнь! 4. там и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ож и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?&am и со стороны сердца из которых она строится! 12. когда руки опускаютс из под руки их накладывают на себя! 13. не кри4и уходящему вс каждый день нужен. "не нервируйте меня! м как минимум какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; .. не дай женщине заплакать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5372


"11 апреля""дурдом"

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:55 + в цитатник
 (587x699, 154Kb)

Ну привет ребят..Это я!Что писать как бы не знаю..Сегодня день упой блин был..Дожди лил...Настроение не очень..Сделала торт.Как ни странно но получился...Вроде как вкусный..Поняла опять что дико хочу обратно!Ладно щас не об этом...Кружиться голова и тошнит..Ребят что со мной?а?нет я НЕ беременна...Это точно...Можете даже не думать на эту тему..Т.К.у меня еще ни кого не было)Ладно хватит..Я узнала что мой друг уходит 23апреля варимию..Так обидно кто бы знал..пускай на год но всеравно...Скучать буду безумно...Но радует что на год а не на два..Кстате раз уж начала эту тему..Нано бы и на счет Тошка рассказать!Он же как бы собирался по контракту служить..так вот.Узнав из достоверных источников..Я поняла что его никуда не возьмут))))Во первых мед коммисия ооч строгая..Во вторых что быслужить по контракту по тем направлениям по которымон хочет.Нужноспециальноеоброзование.А послешколы он идет ..Эм куда яне скажу так как не помню но суть в том что местно оооч отдаленное от того кудаему надо)))Так что я могу спать спокойной...Вот)Хоть что то радует..Еще забыла сказать у меня жеесть кролик))ЫЫЫЫ..Знаететак классно бегает)))просто офигеть)))ВОт...Еще я не понимаю ребят что во мне не так??Я хочу себе парня!А те кто мне нравяться ...им вообще до меня дела нет!..И ыв мою сторону несмотрят..Да, у меня есть Тошик...Я ему дорога..НО!!!Пока я не пойму что это деуствительно так(а понять я смогу это только когда приеду летом..есть одна тема..он мне должен доказать это.так как натворил много чего.сам сказал что ему с рук это сошло..)но тут то его нету....Ладно хватит об этом..Как же тупо когда от одиночества спасает только АСЬКА...Такой идеотизм.Иногда кажеться что было бы проще жить виртуально..Тут ни кто не видит в каком ты состоянии..И ни тко не знает до конца о твоих проблемах..*бля пробел заедает* бесит уже...Да и в правде в сетипроще..Хотя сдургой стороны..Виртуальноеобщение ни когда не заметин и пяти минут рального!Знаю по себе..Знали бы вы какая я была счастливая когда мыпервый раз гуляли с Тошиком..Унеготакие счастливые глаза были..Это надо было видеть=)Словами не передать)))Просто!..Может я и ошибаюсь...Но он мне крайне дорог.Только вотсказатьемуоб этом не могу,Боюсь..Может не так все поймет..Хотя послевсего того о чем мы с ним говорили.Это уже не важно.Я итак знаю что я ему нравлюсь.Нокак ни странно мне этогомало.Мне как то не хватает его внимания что ли..Глапо но с другой стороны...Я это я!И если что парней еще мнгого.Хотя нет.Я так уже говорила..И все равно возвращалась к нему..Так же как он с бывшими...Так странно..Столько пережили, о стольком говорили...Но даже после всего этого мы вместе...Хм..Как то тут вспомнила про Дениса..Щас уже ни чего к нему не испытываю..Только лишь по привычкеотворачиваю взгляд когда он рядом и дулаю вид что не замечаю его)Хотя и вправду мне на него пох)))большими шагами))хДДД....Еще хотела сказать...Мне очень не безразличен один человек...НО ..У меня есть Тошик а он меня не замечает))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку