-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Кошки. Психология

Пятница, 06 Июля 2012 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЕсёнок1 cd902f650657 (700x464, 92Kb)

Не понимаю людей, которые заводят котенка, уделяют ему крайне мало времени, а потом удивляются, что у них злая кошка, которая гадит везде... Это я никого не имею ввиду, просто...

Наша Милка досталась нам уже приученная к туалету, но меж тем над ее характером пришлось долго работать. И я ни разу не преувеличу, если скажу, что Милка такая как она сейчас есть (не любящая и не терпящая никого кроме меня и Андрея) это моя заслуга. Если бы я не сидела тогда дома это была бы злая, характерная, эгоистичная, взбалмошная кошка, перебирающая едой. Чтобы не царапалась играла с ней мягкими игрушками. В итоге руки она после этого никогда не драла. В еде у нас решается все просто: "Не хочешь? Ходи голодная". И миска убирается до следующего приема пищи. Может жестоко... Но когда кошка отказывается от сердечек или мяса, вполне оправданно... Через 2-3 таких жестокости она сообразила что к чему и от еды отказов больше не было. При попытке бросаться на ноги, царапать (в ее случае драть в клочья) руки, висеть на занавесках, я не била. Я брала за холку и слегка трясла, как мама. Доходит быстро :)

У Лили свои причуды. Так с первого дня у нас дворовая кошь вдруг начала ходить в лоток (а может она и не дворовая?), но месяцев в 9-10 вдруг начала гадить в ванну. Здесь нельзя просто тупо тыкать в нагаженное и бить. Нельзя! Тут надо понять причину. Или дать забыть. Я предположила, что она чувствует запах лотка, который я мою в ванне. Мы закрывали дверь в ванную недели 2-3 и она забыла, что она там гадила. А еще Лиля не любила сидеть на руках. Она вопила как ненормальная, когда ее держали. Решили просто. Я держала ее на руках принудительно, сначала немного, секунд 30, отпускала, потом все дольше и дольше, максимум минуты 4 наверное. Теперь она, уверенная что ее отпустят, терпит минут 5 на руках и только после этого может мяукнуть или попытаться выкрутиться. При этом она и сама конечно на руки приходит. Но согласитесь, хочется же иногда подержать просто так, а не когда их высочества соизволят ))))

Теперь Пипа. Я ее с 3-х недель, когда она еще сама писать не умела, с ватным диском носила в лоток. Она должна была понимать зачем он нужен! Но меж тем, недель с 4-х гадила под ванной, под креслом в кухне, под столом в комнате, где угодно, но только не в лотке. При этом иногда соизволяла покакать в лоток. Чего я только не делала, отслеживала чуть ли не по времени когда она захочет писать, на любой МИУ тащила в лоток, запирала на кухне, пока не пописает. А потом пришло озарение! Я поставила рядом обычный кошачий лоток с сеточкой, а рядом в коробку из под увлажнителя, поставленную боком, эдакий домик, запихала маленький детский лоток, но там сеточку не ставила, просто наполнитель насыпала. Решила сразу 2 проблемы - перекрыла доступ под кресло (они сбоку заходили) и проблему с лотком. Пипа во-первых стесняется при всех гадить, а во-вторых предпочитает закапывать. Она долго выкапывает ямку, гадит и закапывает. Все! Проблема решена!

Андрей порой бывает в шоке, когда я ни с того ни с сего вдруг громко говорю "Нельзя". Ведь ничего не происходит. А я меж тем, будто читаю в мыслях у Лили желание запрыгнуть на стол, или Милка хочет начать игру в догонялки в 2 часа ночи. Это видно! Они не скрывают своих мыслей и эмоций, их просто надо научиться читать!

Да... 2 года с кошками учат многому :)

P.S. А еще их надо гладить. И разговаривать. Ну вот лежит она в коридоре, что сложно нагнуться и погладить? Или утром? Или вечером перед сном. "Доброе утро", "Спокойной ночи" :)

Про говорилки. "Мрррр" произнесенное с определенной интонацией это "Иди сюда", можно пошипеть, это понятнее чем "Твою мать!!!" )))) Можно даже просто стараться повторить их интонации МЯУ, когда они что-то говорят глядя на тебя ))))

 

Рубрики:  Кошки и советы по их содержанию

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку