-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Идеальный мужчина....

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:07 + в цитатник

Мне не нужен мужчина красавец,

И богатый совсем ни к чему.

Он окажется лгун и мерзавец,

Донжуан, что живёт по уму.

 

Мне не нужен мужчина философ,

Говорящий на трёх языках.

Он замучает кучей вопросов

О политике, нефти, рублях.

 

Мне не нужен мужчина известный,

Футболист, хоккеист и певец.

Он снаружи такой расчудесный,

А в душе может хам и подлец.

 

Мне не нужен мужчина детина,

С шириною спины без границ.

Может он по натуре скотина,

Пророню море влаги с ресниц.

 

Мне не нужен мужчина спортивный,

Что зовёт сам себя - Аполлон.

Он внутри может вовсе не сильный,

Только с виду один лишь трезвон.

 

Мне не нужен мужчина трудяга,

Что живёт на работе и ест.

Он, наверное, грубый и скряга,

Быт семьи ему в миг надоест.

 

Мне не нужен мужчина военный,

Что отсутствует дома всегда.

Он, конечно, по сути отменный,

Но вот буду скучать я одна.

 

Мне не нужен мужчина политик,

Дипломат, олигарх, депутат.

Может в жизни обычной он нытик,

Всё не этак ему и не так.

 

Мне нужен мужчина надёжный,

Настоящий, родной и простой.

С кем не нужно мне быть осторожной,

Кто по жизни ведёт за собой.

Рубрики:  Стихи


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку