-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Давайте посмеемся!

Среда, 28 Марта 2007 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения pestrushka



Обажаю Раневскую! Вот несколько ее знаменитых высказываний:

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета Раневская говорила: "Потомучто белый цвет полнит".

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме: "Это растление молодежи, это преступление". На что Раневская говорит: "Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться собственной жопой".

"Фаина,-спрашивает ее старая подруга,- как ты считаешь, медицина делает успехи?" "А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно показать язык".

"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения",- объясняет Раневская. "Извращений, собственно, всего два: хоккей на траве и балет на льду".

"Я умру, так никто и не узнает, какой хороший был у меня вкус".

"Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу, потомучто у меня его никогда не было,- заявляла Раневская, упреждая вопросы журналиста.
"Так что же,- не отступает журналист, - значит у вас совсем нет никаких недостатков?"
"В общем нет,- скромно, но с достоинством отвечает Раневская. И после некоторой паузы: "Правда у меня большая жопа и я иногда немного привираю".

Рубрики:  Смешное из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку