-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 6547
Комментариев: 1663
Написано: 9080


Действенные упражнения для живота и талии

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Helenel

Так, я вернулась к компу, мышцы талии ноют. Рассказываю про упражнение!!!!!
Оно в самом деле суперэффективное, но тем, у кого проблемы с нижней спиной, в смысле позвоночника, с этим надо быть поаккуратнее. Я вообще-то всегда чем-нибудь занималась, ну, хореография, даже в оперетте немного танцевала. То есть, вроде всегда в тонусе была. Но животик - елки, ничем я его убрать не могла, чтоб совсем плоский был!!! Ну не дано!!!!!!!
Так. Однажды перед поездкой в отпуск я десять дней делала это свое упражнение и моя тренер по хореографии - кстати - заслуженный зхореограф России! Она сейчас в Америке. - ажно обалдела. Говорит - Лен, а как это ты сделала??? То есть - профессионалу понятно, что - дело-то достаточно дивное. Я ей рассказала, и она головой покачала: Ой, Лен, опасно...
В общем, все вроде просто. Встаем, ноги на ширине плеч и - наклоняемся, достаем руками до пола, разгибаемся и тянем руки вверх, растягиваем все тело. Если при этом не будем забывать поднимать голову вверх - вместе с животом исчезнет второй подбородок. Второй раз - тоже руками к полу, поднимаемся и верхнюю часть туловища разворачиваем вправо и тоже тянем тело. Потом - снова прямо и снова влево. Вся фишка в том, что делать это нужно сто раз без перерыва и в темпе. И каждый день! И дышать не забывайте!!!! Через неделю - обалдеете, к зеркалу подойдя. Ну или через десять дней. Наверное, если это дело регулярно проделывать - талия все время в порядке будет, но я лентяйка и привожу ее в порядок авральным методом только перед особыми случаями. :-))))
И еще раз: почувствуете проблемы с поясницей - прекращайте! Наверное, это в самом деле вредно для позвоночника. Но меня пока бог миловал. А эффект от этого дела - невероятный, я ж говорю - даже тренерша моя поделиться секретом попросила...
Рубрики:  Диеты и секреты похудения
Женщина, и все о ней
Рецепты красоты и здоровья, заговоры
Кремлевская диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку