-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


История одного похудения

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения pretty_woman Елена Рольхайзер.

 

Обо мне

 
Здравствуйте! Я рада видеть Вас у себя в блоге!
 
 Меня зовут Елена Рольхайзер (Elena Rolheiser). Мне 32 года, и я мама 3 замечательных детишек.
У меня 2 сыночка и лапочка-дочка. Старшему сыну 9 лет, среднему 5 лет и доченьке 2.5 года.
 
Я всегда была склонна к полноте, а с беременностями вес только увеличивался. Забеременев дочкой, я побила все рекорды, и поправилась за беременность, роды, кормление грудью и последующие пол года - на 40 кг!!!

Я видела, как мой вес увеличивается, но ничего не могла с этим поделать... пока однажды, 16 декабря 2010 года, я чуть не свалилась с весов...

Я вставала на весы несколько раз, и никак не могла поверить в увиденное. Мой вес достиг отметки в 128 кг. 

Это был шок. Это было даже больше, чем шок. Мне стало страшно... страшно, что я не смогу остановиться, и вес будет увеличиваться и дальше. 

Я понимала, что нахожусь всего лишь в 2 кг от 130 кг, а дальше, если не остановлюсь, будет только хуже - 130, 140, 150.... Мне стало реально страшно.  Ведь я была уверенна, что никогда не буду весить 120 кг, или больше. 

- Это ж сколько надо жрать, чтоб дойти до такого веса? - думала я раньше.
Но, оказалось, расплыться можно очень даже быстро. Не успеешь даже глазом моргнуть.

И тот день, 16.12.2010, стал переломным.

Я понимала, что если я сама не изменю свой образ жизни, то никто не сделает этого за меня.

А у меня 3 маленьких детей. Им нужна здоровая мама. Да и мне самой, я тоже нужна здоровая, а не "развалюха", у которой из-за веса уже начали болеть коленки, и стало тяжело двигаться.

Да и проблема с весом, это проблема с выбором одежды.
На большие размеры продаются только чехлы от танков. А если и продаётся что-нибудь красивое, то цены просто заоблачные.

Начала я худеть перед Новым Годом, и выглядела на тот момент так:

 
 
Эти фотографии сделали мои сестры. Я в то время не фотографировалась (по понятным причинам), и попросила их эти фотографии удалить. Но они их сохранили.

Сейчас я этому очень даже рада. Иначе, мне  бы сейчас не было с чем сравнить...
А сравнивать есть что. 

С того момента, за 7 месяцев, я похудела на 36 кг и выгляжу сейчас так:


 
 
 
 
 
 
 
Сначала я просто уменьшила порции, и за 1.5 месяца сбросила 5.5 кг. А 7 февраля я "познакомилась" с сыроедением, и моя жизнь с того момента кардинально изменилась.  Вес стал уходить со скоростью звука. С февраля по июль я сбросила еще 30.5 кг, и хочу еще примерно столько же (или чуть больше) скинуть.
 
Сыроедение - это не очередная диета. Это образ жизни, это совершенно другое мышление и взгляд на жизнь. Можно долго об этом рассказывать, но пока не попробуешь - не поймёшь.
 
Этот блог -  это мой интернет-дневник, в котором я пишу о своём похудении-преображении, о сыроедении, обо всём, что происходит в моей жизни, делюсь своими рецептами, и не только...
 
Возможно мой опыт, и моя история преображения будут кому-нибудь полезны.
 
И возможно даже, кто-нибудь захочет ко мне присоедениться. Я буду только рада. 
 
Также, буду очень рада новым знакомствам, общению и комментариям.
 
 
 
 
П.С. В общей сложности я сбросила 39.5 кг, и 10.12.2011 я выгляжу так:
 
 
 
 
Рубрики:  Диеты и секреты похудения
Женщина, и все о ней
Человек - его успехи и достижения, физиология и т.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку