-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Я не люблю его, мне просто с ним комфортно ...

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми


Я не люблю его, мне просто с ним комфортно
Молчать, смеяться, о погоде говорить
И улыбаться в полумраке томно
Не думая до дна его испить

Мы с ним на самом деле-то чужие
Но как-то близок очень по душе.
Мы разные, мы с ним совсем иные
Он хочет мерседес, а я порше)

Он как бы друг, и как бы что-то больше
Когда тревожно, он всегда звонит
И если полоса тревог всё дольше
Утешит, посмеётся, подбодрит

Он как бы друг, но только ночью тёмной
Свои желания не силится скрывать.
И вот такими тонкими намёками
Совсем без наглости зовёт в кровать

Волнуется, тепло ли я одета,
И греет руки, если что не так,
И заменяет мне частицу света,
И дышит иногда со мною в такт.

Я не люблю его, мне просто с ним комфортно
А волны страсти - это ерунда
Он просто друг, вот так у нас всё скромно
Ты просто друг...но это так немало, да?

3668121_IvUgjKXHfbQ (604x403, 56Kb)

 (53x20, 1Kb)

 

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку