-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Мне хочется быть лучшей для тебя...

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:00 + в цитатник

Мне хочется быть лучшей - для тебя.

Быть самой ласковой, тобою быть любимой,

Чтоб чувствовать, что я тебе нужна.

не просто так "нужна" - Необходима!

Мне хочется тебе тепло дарить,

Чтоб, глядя на меня, гордился мною.

Мне хочется твоей любимой быть.

Не просто "быть твоей", а быть с тобою.

Мне хочется всегда с тобою быть,

Чтоб никогда надолго не прощаться,

Чтоб даже если надо уходить,

Не просто уходить, а возвращаться.

Мне хочется быть лучшей - для тебя.

Быть самой ласковой, тобою быть любимой.

Чтоб чувствовать, что я тебе нужна.

Не просто так "нужна" - НЕОБХОДИМА!

Рубрики:  Женщина, и все о ней
Стихи


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку