-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gru-gru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) про_искусство _Психологическая_помощь_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Favourite_citations Forgotten_Dreams Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 131
Написано: 300


1+2=1

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:08 + в цитатник
одиночество.интересно,какие чувства это должно у меня вызывать?
вчера приходила мама.нда.почему-то я теперь вижу в ней только этакую "хозяйку квартиры" которая ходила за мной по пятам и осматривала свою территорию."максим,почему комьпьютер на кровати?""максим,почему холодильник пустой?""максим,почему так холодно?"максим то,максим это..
в итоге оставила мне немного еды,денег и с чувством выполненого долга ушла.хаха.не тут-то было.
она заметила что дверь не закрывается.ахахаха!и это спустя 2 мееесяца!=(
отдала свои ключи.
спросила про друзей.вот дура.опять на больную тему!
я начал считать.
чуть не сдох.
их...их..две.
всего две.
мои ангелочки Светуська и Надюшка.:)
Свет моей жизни.
они единственные,кто меня не оставил в это трудное время и активно мне помогают.
Спасибо вам,ангелочки:)

Shouting_biomass   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:28 (ссылка)
не за что^^
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
Тогда тебе есть к чему стремиться: находи новых друзей.)))
А родители тоже растут вместе с детьми, они меняются и забывают то, что было раньше, они теряют немного своей нежности и заботы, больше проявляется хозяйственность и собственность, но как и у детей это можно перевоспитать))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕО   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:40 (ссылка)
Если бы этот пост нес в себе какой-то вопрос я бы ответила. а так могу сказать, что родители и до 40 лет будут считать нам детьми и стараться помочь. это очень сложно отпускать чадо, которое всего 10 лет назад держал на коленках и целовал в затылок...
Ответить С цитатой В цитатник
gru-gru   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:18 (ссылка)
ВЕО, нет,дело в том,что ни я ни она уже не чувствуем родственной связи.ее у меня держит только чувство долга,не более
Ответить С цитатой В цитатник
Креативный_ник   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:49 (ссылка)
Кстати как там Надя,я ее давно что-то не видел..(
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕО   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:14 (ссылка)
gru-gru, значит тебе жить должно быть легче. даже не то что легче...ты прорвешься. самостоятельность рано пришла.
Ответить С цитатой В цитатник
gru-gru   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:09 (ссылка)
ВЕО, о да...:(
это очень грустно
Ответить С цитатой В цитатник
gru-gru   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:10 (ссылка)
No_future_for_you, ыыыы.ты.
да норм она:)учиться со мной сейчас.только на курс младше
Ответить С цитатой В цитатник
Креативный_ник   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 21:22 (ссылка)
gru-gru, хах)ну привет ей тогда!а ты держись!не унывай!ямно тебе?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shouting_biomass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 02:05 (ссылка)
хэй.муж!ты набрал 1о ПЧ!Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку