-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Безе "Швейцарское" - изысканное лакомство, которое всегда получается

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:55 + в цитатник

 

 

 

 

И способ приготовления необычный. Белки взбивают на водяной бане! Я, если честно, сомневалась что у меня получится, но все равно решила рискнуть (если что, то хоть продуктов немного испорчу...), но у меня получилось с первого раза! И получается теперь всегда!
Нам понадобится:
  • 2 белка
  • 120 г сахара (или сах. пудры)
  • ванилин
Перемешать ложкой
 
Взбивать на водяной бане 5-7 минут на большой скорости миксера.


Масса получается очень густая и плотная, не падает с перевернутой ложки


 
Выкладываем на смазанный раст. маслом противень небольшие безешки

И сушим в разогретой духовке при 100-110 С 1-1,5 часа, а затем в выключенной духовке держим 1 час (я так делала)

Должны получиться с нежно кремовым оттенком. Мне нравится такое безе тем, что оно у меня всегда получается!
Рубрики:  Кулинарные рецепты/Торты и пирожные с кремом, мороженое, конфеты


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку