-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik_27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 4267
Комментариев: 84
Написано: 4365


Настрой на Удачный День!!!

Среда, 22 Февраля 2012 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Настрой на Удачный День!!!

File030 (600x600, 301Kb)


Приветствую тебя, новый День!

Я так рада,что ты наступил! Я от всего сердца благодарю Вселенную за то,что она подарила мне еще один день моей жизни! Это значит,что передо мной откроются новые пути к успеху во всех моих делах и начинаниях. Мое тело отдохнуло. Моя душа спокойна. Мои нервы крепки, как стальные канаты. Я абсолютно здорова, красива и полна сил. Энергия переполняет меня, и я готова горы свернуть, и я их свернула со своего пути сегодня, я убрала все препятствия! Все, что я наметила сегодня, обязательно сбудется! И обязательно произойдет что-нибудь приятное, волшебное, прекрасное, то,что я еще не знаю! Все события будут разворачиваться наилучшим для меня образом! Я начинаю день с ощущением счастья и уверенности! Я твердо знаю, что достойна огромных Благ!

У меня все получается, во всех моих делах сегодня!!!



ЕМ

Рубрики:  Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку