-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gru-gru

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Favourite_citations Forgotten_Dreams Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 131
Написано: 300


Без заголовка

Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения Евгений_Хонтор Бекшински, Жидислав - арт.



Бекшински никогда не давал названий своим работам.
Бекшински слушал классическую музыку, когда писал свои картины и ненавидел тишину.
Бекшински — единственный современный польский художник, который выставлялся в Музее искусств в Осаке (Япония).



Бекшински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бекшински работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел. В этот период Бекшински заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажом, скульптурой и живописью. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бекшинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Позднее Бексиншки сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бекшински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», продолжавшийся вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей.

















СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ ЕЩЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку