-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik_27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 4267
Комментариев: 84
Написано: 4365


Шьем кожаную юбку-карандаш от L'Wren Scott. Мастер-класс

Пятница, 20 Января 2012 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем кожаную юбку-карандаш от L'Wren Scott. Мастер-класс


Автор: FunnyGirl

Давненько уже я грезила кожаной юбкой-карандаш. В магазинах для себя не нашла нужной модели, да и все юбки которые я мерила на мне висели. Очень трудно найти нужный размер, что бы где надо облегало:) Вообщем, решилась шить. Ткань и все необходимое для пошива куплено, но главный вопрос оставался не решенным, какую модель юбки я все-таки хочу на себе видеть?
Долго сидела я выбирала на одном сайте нужную мне модель юбки. Выбор пал на творение L'Wren Scott...




Вот модель юбки, которую я выбрала.



Юбка на резинке, вот поближе.


Стоимость:$1,900, а в рублях 53,477!
Что же, а я сделала аналог, и он обошелся мне около 200 руб! Есть разница?:)
Что нам потребуется?


Ткань, кож.зам. Сколько? мне хватило пол метра при ширине 1.40 м

Резинка широкая. Сколько? все зависит от вашей фигуры, я купила 1м, чуть меньше половины осталось.

Молния потайная либо обычная.

Нитки под цвет ткани.


Как шьем?
Сшить такую юбку может даже новичок в этом деле(шитье), кем я и являюсь. Поэтапно попробую вам описать сам процесс. Девушки, если вам что то будет непонятно, милости прошу в комментарии. Буду рада ответить на все ваши вопросы:)

Ну что же начнем:
1. Нам нужна выкройка. Я делала ее при помощи моей старой, любимой юбочки (кстати кто помнит прошлую мою публикацию по МК красной юбки, в ней тоже участвовала эта юбка). Вообщем наносим контур юбки на газету. Выкройки юбки должно получится 2 одинаковые части.


2. Фотографии выкройки не было, поэтому покажу на этой. Юбку не режем!:) По пунктирной линии обрезаем, это будет серединка(перед) и серединка (задняя часть).


3.Боковые части юбки, я сделала практически такими же по размеру как и переднюю с задней. На фото слева - серединка (2 части), справа - боковые части (2 части).


4.Прометываем либо просто скалываем все части булавками. Примеряем. Если все отлично, юбка сидит более менее (хорошо сидеть будет в готовом виде:), то выкроили все правильно. Фух.. значит продолжаем:)


5. Далее сшиваем переднюю и 2 боковые части.


6. Заднюю часть (серединку), разрезаем пополам. Глупо, но того требует внешний вид юбки, которую я шью. Итак, у нас получились две одинаковые части. Сшиваем их с: белый пунктир - боковыми частями юбки, красный - прометываем. Получилась цельная юбка.


7. Пришиваем резинку.отступив от края 2-3 см.


8. Вшиваем молнию. Не забываем про ту часть которую надо сшить ( 2 половинки задней части).


9. Завершаем работу. Подшиваем низ, либо подгибаем с помощью "паутинки". Я просто подшила незаметно в местах где идут вертикальные швы.


Вот и все, юбка готова!:)Не сложно, правда?


Детали юбки:


Ну и немного образов:



Рубрики:  шитье/юбки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку