-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Красивое панно из ненужностей

Четверг, 29 Августа 2013 г. 07:55 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM

http://stranamasterov.ru/node/610884
 

"Когда б вы знали, из какого сора"

 

 

Я буду долго гнать велосипед

В глухих лугах его остановлю
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке которую люблю....

(А.Барыкин)

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 1

Впервые решилась на мк,честно говоря лениво фотографировать каждый шаг...
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.(А.Ахматова)

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 2

Подготавливаю рамку,то есть прикручиваю-приклеиваю к ней все должно быть...двп,вешалку ,петельки

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 3

и начинается естественный отбор)что на что похоже ,что-то подойдет ,что-то отбросится в процессе или прийдет совершенно иная идея..

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 4

Так как нарамке ужно было скрыть некоторые дефекты,пришлось её слегка отдекорировать (какие то искусственные камешки)

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 5

вот что получилось..

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 6

Зараннее прошу прощения за некоторые некачественные снимки.Начинать нужно с какого либо фрагмета и главное надо сразу выложить на нем все что должно быть ,пока бумажно- клеевая масса еще сырая.Скрутила колесо из трубочки(система),спицы-магистраль,крыло-часть корпуса каких -то часов,шестеренка от часов..

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 7

Тоже самое проделываю с задним колесом...

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 8

Затем, с помощью проволоки,изобретаю" велосипед.Мудрила с педалью,а потом попросту вырезала её из кусочка алюминия.Багажник-какая то деталька из проигрывателя ,а надпись -металлическая деталь этикетки от джинсов.Фон засыпается тонким слое песка..

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 9

Моделирую из гофрокартона основу муравья-тело,шляпу,глаз-корпус наручных часов.

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 10

Далее нужно было разобраться с лапками,а их у его 6.Распределить их каждую на свое место.Задними он держится за багажник..

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 11

Ну и натыкать цветов в багажник..

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 12

Формирую объем с помощью туалетной бумаги с пва

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 13

и обтягиваю капроном...

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 14

Тоже самое -шляпа и голова...

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 15

Седло сделано из кусочка картноа и кожи..

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 16

Центральная часть туловища- бусинки и галстук (мет. подвеска)....вот такой он получился до всевозможных вскрытий -покрасок

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 17

Покрываю акриловым лаком на водной основе,полность все детали он затекает,выравнивает усадочные поверхности и мелкие недоработки

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 18

После высыхания закрашиваю краской из балончика

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 19

тонирую бронзовым акрилом...

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 20
 
Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 21
 
Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 22

и затем покрываю лаком.....Лежит сейчас на балконе и сохнет) Вот и все.

Картина панно рисунок Ассамбляж Я буду долго гнать велосипед   МК Материал бросовый фото 23

 

 

Рубрики:  Оч"умелые ручки/Подарки, сувениры своими руками МК
Оч"умелые ручки/Декорирование вещей
Дизайн и предметы интерьера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку